Компания «Ист Вэст Моторс» хочет предложить людям с ограниченными возможностями индийскую модель Bajaj Qute, укомплектованную соответствующими органами управления.
Данный автомобиль обойдется инвалидам в сумму от 250 тысяч рублей.
В Советском Союзе был целый ряд «инвалидок». Речь идет, в том числе, о переделанных для людей с ограниченными возможностями «Запорожце», «Таврии» и «Оке». Сегодня же такие машины никто не производит. Этот пробел в ближайшем будущем может восполнить компания «Ист Вэст Моторс», в планы которой входит вывод на российский рынок закрытых квадроциклов марки Bajaj.
Впрочем, если у себя на родине такие автомобили считаются ультрадешевыми, то в нашей стране их будут предлагать по цене от 250 тысяч рублей. Это довольно солидная сумма, поскольку тот же Matiz Ravon, который намного динамичнее, комфортнее и безопаснее «индийца», всего лишь на 64 тысячи рублей дороже.
«Скорлупа» из пластмассы, коей обладает Qute Bajaj, наверняка не сможет справиться даже с самым легким столкновением, не говоря уже об испытаниях EuroNCAP – они не рассчитаны на тестирование мототехники, так как манекены просто не выдержат удара.
Данная машина предназначена для эксплуатации в теплых климатических условиях, именно поэтому ездить на ней в зимнюю пору года будет крайне проблематично.
Так, например, Qute имеет боковые окошки, изготовленные из полупрозрачной пластиковой пленки.
Даже передние сиденья в компании не стали комплектовать подголовниками.
По словам гендиректора «Ист Вэст Моторс» Александра Алексеева, на российский рынок автомобиль будет поставляться с печкой. Если же говорить об органах управления, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, то ими мотоколяска обзаведется уже в нашей стране.
Общественным организациям, занимающимся инвалидами, индийская модель не понравилась из-за неимоверно низких потребительских качеств.
Как известно, подобная машина получила 217-кубовый четырехтактный одноцилиндровый мотор отдачей 13,5 лошадиных сил. С ним мотоколяска способна разгоняться до 70 км/ч.
Спорить не будем, инвалиды и правда нуждаются в транспорте, но стоит ли подвергать испорченное здоровье таких людей риску и предлагать им настолько опасный автомобиль, полностью лишенный удобств и комфорта? Да еще и по цене от 250 тысяч рублей? К слову, сейчас китайские квадроциклы в гипермаркетах стоят от 50 тысяч рублей. Что касается закрытого кузова и автомобильных органов управления, то их можно оценить в 20-30 тысяч. В конечном итоге максимальная стоимость модели не должна превышать 100 тысяч рублей. По какой причине российский дистрибьютор Bajaj настолько сильно завысил цену на мотоколяску, сказать трудно.
Правда, уже в следующем году, в соответствии с планами «Ист Вэст Моторс», на российском рынке будет реализовано 200-300 штук Qute.
Как известно, компания Bajaj начала свою деятельность в 1945 году. На первом этапе она занималась импортом мототехники из Европы. Сегодня Bajaj является довольно крупным изготовителем. Каждый год индийцы производят приблизительно 5 миллионов транспортных средств. Речь идет о мопедах, мотоциклах, квадроциклах и моторикшах. Кроме того, компания владеет 48% акций KTM. Bajaj Qute – это, по сути, своеобразный ответ другому индийскому производителю – Tata. Последний, к слову, разработал ультрабюджетный хэтчбек Nano. С точки зрения стоимости в Bajaj однозначно опередили своих конкурентов, ведь Qute почти в два раза доступнее по сравнению с Nano. Хотя и на автомобиль новинка похожа гораздо меньше.
Данный автомобиль обойдется инвалидам в сумму от 250 тысяч рублей.
Впрочем, если у себя на родине такие автомобили считаются ультрадешевыми, то в нашей стране их будут предлагать по цене от 250 тысяч рублей. Это довольно солидная сумма, поскольку тот же Matiz Ravon, который намного динамичнее, комфортнее и безопаснее «индийца», всего лишь на 64 тысячи рублей дороже.
«Скорлупа» из пластмассы, коей обладает Qute Bajaj, наверняка не сможет справиться даже с самым легким столкновением, не говоря уже об испытаниях EuroNCAP – они не рассчитаны на тестирование мототехники, так как манекены просто не выдержат удара.
Данная машина предназначена для эксплуатации в теплых климатических условиях, именно поэтому ездить на ней в зимнюю пору года будет крайне проблематично.
Так, например, Qute имеет боковые окошки, изготовленные из полупрозрачной пластиковой пленки.
Даже передние сиденья в компании не стали комплектовать подголовниками.
По словам гендиректора «Ист Вэст Моторс» Александра Алексеева, на российский рынок автомобиль будет поставляться с печкой. Если же говорить об органах управления, предназначенных для людей с ограниченными возможностями, то ими мотоколяска обзаведется уже в нашей стране.
Общественным организациям, занимающимся инвалидами, индийская модель не понравилась из-за неимоверно низких потребительских качеств.
Как известно, подобная машина получила 217-кубовый четырехтактный одноцилиндровый мотор отдачей 13,5 лошадиных сил. С ним мотоколяска способна разгоняться до 70 км/ч.
Спорить не будем, инвалиды и правда нуждаются в транспорте, но стоит ли подвергать испорченное здоровье таких людей риску и предлагать им настолько опасный автомобиль, полностью лишенный удобств и комфорта? Да еще и по цене от 250 тысяч рублей? К слову, сейчас китайские квадроциклы в гипермаркетах стоят от 50 тысяч рублей. Что касается закрытого кузова и автомобильных органов управления, то их можно оценить в 20-30 тысяч. В конечном итоге максимальная стоимость модели не должна превышать 100 тысяч рублей. По какой причине российский дистрибьютор Bajaj настолько сильно завысил цену на мотоколяску, сказать трудно.
Правда, уже в следующем году, в соответствии с планами «Ист Вэст Моторс», на российском рынке будет реализовано 200-300 штук Qute.
Как известно, компания Bajaj начала свою деятельность в 1945 году. На первом этапе она занималась импортом мототехники из Европы. Сегодня Bajaj является довольно крупным изготовителем. Каждый год индийцы производят приблизительно 5 миллионов транспортных средств. Речь идет о мопедах, мотоциклах, квадроциклах и моторикшах. Кроме того, компания владеет 48% акций KTM. Bajaj Qute – это, по сути, своеобразный ответ другому индийскому производителю – Tata. Последний, к слову, разработал ультрабюджетный хэтчбек Nano. С точки зрения стоимости в Bajaj однозначно опередили своих конкурентов, ведь Qute почти в два раза доступнее по сравнению с Nano. Хотя и на автомобиль новинка похожа гораздо меньше.
0 комментариев:
Отправить комментарий