Возрожденная немецкая марка Borgward начала новую главу в своей истории с вседорожником BX7.
Впредь производитель сконцентрируется именно на изготовлении автомобилей прибыльного класса SUV.
Информацией о планах компании поделились китайские СМИ. Кстати, на это есть свои причины. Borgward в текущем формате является дитем Запада и Востока, о чем свидетельствует паркетник BX7.
Автомобиль получил немецкое название и технологическую базу, но появился он за счет финансовой поддержки китайской компании Foton, которая принадлежит концерну BAIC и в то же время владеет европейской маркой.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что КНР станет для модели ключевым рынком.
А чем автопроизводитель порадует своих клиентов в дальнейшем? Частично на этот вопрос ответил ресурс CarNewsChina.
После «семерки», которая с точки зрения габаритов и стилистики перекликается с Audi Q5, компания приступит к продажам компактной модели BX5. Как будет выглядеть грядущая новинка, пока сказать трудно, но литера X, присутствующая в ее названии, недвусмысленно указывает на то, что в Borgward собираются вывести на рынок еще одного представителя сегмента SUV.
По всей вероятности, «новый китайский кроссовер» получит гибридную версию, которая позволит удовлетворить жесткие экологические нормативы, как в Европе, так и на территории Китая.
BX5 будет показан в 2017 году, а спустя год состоится премьера субкомпактного паркетника BX3. Последний может обзавестись полностью электрическим вариантом исполнения.
Как уже сообщалось, через несколько лет модельный ряд Borgward должен пополниться седаном и минивэном. Правда, в свете финансовых трудностей лишь создание новых вседорожников позволит компании расти и развиваться.
Новинки, конечно же, будут продаваться не только в Поднебесной. Не исключено, что они, как и BX5, сначала появятся в развивающихся странах, а потом доберутся и до европейского рынка.
Фотографии и техническую информацию о немецко-китайском внедорожнике производитель выложил в сеть еще в начале осени. Как известно, автомобиль длиной почти 4,7 м будет комплектоваться 224-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0, 7-скоростным преселективным «роботом» с двойным сцеплением и системой полного привода. Кроме того, в продажу должна поступить версия с гибридным силовым агрегатом, состоящим из вышеупомянутой установки и электромотора. Последний будет приводить в движение задние колеса кроссовера. Совокупная мощность составит 401 «лошадь». На одной лишь электротяге гибрид сможет преодолевать около 55 км пути. Сборка BX7 будет налажена в КНР.
Компанию Borgward основал Карл Фридрих Вильгельм Боргвард. Случилось это в далеком 1929 году. Бренд просуществовал до 1961 года, после чего вернулся к жизни благодаря стараниям Кристиана – внука господина Боргварда.
Стоит отметить, что речь идет не о затрапезной компании, поскольку ей удавалось выступать почти на равных с изготовителями автомобилей премиум-сегмента. Продукция Borgward была не только красивой, но еще и весьма прогрессивной. Например, P100, выпущенный в 1959 году, стал одним из первых немецких автомобилей, оборудованных пневматической подвеской.
Впредь производитель сконцентрируется именно на изготовлении автомобилей прибыльного класса SUV.
Информацией о планах компании поделились китайские СМИ. Кстати, на это есть свои причины. Borgward в текущем формате является дитем Запада и Востока, о чем свидетельствует паркетник BX7.
Автомобиль получил немецкое название и технологическую базу, но появился он за счет финансовой поддержки китайской компании Foton, которая принадлежит концерну BAIC и в то же время владеет европейской маркой.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что КНР станет для модели ключевым рынком.
А чем автопроизводитель порадует своих клиентов в дальнейшем? Частично на этот вопрос ответил ресурс CarNewsChina.
После «семерки», которая с точки зрения габаритов и стилистики перекликается с Audi Q5, компания приступит к продажам компактной модели BX5. Как будет выглядеть грядущая новинка, пока сказать трудно, но литера X, присутствующая в ее названии, недвусмысленно указывает на то, что в Borgward собираются вывести на рынок еще одного представителя сегмента SUV.
По всей вероятности, «новый китайский кроссовер» получит гибридную версию, которая позволит удовлетворить жесткие экологические нормативы, как в Европе, так и на территории Китая.
BX5 будет показан в 2017 году, а спустя год состоится премьера субкомпактного паркетника BX3. Последний может обзавестись полностью электрическим вариантом исполнения.
Как уже сообщалось, через несколько лет модельный ряд Borgward должен пополниться седаном и минивэном. Правда, в свете финансовых трудностей лишь создание новых вседорожников позволит компании расти и развиваться.
Новинки, конечно же, будут продаваться не только в Поднебесной. Не исключено, что они, как и BX5, сначала появятся в развивающихся странах, а потом доберутся и до европейского рынка.
Фотографии и техническую информацию о немецко-китайском внедорожнике производитель выложил в сеть еще в начале осени. Как известно, автомобиль длиной почти 4,7 м будет комплектоваться 224-сильной бензиновой «турбочетверкой» 2.0, 7-скоростным преселективным «роботом» с двойным сцеплением и системой полного привода. Кроме того, в продажу должна поступить версия с гибридным силовым агрегатом, состоящим из вышеупомянутой установки и электромотора. Последний будет приводить в движение задние колеса кроссовера. Совокупная мощность составит 401 «лошадь». На одной лишь электротяге гибрид сможет преодолевать около 55 км пути. Сборка BX7 будет налажена в КНР.
Компанию Borgward основал Карл Фридрих Вильгельм Боргвард. Случилось это в далеком 1929 году. Бренд просуществовал до 1961 года, после чего вернулся к жизни благодаря стараниям Кристиана – внука господина Боргварда.
Стоит отметить, что речь идет не о затрапезной компании, поскольку ей удавалось выступать почти на равных с изготовителями автомобилей премиум-сегмента. Продукция Borgward была не только красивой, но еще и весьма прогрессивной. Например, P100, выпущенный в 1959 году, стал одним из первых немецких автомобилей, оборудованных пневматической подвеской.
0 комментариев:
Отправить комментарий