Немецкий производитель в следующем году ознакомит широкую публику с новым поколением BMW 5-й серии.
Модель станет более легкой, экономичной и технологичной. Об этом сообщает AutoBild со ссылкой на свои источники внутри компании.
По данным немецкого издания, новенькая 5-я серия от БМВ будет весить на 70-100 кг меньше, чем автомобиль прошлой генерации. Причиной этому послужит повсеместное использование углепластика в ее конструкции.
К тому же седан станет более экономичным благодаря бензиновым и дизельным двигателям объемом 3,0 литра, развивающим до 420 лошадиных сил мощности.
Также в продаже появится модификация с электрическим мотором. Впрочем, пока неизвестно, о каком именно варианте исполнения идет речь. Это может быть как полноценный электрокар, так и подзаряжаемая от сети гибридная модель.
Не исключено, что BMW 5-й серии будет иметь в своем арсенале автопилот. Хотя подобная функция появится у «пятерки» не раньше, чем к концу десятилетия. Пока же покупателям будет предлагаться «упрощенная» версия: во время езды по автобану со скоростью до 130 км/ч данная машина сможет разгоняться, тормозить и следить за рулевым управлением без участия водителя.
Наконец, инновационный немецкий автомобиль уже в стартовой комплектации обзаведется доступом к глобальной сети, облачным сервисом для хранения данных, а также системами, распознающими голосовые команды и жесты. К слову, последние трехобъемник позаимствует у флагмана – 7-й серии от БМВ.
Модель станет более легкой, экономичной и технологичной. Об этом сообщает AutoBild со ссылкой на свои источники внутри компании.
По данным немецкого издания, новенькая 5-я серия от БМВ будет весить на 70-100 кг меньше, чем автомобиль прошлой генерации. Причиной этому послужит повсеместное использование углепластика в ее конструкции.
К тому же седан станет более экономичным благодаря бензиновым и дизельным двигателям объемом 3,0 литра, развивающим до 420 лошадиных сил мощности.
Также в продаже появится модификация с электрическим мотором. Впрочем, пока неизвестно, о каком именно варианте исполнения идет речь. Это может быть как полноценный электрокар, так и подзаряжаемая от сети гибридная модель.
Не исключено, что BMW 5-й серии будет иметь в своем арсенале автопилот. Хотя подобная функция появится у «пятерки» не раньше, чем к концу десятилетия. Пока же покупателям будет предлагаться «упрощенная» версия: во время езды по автобану со скоростью до 130 км/ч данная машина сможет разгоняться, тормозить и следить за рулевым управлением без участия водителя.
Наконец, инновационный немецкий автомобиль уже в стартовой комплектации обзаведется доступом к глобальной сети, облачным сервисом для хранения данных, а также системами, распознающими голосовые команды и жесты. К слову, последние трехобъемник позаимствует у флагмана – 7-й серии от БМВ.
0 комментариев:
Отправить комментарий