Компания Audi осенью следующего года выведет на рынок новую генерацию Q5.
Несмотря на то, что официальная премьера вседорожника состоится почти через год, некоторые подробности о будущей новинке известны уже сегодня.
По данным AutoBild, после смены поколения модель не только станет более крупной, но и избавится от лишнего веса.
Предполагается, что благодаря различным мерам автомобиль «похудеет» на 20%.
К тому же новый кроссовер будет ещё и инновационным - он окажется гораздо технологичнее своего предшественника. Так, к примеру, уже в базовой комплектации он будет оснащаться системой автоматической парковки и ассистентом, полностью берущим на себя управление в заторах.
В салоне нового поколения (отзывы владельцев Audi Q5 с фотографиями) разместятся большие сенсорные экраны и настраиваемая приборная панель.
А вот в техническом плане паркетник изменится весьма несущественно. Модель в стартовой версии, как и прежде, будет доступна с бензиновой «четверкой» объемом 2,0 литра.
Кроме того, в моторную линейку должны войти бензиновые агрегаты отдачей от 190 до 252 лошадиных сил. При этом самым экономичным двигателем станет 190-сильный дизель.
Наконец, спустя год после появления на рынке второй генерации Q5 производитель приступит к продажам подключаемого гибрида мощностью 252 «лошади» и топового варианта исполнения с шестицилиндровым би-турбомотором 2.9.
Несмотря на то, что официальная премьера вседорожника состоится почти через год, некоторые подробности о будущей новинке известны уже сегодня.
По данным AutoBild, после смены поколения модель не только станет более крупной, но и избавится от лишнего веса.
Предполагается, что благодаря различным мерам автомобиль «похудеет» на 20%.
К тому же новый кроссовер будет ещё и инновационным - он окажется гораздо технологичнее своего предшественника. Так, к примеру, уже в базовой комплектации он будет оснащаться системой автоматической парковки и ассистентом, полностью берущим на себя управление в заторах.
В салоне нового поколения (отзывы владельцев Audi Q5 с фотографиями) разместятся большие сенсорные экраны и настраиваемая приборная панель.
А вот в техническом плане паркетник изменится весьма несущественно. Модель в стартовой версии, как и прежде, будет доступна с бензиновой «четверкой» объемом 2,0 литра.
Кроме того, в моторную линейку должны войти бензиновые агрегаты отдачей от 190 до 252 лошадиных сил. При этом самым экономичным двигателем станет 190-сильный дизель.
Наконец, спустя год после появления на рынке второй генерации Q5 производитель приступит к продажам подключаемого гибрида мощностью 252 «лошади» и топового варианта исполнения с шестицилиндровым би-турбомотором 2.9.
0 комментариев:
Отправить комментарий