Суперкар Dodge Viper может покинуть авторынок уже через пару лет. Впрочем, пока он еще в строю и продолжает устанавливать рекорды.
Так, трековый вариант исполнения ACR в текущем году улучшил результаты на 13 автодромах.
Спортивное купе Viper Dodge в модификации ACR (American Club Racing) является ночным кошмаром ЖиТиТретьего Porsche 911 GT3 и грозой авторитетов на Нюрбургринге. На легендарной трассе все зависит от долей секунды, но «американец» числится в первой десятке наиболее быстрых автомобилей с результатом 7 минут 12,13 секунд.
Хотя речь идет о предыдущем поколении ACR, а его сменщику, по информации ресурса Horsepowerkings, удалось достичь еще более выдающегося результата. К сожалению, точные данные по этому поводу пока отсутствуют, а вот рекорды 13 американских треков – это факт от самой компании Dodge. Скорее всего, наибольшую роль для производителя играет время круга калифорнийского автодрома Laguna Seca, длина которого составляет 2,24 мили. Випэр 2015-2016 ACR преодолел его за 1 минуту 28,65 секунд. Если же говорить о предыдущем купе, то у него на это ушла 1 минута 33,92 секунды.
Любопытно, что еще совсем недавно звание короля Laguna Seca носил гибрид Порсче 918 Спйдэр, который добрался до финишной черты через 1 минуту 29,89 секунд после старта. Сейчас он является лучшим из лучших на трассе Нюрбургринг. На треке в Соединенных Штатах Viper ACR опередил немецкого конкурента. Осталось узнать, какого результата новинка достигла на европейском автодроме.
К слову, под капотом Viper ACR, как и в случае со стандартным монстром, скрывается агрегат 8.4 V10 отдачей 645 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль имеет существенно перенастроенное шасси (он комплектуется регулируемыми амортизаторами Bilstein и особыми пружинами). К тому же ему удалось опередить «обычную» модель с точки зрения динамики.
Первый Dodge Viper в версии ACR был выпущен в 1999 году. Он отличался мотором мощностью 460 лошадиных сил (500 Нм), сниженной массой и измененными характеристиками подвески. Недавно в американских СМИ появилась информация о том, что после 2017 года Viper уйдет с рынка. Сменщик у этого суперкара, по всей вероятности, так и не появится: в контракте между FCA и профсоюзом United Auto Workers сказано, что завод, на мощностях которого производится модель, будет закрыт.
В честь автодрома Laguna Seca была названа специальная модификация купе Ford Mustang Boss 302. Подобный автомобиль получил стандартный «самоблок» Torsen, измененную подвеску, Х-образную растяжку вместо задних сидений для увеличения жесткости кузова, а также 19-дюймовые колесные диски.
Так, трековый вариант исполнения ACR в текущем году улучшил результаты на 13 автодромах.
Спортивное купе Viper Dodge в модификации ACR (American Club Racing) является ночным кошмаром ЖиТиТретьего Porsche 911 GT3 и грозой авторитетов на Нюрбургринге. На легендарной трассе все зависит от долей секунды, но «американец» числится в первой десятке наиболее быстрых автомобилей с результатом 7 минут 12,13 секунд.
Хотя речь идет о предыдущем поколении ACR, а его сменщику, по информации ресурса Horsepowerkings, удалось достичь еще более выдающегося результата. К сожалению, точные данные по этому поводу пока отсутствуют, а вот рекорды 13 американских треков – это факт от самой компании Dodge. Скорее всего, наибольшую роль для производителя играет время круга калифорнийского автодрома Laguna Seca, длина которого составляет 2,24 мили. Випэр 2015-2016 ACR преодолел его за 1 минуту 28,65 секунд. Если же говорить о предыдущем купе, то у него на это ушла 1 минута 33,92 секунды.
Любопытно, что еще совсем недавно звание короля Laguna Seca носил гибрид Порсче 918 Спйдэр, который добрался до финишной черты через 1 минуту 29,89 секунд после старта. Сейчас он является лучшим из лучших на трассе Нюрбургринг. На треке в Соединенных Штатах Viper ACR опередил немецкого конкурента. Осталось узнать, какого результата новинка достигла на европейском автодроме.
К слову, под капотом Viper ACR, как и в случае со стандартным монстром, скрывается агрегат 8.4 V10 отдачей 645 лошадиных сил. Впрочем, такой автомобиль имеет существенно перенастроенное шасси (он комплектуется регулируемыми амортизаторами Bilstein и особыми пружинами). К тому же ему удалось опередить «обычную» модель с точки зрения динамики.
Первый Dodge Viper в версии ACR был выпущен в 1999 году. Он отличался мотором мощностью 460 лошадиных сил (500 Нм), сниженной массой и измененными характеристиками подвески. Недавно в американских СМИ появилась информация о том, что после 2017 года Viper уйдет с рынка. Сменщик у этого суперкара, по всей вероятности, так и не появится: в контракте между FCA и профсоюзом United Auto Workers сказано, что завод, на мощностях которого производится модель, будет закрыт.
В честь автодрома Laguna Seca была названа специальная модификация купе Ford Mustang Boss 302. Подобный автомобиль получил стандартный «самоблок» Torsen, измененную подвеску, Х-образную растяжку вместо задних сидений для увеличения жесткости кузова, а также 19-дюймовые колесные диски.
0 комментариев:
Отправить комментарий