Не исключено, что уже через несколько лет тольяттинский автогигант поставит крест на линейке Lada Kalina. А вот Granta, наоборот, обзаведется кузовом универсал и вариантом исполнения Cross.
Как сообщает газета «Известия», в распоряжение которой попали внутренние документы АвтоВАЗа, в 2018 году может прекратиться производство семейства Lada Kalina.
При этом убирать с рынка наидоступнейшую Granta в компании пока не планируют.
По всей видимости, руководство предприятия решило отказаться от одной из субкомпактных линеек, избавившись тем самым от внутренней конкуренции. К тому же универсал на основе Kalina 2 обладает слишком маленьким багажным отсеком и не в состоянии удовлетворить потребности семьянина или дачника.
Если же говорить о грузопассажирской модификации Granta, то она давно числится в списке ключевых пожеланий по отзывам владельцев автомобилей марки Lada. Дело в том, что такая модель имеет больший задний свес. Поэтому универсал на базе Granta стал бы более вместительным.
Плюс ко всему, на заводе наверняка захотят выпустить автомобиль во «вседорожной» версии Cross.
По данным «Известий», универсал и «паркетник» на основе Lada Granta будут представлены уже в конце следующего года.
После их появления АвтоВАЗ, скорее всего, откажется от похожих вариантов исполнения Kalina.
Что касается хэтчбека Kalina, то он продержится на рынке до середины 2018 года, а потом уступит место компактному городскому кроссоверу Lada с новым названием. Какое имя получит будущая модель, пока неизвестно, однако уже сейчас понятно, что речь идет о полностью самостоятельном продукте, а не об укороченной модификации оффроудера Kalina Cross. Такая машина станет более доступной альтернативой новёхонькому XRAY Cross. Последний, к слову, должен появиться в официальных дилерских центрах бренда в 2016 году.
Представители завода отказались давать комментарии по поводу утечки служебной информации, но и опровергать ее не стали.
«В настоящий момент мы можем с уверенностью говорить лишь о выходе вариантов исполнения Cross для моделей Vesta и XRAY. Презентация обоих автомобилей состоится в следующем году. Разумеется, мы работаем над расширением собственного модельного ряда, но эта информация является конфиденциальной», – подчеркнул сотрудник пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Следовательно, даже если сведения в документации соответствуют действительности, все эти планы могут так и не воплотиться в жизнь – российский авторынок на сегодняшний день находится в упадке и подобная депрессия может длиться еще несколько лет, что помешает заводу выйти на прибыльный уровень. Вот почему АвтоВАЗ наверняка будет неоднократно менять свою стратегию.
Напомним, что в нынешнем месяце стартовали продажи динамичной Lada Kalina NFR. Новая модель предлагается покупателям по цене от 820 тысяч рублей. «Горячая» модификация автомобиля с силовым агрегатом отдачей 136 лошадиных сил способна разгоняться до 203 км/ч. Стоит также отметить, что в ноябре тольяттинский автогигант изменил комплектации Kalina и Granta в соответствии с пожеланиями со стороны потребителей.
Как сообщает газета «Известия», в распоряжение которой попали внутренние документы АвтоВАЗа, в 2018 году может прекратиться производство семейства Lada Kalina.
При этом убирать с рынка наидоступнейшую Granta в компании пока не планируют.
По всей видимости, руководство предприятия решило отказаться от одной из субкомпактных линеек, избавившись тем самым от внутренней конкуренции. К тому же универсал на основе Kalina 2 обладает слишком маленьким багажным отсеком и не в состоянии удовлетворить потребности семьянина или дачника.
Если же говорить о грузопассажирской модификации Granta, то она давно числится в списке ключевых пожеланий по отзывам владельцев автомобилей марки Lada. Дело в том, что такая модель имеет больший задний свес. Поэтому универсал на базе Granta стал бы более вместительным.
Плюс ко всему, на заводе наверняка захотят выпустить автомобиль во «вседорожной» версии Cross.
По данным «Известий», универсал и «паркетник» на основе Lada Granta будут представлены уже в конце следующего года.
После их появления АвтоВАЗ, скорее всего, откажется от похожих вариантов исполнения Kalina.
Что касается хэтчбека Kalina, то он продержится на рынке до середины 2018 года, а потом уступит место компактному городскому кроссоверу Lada с новым названием. Какое имя получит будущая модель, пока неизвестно, однако уже сейчас понятно, что речь идет о полностью самостоятельном продукте, а не об укороченной модификации оффроудера Kalina Cross. Такая машина станет более доступной альтернативой новёхонькому XRAY Cross. Последний, к слову, должен появиться в официальных дилерских центрах бренда в 2016 году.
Представители завода отказались давать комментарии по поводу утечки служебной информации, но и опровергать ее не стали.
«В настоящий момент мы можем с уверенностью говорить лишь о выходе вариантов исполнения Cross для моделей Vesta и XRAY. Презентация обоих автомобилей состоится в следующем году. Разумеется, мы работаем над расширением собственного модельного ряда, но эта информация является конфиденциальной», – подчеркнул сотрудник пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Следовательно, даже если сведения в документации соответствуют действительности, все эти планы могут так и не воплотиться в жизнь – российский авторынок на сегодняшний день находится в упадке и подобная депрессия может длиться еще несколько лет, что помешает заводу выйти на прибыльный уровень. Вот почему АвтоВАЗ наверняка будет неоднократно менять свою стратегию.
Напомним, что в нынешнем месяце стартовали продажи динамичной Lada Kalina NFR. Новая модель предлагается покупателям по цене от 820 тысяч рублей. «Горячая» модификация автомобиля с силовым агрегатом отдачей 136 лошадиных сил способна разгоняться до 203 км/ч. Стоит также отметить, что в ноябре тольяттинский автогигант изменил комплектации Kalina и Granta в соответствии с пожеланиями со стороны потребителей.
0 комментариев:
Отправить комментарий