Специалисты компаний Vromos и Overdrive, вдохновленные трехосной моделью Mercedes-AMG G 63 6х6, представили похожий автомобиль, в основу которого легло предыдущее поколение Toyota Hilux.
Выглядит такой пикап достаточно убедительно.
Плюс ко всему, новинка наверняка более дешевая по сравнению с немецким аналогом.
Идеи Gelandewagen 6х6 не только живут, но и побеждают.
Компания Overdrive, специализирующаяся на персонализации салонов, предоставила ресурсу Worldcarfans фотографии модели, построенной на базе грузовичка Hilux Toyota.
Необычный проект воплотился в реальность благодаря оффроуд-марке Vromos. Очень жаль, но технические подробности о творении болгарских тюнеров пока не озвучиваются. Хотя очевидных фактов в данном случае тоже предостаточно.
«Японец» обзавелся увеличенным грузовым отсеком и дополнительной осью.
Если же говорить о простецком рабочем интерьере, то его мастера по «прокачке» отделали кожей и алькантарой. Речь идет о дверях, центральной консоли и передней панели. А вот сиденья шестиколесная модификация Hilux позаимствовала у нового Лэнд Крузера.
Стоимость нестандартного пикапа пока держится в секрете. Однако уже сейчас понятно, что он будет более доступным в сравнении с Mercedes-AMG G 63 6х6. Последний, к слову, оценивается в сумму от 450 тысяч евро.
Toyota Hilux предыдущей, седьмой по счету генерации выпускалась в 2005-2015 годах. Производство модели было налажено по всему миру, а именно – на территории Южной Америки, Южной Африки и Азии. Грузовичок предлагался покупателям с самыми разными силовыми агрегатами – начиная от 2,0-литрового четырехцилиндрового мотора и заканчивая бензиновой «шестеркой» объемом 4,0 литра.
Что касается Mercedes-AMG G 63 6х6, то он может похвастаться наличием 544-сильного двигателя 5.5 V8 с парой турбонагнетателей. Впрочем, это еще не самая интересная особенность такого Гелендвагена. Ходовая автомобиля является куда более захватывающей. Внедорожник имеет в своем арсенале портальные мосты, все ведущие оси и блокировку всех дифференциалов. Кроме того, в его список оборудования входит система регулирования давления в шинах. Клиренс шестиколесного монстра равен 460 мм.
Выглядит такой пикап достаточно убедительно.
Компания Overdrive, специализирующаяся на персонализации салонов, предоставила ресурсу Worldcarfans фотографии модели, построенной на базе грузовичка Hilux Toyota.
Необычный проект воплотился в реальность благодаря оффроуд-марке Vromos. Очень жаль, но технические подробности о творении болгарских тюнеров пока не озвучиваются. Хотя очевидных фактов в данном случае тоже предостаточно.
«Японец» обзавелся увеличенным грузовым отсеком и дополнительной осью.
Если же говорить о простецком рабочем интерьере, то его мастера по «прокачке» отделали кожей и алькантарой. Речь идет о дверях, центральной консоли и передней панели. А вот сиденья шестиколесная модификация Hilux позаимствовала у нового Лэнд Крузера.
Стоимость нестандартного пикапа пока держится в секрете. Однако уже сейчас понятно, что он будет более доступным в сравнении с Mercedes-AMG G 63 6х6. Последний, к слову, оценивается в сумму от 450 тысяч евро.
Toyota Hilux предыдущей, седьмой по счету генерации выпускалась в 2005-2015 годах. Производство модели было налажено по всему миру, а именно – на территории Южной Америки, Южной Африки и Азии. Грузовичок предлагался покупателям с самыми разными силовыми агрегатами – начиная от 2,0-литрового четырехцилиндрового мотора и заканчивая бензиновой «шестеркой» объемом 4,0 литра.
Что касается Mercedes-AMG G 63 6х6, то он может похвастаться наличием 544-сильного двигателя 5.5 V8 с парой турбонагнетателей. Впрочем, это еще не самая интересная особенность такого Гелендвагена. Ходовая автомобиля является куда более захватывающей. Внедорожник имеет в своем арсенале портальные мосты, все ведущие оси и блокировку всех дифференциалов. Кроме того, в его список оборудования входит система регулирования давления в шинах. Клиренс шестиколесного монстра равен 460 мм.
0 комментариев:
Отправить комментарий