В начале 2016 года состоится официальная презентация слегка модернизированной версии Citroen C-Elysee.
Автомобиль, снимки которого пока недоступны, будет выделяться на фоне дорестайлинговой модели рядом косметических изменений, крупным сенсорным экраном мультимедийной системы и недоступным ранее оборудованием.
Об этом информирует «Авторевю». Впрочем, гораздо важнее, что обновленный седан Citroen C-Elysee получит в свое распоряжение новую 6-скоростную коробку передач Aisin, которая сменит немолодой 4-скоростной «автомат» AT8.
Не исключено, что аналогичным пакетом доработок обзаведется и соплатформенная модель Peugeot 301 (цена нового триста первого и комплектации). При этом на первом этапе рестайлинговые седаны будут предлагаться только в Китае, поскольку он для обоих автомобилей является самым важным рынком.
В нашей же стране подобные модели, мягко говоря, не востребованы – в дилерских центрах все еще доступны экземпляры, выпущенные в прошлом году.
Если же говорить о конкретных показателях, то Citroen C-Elysee (цены нового Ситроена С-Elysee и технические характеристики) в январе-октябре текущего года разошелся тиражом в 279 штук, а Peugeot 301 – в 229 единиц. По всей видимости, причиной этому служат далеко не самые низкие цены.
Так, например, за C-Elysee на российском рынке просят, по меньшей мере, 630 тысяч рублей, тогда как 301 оценивается в сумму от 650 тысяч.
Автомобиль, снимки которого пока недоступны, будет выделяться на фоне дорестайлинговой модели рядом косметических изменений, крупным сенсорным экраном мультимедийной системы и недоступным ранее оборудованием.
Об этом информирует «Авторевю». Впрочем, гораздо важнее, что обновленный седан Citroen C-Elysee получит в свое распоряжение новую 6-скоростную коробку передач Aisin, которая сменит немолодой 4-скоростной «автомат» AT8.
Не исключено, что аналогичным пакетом доработок обзаведется и соплатформенная модель Peugeot 301 (цена нового триста первого и комплектации). При этом на первом этапе рестайлинговые седаны будут предлагаться только в Китае, поскольку он для обоих автомобилей является самым важным рынком.
В нашей же стране подобные модели, мягко говоря, не востребованы – в дилерских центрах все еще доступны экземпляры, выпущенные в прошлом году.
Если же говорить о конкретных показателях, то Citroen C-Elysee (цены нового Ситроена С-Elysee и технические характеристики) в январе-октябре текущего года разошелся тиражом в 279 штук, а Peugeot 301 – в 229 единиц. По всей видимости, причиной этому служат далеко не самые низкие цены.
Так, например, за C-Elysee на российском рынке просят, по меньшей мере, 630 тысяч рублей, тогда как 301 оценивается в сумму от 650 тысяч.
0 комментариев:
Отправить комментарий