Названы модели, занимающие наиболее низкие строчки в рейтинге удовлетворенности покупателей.
Соответствующее исследование провел американский журнал Consumer Reports, эксперты которого изучили автомобили, присутствующие на рынке, а также мнения со стороны их владельцев.
В опросе приняли участие 230 тысяч автомобилистов, которым был задан только один вопрос: «Если учесть все факторы, включая стоимость, надежность, уровень комфорта и мощность двигателя, вы бы приобрели данную машину снова?».
Основываясь на ответах респондентов, специалисты составили рейтинг удовлетворенности клиентов, выраженный в процентах.
Высокие показатели означают, что большинство потребителей довольны своей покупкой.
В конечном итоге выяснилось, что наихудшей моделью на североамериканском авторынке является Kia Rio.
Только 40% владельцев заявили, что машина их устраивает, и они готовы купить ее еще раз. К слову, чаще всего автомобилисты жаловались на тесные задние сиденья, маленький багажный отсек и достаточно скромный список опций.
Впрочем, не стоит забывать, что в данном случае речь идет об американской модификации Rio, которая заметно выделяется на фоне модели, доступной в России.
В нашей же стране по результатам десяти месяцев этого года она занимает третье место по продажам, уступая лишь «аборигену» Lada Granta Sport и «солярке» Hyundai Solaris.
На второй строчке в рейтинге самых плохих машин находятся Jeep Compass и Patriot (не путать с нашим УАЗом :)), построенные на общей архитектуре. Индекс удовлетворенности у данных автомобилей равен 46%.
Ну а третье место досталось Hyundai Veloster с результатом 50%.
Кроме того, в списке худших моделей в США числятся Nissan Quest – 54%, Mercedes-Benz CLA – 55%, Nissan Altima – 58%, а также Nissan Frontier – 60%.
Компания Kia не стала игнорировать очень низкие показатели в отчете Consumer Reports и выступила с официальным комментарием по данному поводу: «Мы считаем, что сравнивать российский рынок с американским не корректно, ведь клиенты в этих странах имеют совершенно разные предпочтения и привычки. Компактные модели В-класса не пользуются большим спросом в Соединенных Штатах. В основном такие автомобили, в том числе Rio, покупает молодежь, которая ранее не имела машины. Садиться за руль там разрешается с 16 лет. Родители зачастую приобретают своим детям компактные или поддержанные модели. В этом году в IIHS составили список автомобилей с пробегом, сошедших с конвейера после 2007 года, которые лучше всего подходят на роль первого транспортного средства для молодых людей в возрасте 16 лет. В подобном рейтинге числятся сразу три модели Kia, включая Optima, Sorento и Sportage. Покупая вторую машину, американцы делают выбор в пользу больших габаритов и более высоких сегментов. Причиной этому служит рост доходов и социального статуса, а также появление семьи. Именно поэтому во время опроса Consumer Reports, на который ссылаются российские СМИ, зафиксирован настолько низкий показатель повторного приобретения Rio в США».
Соответствующее исследование провел американский журнал Consumer Reports, эксперты которого изучили автомобили, присутствующие на рынке, а также мнения со стороны их владельцев.
В опросе приняли участие 230 тысяч автомобилистов, которым был задан только один вопрос: «Если учесть все факторы, включая стоимость, надежность, уровень комфорта и мощность двигателя, вы бы приобрели данную машину снова?».
Основываясь на ответах респондентов, специалисты составили рейтинг удовлетворенности клиентов, выраженный в процентах.
Высокие показатели означают, что большинство потребителей довольны своей покупкой.
В конечном итоге выяснилось, что наихудшей моделью на североамериканском авторынке является Kia Rio.
Только 40% владельцев заявили, что машина их устраивает, и они готовы купить ее еще раз. К слову, чаще всего автомобилисты жаловались на тесные задние сиденья, маленький багажный отсек и достаточно скромный список опций.
Впрочем, не стоит забывать, что в данном случае речь идет об американской модификации Rio, которая заметно выделяется на фоне модели, доступной в России.
В нашей же стране по результатам десяти месяцев этого года она занимает третье место по продажам, уступая лишь «аборигену» Lada Granta Sport и «солярке» Hyundai Solaris.
На второй строчке в рейтинге самых плохих машин находятся Jeep Compass и Patriot (не путать с нашим УАЗом :)), построенные на общей архитектуре. Индекс удовлетворенности у данных автомобилей равен 46%.
Ну а третье место досталось Hyundai Veloster с результатом 50%.
Кроме того, в списке худших моделей в США числятся Nissan Quest – 54%, Mercedes-Benz CLA – 55%, Nissan Altima – 58%, а также Nissan Frontier – 60%.
Компания Kia не стала игнорировать очень низкие показатели в отчете Consumer Reports и выступила с официальным комментарием по данному поводу: «Мы считаем, что сравнивать российский рынок с американским не корректно, ведь клиенты в этих странах имеют совершенно разные предпочтения и привычки. Компактные модели В-класса не пользуются большим спросом в Соединенных Штатах. В основном такие автомобили, в том числе Rio, покупает молодежь, которая ранее не имела машины. Садиться за руль там разрешается с 16 лет. Родители зачастую приобретают своим детям компактные или поддержанные модели. В этом году в IIHS составили список автомобилей с пробегом, сошедших с конвейера после 2007 года, которые лучше всего подходят на роль первого транспортного средства для молодых людей в возрасте 16 лет. В подобном рейтинге числятся сразу три модели Kia, включая Optima, Sorento и Sportage. Покупая вторую машину, американцы делают выбор в пользу больших габаритов и более высоких сегментов. Причиной этому служит рост доходов и социального статуса, а также появление семьи. Именно поэтому во время опроса Consumer Reports, на который ссылаются российские СМИ, зафиксирован настолько низкий показатель повторного приобретения Rio в США».
0 комментариев:
Отправить комментарий