Подразделение Ram, которое входит в состав Fiat Chrysler Automobiles, изготавливает пикапы, однако в недалеком будущем сфера его деятельности будет расширена благодаря большому вседорожнику в духе великого и могучего Chevrolet Suburban.
Тогда зачем компании выводить на рынок Jeep Grand Wagoneer? Попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
Первым о создании такой модели заговорил сам глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне. По данным издания Automotive News, в рамках конференции, на которой обсуждались финансовые результаты компании в третьем квартале, он намекнул на запуск нового большого внедорожника. К слову, на заокеанском рынке подобному автомобилю придется конкурировать с Chevrolet Suburban и Ford Expedition.
В основу громилы ляжет большой пикап нового поколения, над созданием которого работают в Ram. Последний, кстати, станет легче и экономичнее своего предшественника. При этом в компании Jeep, которая тоже входит в FCA, подготавливают полноразмерный вседорожник Grand Wagoneer. Правда, он, в отличие от массовой модели Ram, будет соперничать с самим RangeRover. Плюс ко всему, идею внутрикорпоративного каннибализма отверг и Маркионне. Попадет ли полноразмерник Ram на конвейер, в компании еще не решили.
Если конкурент Chevrolet Suburban и получит зеленый свет, то об этом станет известно лишь в 2016 году, когда производитель огласит обновленную продуктовую стратегию. Сначала грузовички Ram состояли в модельной линейке Dodge, а пилотный пикап был изготовлен в далеком 1981 году. Но в 2010 году концепция кардинально поменялась – автомобили вывели из-под юрисдикции изначальной марки, сменив их название на Ram Trucks.
Класс, представителем которого станет крупный вседорожник, с января по сентябрь нынешнего года сократился на 1,9%. За этот период было реализовано 390 тысяч подобных машин. Пикапы Ram подкупают непревзойденной харизмой, но в плане продаж они не дотягивают до своих соперников. К примеру, за первые шесть месяцев в США было продано 357,2 тысяч грузовичков Ford F-150. Chevrolet Silverado разошелся тиражом в 275,8 тысяч экземпляров. Ну а Ram сумел реализовать «всего» 212,7 тысяч пикапов.
Тогда зачем компании выводить на рынок Jeep Grand Wagoneer? Попробуем разобраться в сложившейся ситуации.
Первым о создании такой модели заговорил сам глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне. По данным издания Automotive News, в рамках конференции, на которой обсуждались финансовые результаты компании в третьем квартале, он намекнул на запуск нового большого внедорожника. К слову, на заокеанском рынке подобному автомобилю придется конкурировать с Chevrolet Suburban и Ford Expedition.
В основу громилы ляжет большой пикап нового поколения, над созданием которого работают в Ram. Последний, кстати, станет легче и экономичнее своего предшественника. При этом в компании Jeep, которая тоже входит в FCA, подготавливают полноразмерный вседорожник Grand Wagoneer. Правда, он, в отличие от массовой модели Ram, будет соперничать с самим RangeRover. Плюс ко всему, идею внутрикорпоративного каннибализма отверг и Маркионне. Попадет ли полноразмерник Ram на конвейер, в компании еще не решили.
Если конкурент Chevrolet Suburban и получит зеленый свет, то об этом станет известно лишь в 2016 году, когда производитель огласит обновленную продуктовую стратегию. Сначала грузовички Ram состояли в модельной линейке Dodge, а пилотный пикап был изготовлен в далеком 1981 году. Но в 2010 году концепция кардинально поменялась – автомобили вывели из-под юрисдикции изначальной марки, сменив их название на Ram Trucks.
Класс, представителем которого станет крупный вседорожник, с января по сентябрь нынешнего года сократился на 1,9%. За этот период было реализовано 390 тысяч подобных машин. Пикапы Ram подкупают непревзойденной харизмой, но в плане продаж они не дотягивают до своих соперников. К примеру, за первые шесть месяцев в США было продано 357,2 тысяч грузовичков Ford F-150. Chevrolet Silverado разошелся тиражом в 275,8 тысяч экземпляров. Ну а Ram сумел реализовать «всего» 212,7 тысяч пикапов.
0 комментариев:
Отправить комментарий