Россию покинули все бюджетные модели Chevrolet: местное представительство компании поменяло свою стратегию, и теперь производитель будет предлагать нашим соотечественникам исключительно имиджевые автомобили, в том числе новый суперкар Corvette Z06.
Официальные дилеры марки уже озвучили цены на машину и приступили к приему заказов.
Шевроле Корвет – это один из лучших и в то же время самых рафинированных суперкаров в Новом Свете. Он ничем не уступает европейской элите и является хранителем фирменных ценностей. Так, в список оборудования модели входит восьмицилиндровый мотор с одним нижним распредвалом. На рынке сейчас присутствует автомобиль седьмой генерации, который доступен и в нашей стране.
В России Corvette 2015-2016 модельного года предлагается в стартовом варианте исполнения Z51. Более того, на днях компания начала принимать заказы на ураганную версию Z06.
Модель в «базе» представляет собой знакомый Corvette Stingray с 450-сильным восьмицилиндровым «атмосферником» 6.2 LT1 и перформансными «фишками». Еще совсем недавно спорткар был доступен лишь с 7-скоростной «механикой», а теперь в продаже появилась модификация с 8-ступенчатым «автоматом». Как известно, Corvette Z51 имеет в своем арсенале множество дополнительных опций, которые однозначно придутся по вкусу адептам активной езды. Пакет состоит из электронной блокировки дифференциала, системы смазки силового агрегата с сухим картером, улучшенного охлаждения коробки передач и дифференциала, а также из дополнительных аэродинамических элементов. За такой автомобиль на российском рынке просят от 5 миллионов 900 тысяч рублей.
Следовательно, с точки зрения цены он находится на уровне Jaguar F-Type S AWD с мотором отдачей 380 лошадиных сил.
Ну а за Chevrolet Corvette Z06 нужно будет доплатить 2 миллиона 500 тысяч рублей. Солидная сумма, не так ли? Однако данная модель того стоит. Суперкар может похвастаться наличием компрессорной «восьмерки» 6.2 LT4, развивающей 659 лошадиных сил мощности и 881 Нм крутящего момента. Этот агрегат сочетает в себе как ретро, так и современные решения. Он оборудован одним распредвалом, но в то же время имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатели и функцию деактивации некоторых цилиндров для экономии топлива. В паре с подобным двигателем трудится 8-ступенчатая АКП. Corvette Z06 разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. В списке оснащения модели числится функция лонч-контроль, которая позволяет с максимальной эффективностью реализовывать тяговые возможности установки. Плюс ко всему, автомобиль комплектуется ассистентом Performance Traction Management. С его помощью можно настраивать ограничение крутящего момента, а также выбирать алгоритмы работы тормозной системы.
Отдельного внимания заслуживает электронно-управляемый дифференциал.
В качестве опций россиянам предлагают «ковшеобразные» сиденья и съемную крышу, выполненную полупрозрачной или из углепластика.
Corvette является благодатной почвой для тюнинга, которой активно пользуются такие специалисты в области «прокачки» моделей General Motors, как Callaway Cars и Hennessey Performance. Минувшим летом ателье Ривза Коллэуэя ознакомило широкую публику с тюнинговой версией Z06, развивающей 757 лошадиных сил мощности и 1052 Нм крутящего момента. Компания General Motors весной текущего года решила радикально сменить бизнес-модель в нашей стране. Россию покинул бренд Opel, а также большинство машин Chevrolet, за исключением Corvette, Tahoe и Camaro. Что касается завода в Санкт-Петербурге, то он был законсервирован.
Официальные дилеры марки уже озвучили цены на машину и приступили к приему заказов.
В России Corvette 2015-2016 модельного года предлагается в стартовом варианте исполнения Z51. Более того, на днях компания начала принимать заказы на ураганную версию Z06.
Модель в «базе» представляет собой знакомый Corvette Stingray с 450-сильным восьмицилиндровым «атмосферником» 6.2 LT1 и перформансными «фишками». Еще совсем недавно спорткар был доступен лишь с 7-скоростной «механикой», а теперь в продаже появилась модификация с 8-ступенчатым «автоматом». Как известно, Corvette Z51 имеет в своем арсенале множество дополнительных опций, которые однозначно придутся по вкусу адептам активной езды. Пакет состоит из электронной блокировки дифференциала, системы смазки силового агрегата с сухим картером, улучшенного охлаждения коробки передач и дифференциала, а также из дополнительных аэродинамических элементов. За такой автомобиль на российском рынке просят от 5 миллионов 900 тысяч рублей.
Следовательно, с точки зрения цены он находится на уровне Jaguar F-Type S AWD с мотором отдачей 380 лошадиных сил.
Ну а за Chevrolet Corvette Z06 нужно будет доплатить 2 миллиона 500 тысяч рублей. Солидная сумма, не так ли? Однако данная модель того стоит. Суперкар может похвастаться наличием компрессорной «восьмерки» 6.2 LT4, развивающей 659 лошадиных сил мощности и 881 Нм крутящего момента. Этот агрегат сочетает в себе как ретро, так и современные решения. Он оборудован одним распредвалом, но в то же время имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатели и функцию деактивации некоторых цилиндров для экономии топлива. В паре с подобным двигателем трудится 8-ступенчатая АКП. Corvette Z06 разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. В списке оснащения модели числится функция лонч-контроль, которая позволяет с максимальной эффективностью реализовывать тяговые возможности установки. Плюс ко всему, автомобиль комплектуется ассистентом Performance Traction Management. С его помощью можно настраивать ограничение крутящего момента, а также выбирать алгоритмы работы тормозной системы.
Отдельного внимания заслуживает электронно-управляемый дифференциал.
В качестве опций россиянам предлагают «ковшеобразные» сиденья и съемную крышу, выполненную полупрозрачной или из углепластика.
Corvette является благодатной почвой для тюнинга, которой активно пользуются такие специалисты в области «прокачки» моделей General Motors, как Callaway Cars и Hennessey Performance. Минувшим летом ателье Ривза Коллэуэя ознакомило широкую публику с тюнинговой версией Z06, развивающей 757 лошадиных сил мощности и 1052 Нм крутящего момента. Компания General Motors весной текущего года решила радикально сменить бизнес-модель в нашей стране. Россию покинул бренд Opel, а также большинство машин Chevrolet, за исключением Corvette, Tahoe и Camaro. Что касается завода в Санкт-Петербурге, то он был законсервирован.
0 комментариев:
Отправить комментарий