В Елабуге с этого момента изготавливается среднеразмерный коммерческий автомобиль Ford Transit.
Речь идет о производстве по полному циклу, включая сварку и окраску.
С появлением данной версии на российском рынке стали доступны все варианты исполнения модели местной сборки.
На мощностях предприятия Ford Sollers в Елабуге стартовало производство по полному циклу нового поколения Transit, имеющего среднюю колесную базу и среднюю высоту крыши. Такая модификация стала последней из тех, что выпускаются на территории нашей страны по технологии полного цикла.
Данная модель предлагается покупателям в переднеприводной версии с максимальной массой 3,1 т. Грузовой фургон оценивается в сумму от 1 миллиона 385 тысяч рублей, тогда как за девятиместный пассажирский микроавтобус дилеры просят от 1 миллиона 588 тысяч. К тому же россиянам доступен полноприводный вариант исполнения с максимальной массой 3,5 т. За подобный автомобиль нужно заплатить как минимум 1 миллион 765 тысяч рублей.
Новинка комплектуется 2,2-литровым дизелем отдачей 125 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой МКП.
Отныне новая генерация Ford Transit, максимальная масса которой составляет от 3,1 до 4,7 т, имеет сразу три типа высоты и четыре варианта длины кузова. Модель в «базе» предлагается клиентам за 1 миллион 179 тысяч рублей (с учетом акций).
В России автомобиль доступен с тремя дизельными двигателями объемом 2,2 литра, развивающими 125, 136 и 155 «лошадей».
Вместе с ними трудится безальтернативная 6-ступенчатая «механика».
На рынке нашей страны присутствуют заднеприводные, переднеприводные и полноприводные версии Transit. Сборка бортовой модификации автомобиля с промтоварным и изотермическим фургонами началась в Елабуге еще в июле текущего года. Производство нового поколения Transit по полному циклу стартовало на мощностях автозавода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) в апреле нынешнего года.
Речь идет о производстве по полному циклу, включая сварку и окраску.
С появлением данной версии на российском рынке стали доступны все варианты исполнения модели местной сборки.
На мощностях предприятия Ford Sollers в Елабуге стартовало производство по полному циклу нового поколения Transit, имеющего среднюю колесную базу и среднюю высоту крыши. Такая модификация стала последней из тех, что выпускаются на территории нашей страны по технологии полного цикла.
Данная модель предлагается покупателям в переднеприводной версии с максимальной массой 3,1 т. Грузовой фургон оценивается в сумму от 1 миллиона 385 тысяч рублей, тогда как за девятиместный пассажирский микроавтобус дилеры просят от 1 миллиона 588 тысяч. К тому же россиянам доступен полноприводный вариант исполнения с максимальной массой 3,5 т. За подобный автомобиль нужно заплатить как минимум 1 миллион 765 тысяч рублей.
Новинка комплектуется 2,2-литровым дизелем отдачей 125 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой МКП.
Отныне новая генерация Ford Transit, максимальная масса которой составляет от 3,1 до 4,7 т, имеет сразу три типа высоты и четыре варианта длины кузова. Модель в «базе» предлагается клиентам за 1 миллион 179 тысяч рублей (с учетом акций).
В России автомобиль доступен с тремя дизельными двигателями объемом 2,2 литра, развивающими 125, 136 и 155 «лошадей».
Вместе с ними трудится безальтернативная 6-ступенчатая «механика».
На рынке нашей страны присутствуют заднеприводные, переднеприводные и полноприводные версии Transit. Сборка бортовой модификации автомобиля с промтоварным и изотермическим фургонами началась в Елабуге еще в июле текущего года. Производство нового поколения Transit по полному циклу стартовало на мощностях автозавода Ford Sollers в Елабуге (Татарстан) в апреле нынешнего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий