Компания Renault решила зарегистрировать права на использование товарного знака «Москвич», его эмблем, а также всех изображений, которые когда-либо присутствовали на продукции АЗЛК.
Об этом говорится в материалах Роспатента.
В Renault регистрируют марку «Москвич», все ее эмблемы и словесные обозначения, которые когда-либо использовались на автомобилях, изготавливаемых Московским автозаводом имени Ленинского комсомола, информирует новостное агентство «Москва». Как выяснилось, заявки производитель подал еще 7 октября 2015 года. Всего их насчитывается более пяти – на регистрацию товарных знаков и обозначений. Стоит отметить, что комплект бренда состоит из словесных обозначений Москвич и Moskvich, рисунка, который представляет собой замкнутую и изогнутую линию, а также из различных написаний марки, в том числе ранних.
Как сообщает издание «Известия», сроки защиты данных товарных знаков подошли к концу, вот почему сейчас у бренда нет владельца. По мнению специалистов, товарный знак понадобился французам только для того, чтобы отделить модели бюджетного и среднеценового классов.
Так, к примеру, на европейском авторынке Duster, Logan и Sandero предлагаются покупателям под румынской маркой Dacia.
Историческая справка: Государственный автозавод имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ) приступил к производству легковых и грузовых автомобилей Ford в далеком 1930 году.
Через три года КИМ стал филиалом ГАЗа, в результате чего на его мощностях началась сборка моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.
В 1939 году предприятие вышло из состава ГАЗа и получило название Московский автозавод имени КИМ.
Наиболее успешным в истории существования компании является период с 1950-х по 1980-е годы. В 1967 году стартовал выпуск модели «Москвич-412», в 1968 году предприятие сменило имя на АЗЛК. В 1975 году на конвейер попал «Москвич-2140», а в 1986 году – «Москвич-2141».
После развала СССР на заводе начались сложные времена. В 1996 году московские власти, которым принадлежало 60% акций АЗЛК, пытались восстановить его работу, сменив руководство. Впрочем, из-за неэффективного менеджмента завод, по сути, был уничтожен: в 2001 году предприятие объявило себя банкротом.
Ну а сейчас на территории АЗЛК налажена сборка автомобилей альянса Renault-Nissan. К слову, дела у Renault на российском рынке идут очень хорошо: французы даже подготавливают для нашей страны новый вседорожник, который будет базироваться на архитектуре B0. Вероятнее всего, речь идет о модели Kaptur. Причем не исключено, что выпускать ее будут именно на той территории, где раньше находился АЗЛК.
Об этом говорится в материалах Роспатента.
В Renault регистрируют марку «Москвич», все ее эмблемы и словесные обозначения, которые когда-либо использовались на автомобилях, изготавливаемых Московским автозаводом имени Ленинского комсомола, информирует новостное агентство «Москва». Как выяснилось, заявки производитель подал еще 7 октября 2015 года. Всего их насчитывается более пяти – на регистрацию товарных знаков и обозначений. Стоит отметить, что комплект бренда состоит из словесных обозначений Москвич и Moskvich, рисунка, который представляет собой замкнутую и изогнутую линию, а также из различных написаний марки, в том числе ранних.
Как сообщает издание «Известия», сроки защиты данных товарных знаков подошли к концу, вот почему сейчас у бренда нет владельца. По мнению специалистов, товарный знак понадобился французам только для того, чтобы отделить модели бюджетного и среднеценового классов.
Так, к примеру, на европейском авторынке Duster, Logan и Sandero предлагаются покупателям под румынской маркой Dacia.
Историческая справка: Государственный автозавод имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ) приступил к производству легковых и грузовых автомобилей Ford в далеком 1930 году.
Через три года КИМ стал филиалом ГАЗа, в результате чего на его мощностях началась сборка моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА.
В 1939 году предприятие вышло из состава ГАЗа и получило название Московский автозавод имени КИМ.
Наиболее успешным в истории существования компании является период с 1950-х по 1980-е годы. В 1967 году стартовал выпуск модели «Москвич-412», в 1968 году предприятие сменило имя на АЗЛК. В 1975 году на конвейер попал «Москвич-2140», а в 1986 году – «Москвич-2141».
После развала СССР на заводе начались сложные времена. В 1996 году московские власти, которым принадлежало 60% акций АЗЛК, пытались восстановить его работу, сменив руководство. Впрочем, из-за неэффективного менеджмента завод, по сути, был уничтожен: в 2001 году предприятие объявило себя банкротом.
Ну а сейчас на территории АЗЛК налажена сборка автомобилей альянса Renault-Nissan. К слову, дела у Renault на российском рынке идут очень хорошо: французы даже подготавливают для нашей страны новый вседорожник, который будет базироваться на архитектуре B0. Вероятнее всего, речь идет о модели Kaptur. Причем не исключено, что выпускать ее будут именно на той территории, где раньше находился АЗЛК.
0 комментариев:
Отправить комментарий