Шведский производитель ознакомил широкую публику с трехсекционным сочлененным автобусом, длина которого составляет 28 м.
Огромный автобус Скания нового модельного ряда был разработан специально для латиноамериканских стран, где имеется система скоростного автобусного транспорта BRT (Bus Rapid Transit).
Модель автобуса Скания, которая носит имя F 360 HA 8x2, оснащается 70 сиденьями. Всего она может перевозить 235 пассажиров, а в час пик – до 270 человек.
Автобус обзавелся пятью дверями, предназначенными для посадки и высадки. Все они установлены на левой стороне.
Несложно подсчитать, что этот гигант без проблем заменит 68 легковушек, в которых передвигаются четыре человека, или же 135 автомобилей с двумя пассажирами.
Более того, если учесть, что для BRT выделены отдельные полосы, то на территории южноамериканских городов автобусы ездят гораздо быстрее, чем обычные машины.
По подсчетам специалистов Scania, использовать трехсекционную сочлененную модель почти на 40% выгоднее, чем стандартную «гармошку».
Впрочем, F 360 HA 8х2 оценивается в 189 тысяч долларов, в то время как двухзвенная машина стоит «всего» 147 тысяч.
Вопреки 28-метровой длине и полной массе на уровне 44 т, данный автобус оборудован очень даже скромным турбодизельным двигателем отдачей 360 лошадиных сил, который инженеры разместили спереди.
Отдельного внимания заслуживают привод на вторую ось и «автомат». Как оказалось, первые 11 экземпляров уже используются в Мексике и Колумбии. К тому же в скором времени подобные автобусы появятся на дорогах бразильского Рио-де-Жанейро.
Огромный автобус Скания нового модельного ряда был разработан специально для латиноамериканских стран, где имеется система скоростного автобусного транспорта BRT (Bus Rapid Transit).
Автобус обзавелся пятью дверями, предназначенными для посадки и высадки. Все они установлены на левой стороне.
Несложно подсчитать, что этот гигант без проблем заменит 68 легковушек, в которых передвигаются четыре человека, или же 135 автомобилей с двумя пассажирами.
Более того, если учесть, что для BRT выделены отдельные полосы, то на территории южноамериканских городов автобусы ездят гораздо быстрее, чем обычные машины.
По подсчетам специалистов Scania, использовать трехсекционную сочлененную модель почти на 40% выгоднее, чем стандартную «гармошку».
Впрочем, F 360 HA 8х2 оценивается в 189 тысяч долларов, в то время как двухзвенная машина стоит «всего» 147 тысяч.
Вопреки 28-метровой длине и полной массе на уровне 44 т, данный автобус оборудован очень даже скромным турбодизельным двигателем отдачей 360 лошадиных сил, который инженеры разместили спереди.
Отдельного внимания заслуживают привод на вторую ось и «автомат». Как оказалось, первые 11 экземпляров уже используются в Мексике и Колумбии. К тому же в скором времени подобные автобусы появятся на дорогах бразильского Рио-де-Жанейро.
0 комментариев:
Отправить комментарий