Сотрудник маркетингового отдела BMW Йен Робертсон рассказал журналистам британского издания AutoExpress о дальнейших планах развития электрической линейки «i».
С его слов художнику удалось воссоздать на компьютере изображение перспективной новинки, которая получит название i5.
Изначально предполагалось, что под индексом i5 компания выпустит седан, базирующийся на той же архитектуре, что и новая «пятерка». Он стал бы одним из главных конкурентов Tesla Model S. Об этом свидетельствовала утечка данных из штаба BMW. Хотя со временем показания начали меняться.
Как выяснилось, BMW i5 – это вседорожник, который будет соперничать с недавно представленным Tesla Model X.
Подобную информацию не стал опровергать и сотрудник маркетингового отдела BMW Йен Робертсон. Впрочем, делиться с широкой публикой какими-либо подробностями о грядущей новинке он не захотел.
Известно только, что автомобиль будет доступен в полностью электрическом варианте исполнения с запасом хода 320 км.
Говоря об электрическом сегменте в целом, менеджер отметил, что такие автомобили востребованы лишь там, где экологически чистая техника поддерживается на правительственном уровне. Речь идет о Норвегии и Великобритании, а также о штате Калифорния (США).
Так, к примеру, на основном для электрокаров североамериканском рынке продажи BMW i3 в последнее время заметно сократились, в ноябре автомобиль «просел» сразу на 26,7% в сравнении с октябрем. У подобного явления имеется целый ряд причин, включая резкое падение цен на бензин, дороговизну электромобилей, скромный запас хода и долгую подзарядку батарей.
Привлечь внимание потребителей к электрокарам можно с помощью государственных субсидий на покупку и бесплатных парковок в городе.
Однако существуют и исключения. Например, продажи машин марки Tesla, владеть которыми очень модно, растут, даже вопреки неблагоприятной конъюнктуре.
В BMW рассчитывают, что немецкое правительство примет конкретные меры по стимуляции покупки электромобилей, благодаря которым компания сможет вывести на рынок новый вседорожник i5. Как известно, о возможном введении подобных мер в Германии сообщалось и ранее. Если же говорить о соответствующем законопроекте, то его разработка началась совсем недавно. На США в компании, вероятнее всего, не рассчитывают: BMW i5 с запасом хода в 320 км проигрывает на фоне Tesla Model X, который на одной зарядке может преодолевать 470 км пути. Правда, господин Робертсон продолжает надеяться на науку, ожидая, что литий-кислородные аккумуляторы, наконец, избавят электрокары от их основного минуса в виде недостаточно большого запаса хода.
Напомним, что в рамках прошедшего недавно автосалона в Лос-Анджелесе ожидался дебют нового концептуального водородомобиля BMW, снимки которого накануне всплыли в Поднебесной. Однако позже оказалось, что речь идет о какой-то старой неудачной разработке. Следовательно, подобный концепт так и не был представлен. На климатическом саммите в Париже немцы взяли на себя обязательства отказаться от автомобилей, оборудованных ДВС, к 2050 году.
С его слов художнику удалось воссоздать на компьютере изображение перспективной новинки, которая получит название i5.
Изначально предполагалось, что под индексом i5 компания выпустит седан, базирующийся на той же архитектуре, что и новая «пятерка». Он стал бы одним из главных конкурентов Tesla Model S. Об этом свидетельствовала утечка данных из штаба BMW. Хотя со временем показания начали меняться.
Как выяснилось, BMW i5 – это вседорожник, который будет соперничать с недавно представленным Tesla Model X.
Подобную информацию не стал опровергать и сотрудник маркетингового отдела BMW Йен Робертсон. Впрочем, делиться с широкой публикой какими-либо подробностями о грядущей новинке он не захотел.
Известно только, что автомобиль будет доступен в полностью электрическом варианте исполнения с запасом хода 320 км.
Говоря об электрическом сегменте в целом, менеджер отметил, что такие автомобили востребованы лишь там, где экологически чистая техника поддерживается на правительственном уровне. Речь идет о Норвегии и Великобритании, а также о штате Калифорния (США).
Так, к примеру, на основном для электрокаров североамериканском рынке продажи BMW i3 в последнее время заметно сократились, в ноябре автомобиль «просел» сразу на 26,7% в сравнении с октябрем. У подобного явления имеется целый ряд причин, включая резкое падение цен на бензин, дороговизну электромобилей, скромный запас хода и долгую подзарядку батарей.
Привлечь внимание потребителей к электрокарам можно с помощью государственных субсидий на покупку и бесплатных парковок в городе.
Однако существуют и исключения. Например, продажи машин марки Tesla, владеть которыми очень модно, растут, даже вопреки неблагоприятной конъюнктуре.
В BMW рассчитывают, что немецкое правительство примет конкретные меры по стимуляции покупки электромобилей, благодаря которым компания сможет вывести на рынок новый вседорожник i5. Как известно, о возможном введении подобных мер в Германии сообщалось и ранее. Если же говорить о соответствующем законопроекте, то его разработка началась совсем недавно. На США в компании, вероятнее всего, не рассчитывают: BMW i5 с запасом хода в 320 км проигрывает на фоне Tesla Model X, который на одной зарядке может преодолевать 470 км пути. Правда, господин Робертсон продолжает надеяться на науку, ожидая, что литий-кислородные аккумуляторы, наконец, избавят электрокары от их основного минуса в виде недостаточно большого запаса хода.
Напомним, что в рамках прошедшего недавно автосалона в Лос-Анджелесе ожидался дебют нового концептуального водородомобиля BMW, снимки которого накануне всплыли в Поднебесной. Однако позже оказалось, что речь идет о какой-то старой неудачной разработке. Следовательно, подобный концепт так и не был представлен. На климатическом саммите в Париже немцы взяли на себя обязательства отказаться от автомобилей, оборудованных ДВС, к 2050 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий