«Турбочетверка», которой обзавелась Honda Civic Type R, стала некой грозовой тучей на горизонте. И вот циклон уже добрался до массовой аудитории – японский автопроизводитель намерен увеличить количество наддувных агрегатов, оснастив ими «гражданские» машины.
Бензиновые двигатели на автомобилях марки Honda всегда ценились именно за отсутствие наддува и «дуализм природы», который заключался в почти спортбайковском подхвате на высоких оборотах. Естественно, подобный темперамент был свойствен далеко не всем силовым установкам, а в дальнейшем он может и вовсе уйти в историю.
Дело в том, что компания в ближайшем будущем перейдет на наддув. В настоящий момент турбокомпрессоры имеют в своем распоряжении только гольф-японец Honda Civic и его прокачанная версия Civic Type R, а также новейший Acura NSX. Правда, как сообщил руководитель отдела исследований и разработок Кейджи Отсу, в перспективе большинство автомобилей марки будут укомплектованы наддувными моторами 1.0, 1.5 и 2.0. Причиной такому решению послужило ужесточение экологических нормативов в Китае, Европе и США. Причем речь идет о глобальной игре на понижение. Так, на смену шестицилиндровым агрегатам придут «четверки», а те, в свою очередь, уступят место «трехкотловым» двигателям. Например, вместо хорошо известного четырехцилиндрового «атмосферника» 2.4 машины японского бренда будут оснащаться установкой объемом 1,5 литра.
Преимущества таких решений налицо. Под капотом Accord в североамериканском исполнении 2,4-литровый атмосферный мотор развивает 185 лошадиных сил мощности и 245 Нм крутящего момента. Если же говорить о новом агрегате объемом 1,5 литра, то его отдача равна 174 лошадиным силам, зато пиковая тяга в 220 Нм доступна в широком диапазоне – от 1800 до 5500 оборотов в минуту. Кроме того, он расходует гораздо меньше топлива. К концу десятилетия доля продаж автомобилей с даунсайзинговыми установками составит 50%.
А вот смогут ли российские покупатели оценить весь этот прогресс, большой вопрос. Особенно, если учесть узость предложений Honda в России. Да и какие-либо предпосылки для скорой стабилизации нашего авторынка пока отсутствуют.
Напомним, что первым автомобилем в семействе Civic десятого поколения стал купеобразный седан, который существенно увеличился в размерах и впервые в истории «гражданской» модели обзавелся наддувным двигателем. В настоящее время линейка состоит из четырехдверки и купе.
Впрочем, уже в следующем году будет представлен еще и хэтчбек. Его сборку, как и следовало ожидать, наладят на мощностях автозавода в Великобритании. Что касается вышеупомянутых версий, то они выпускаются на территории Соединенных Штатов. В России сейчас предлагается только одна модель Honda – CR-V. В 2016 году к нему присоединится полноразмерный Pilot. Японцы уже назвали спецификации и варианты исполнения новинки, а ее стоимость будет объявлена ближе к началу продаж.
Бензиновые двигатели на автомобилях марки Honda всегда ценились именно за отсутствие наддува и «дуализм природы», который заключался в почти спортбайковском подхвате на высоких оборотах. Естественно, подобный темперамент был свойствен далеко не всем силовым установкам, а в дальнейшем он может и вовсе уйти в историю.
Дело в том, что компания в ближайшем будущем перейдет на наддув. В настоящий момент турбокомпрессоры имеют в своем распоряжении только гольф-японец Honda Civic и его прокачанная версия Civic Type R, а также новейший Acura NSX. Правда, как сообщил руководитель отдела исследований и разработок Кейджи Отсу, в перспективе большинство автомобилей марки будут укомплектованы наддувными моторами 1.0, 1.5 и 2.0. Причиной такому решению послужило ужесточение экологических нормативов в Китае, Европе и США. Причем речь идет о глобальной игре на понижение. Так, на смену шестицилиндровым агрегатам придут «четверки», а те, в свою очередь, уступят место «трехкотловым» двигателям. Например, вместо хорошо известного четырехцилиндрового «атмосферника» 2.4 машины японского бренда будут оснащаться установкой объемом 1,5 литра.
Преимущества таких решений налицо. Под капотом Accord в североамериканском исполнении 2,4-литровый атмосферный мотор развивает 185 лошадиных сил мощности и 245 Нм крутящего момента. Если же говорить о новом агрегате объемом 1,5 литра, то его отдача равна 174 лошадиным силам, зато пиковая тяга в 220 Нм доступна в широком диапазоне – от 1800 до 5500 оборотов в минуту. Кроме того, он расходует гораздо меньше топлива. К концу десятилетия доля продаж автомобилей с даунсайзинговыми установками составит 50%.
А вот смогут ли российские покупатели оценить весь этот прогресс, большой вопрос. Особенно, если учесть узость предложений Honda в России. Да и какие-либо предпосылки для скорой стабилизации нашего авторынка пока отсутствуют.
Напомним, что первым автомобилем в семействе Civic десятого поколения стал купеобразный седан, который существенно увеличился в размерах и впервые в истории «гражданской» модели обзавелся наддувным двигателем. В настоящее время линейка состоит из четырехдверки и купе.
Впрочем, уже в следующем году будет представлен еще и хэтчбек. Его сборку, как и следовало ожидать, наладят на мощностях автозавода в Великобритании. Что касается вышеупомянутых версий, то они выпускаются на территории Соединенных Штатов. В России сейчас предлагается только одна модель Honda – CR-V. В 2016 году к нему присоединится полноразмерный Pilot. Японцы уже назвали спецификации и варианты исполнения новинки, а ее стоимость будет объявлена ближе к началу продаж.
0 комментариев:
Отправить комментарий