Не исключено, что уже через несколько лет паркетники можно будет использовать как на асфальтных дорогах, так и за их пределами, передвигаясь по топям и косогорам.
И это не просто слова, поскольку на интересный тренд намекает экспериментальная модель на основе Sorento-KIA, премьера которой состоялась на тюнинг-шоу SEMA.
Еще недавно подобный вседорожник ничем не выделялся на фоне стандартной Kia Sorento, а теперь он является настоящим героем пустошей, легендой болот и завсегдатаем лесных троп под названием PacWest Adventure.
Над созданием необычного концепта работали специалисты LGE-CTS Motorsports, которые также привезли на выставку SEMA грузовичок для фотографов, базирующийся на минивэне Sedona.
Во время разработки кроссовера тюнеры вдохновлялись американским северо-западом. Речь идет о фантастически красивых лесах, которые покрывают предгорья штатов Орегон и Вашингтон. Местные красоты увековечены в аэрографии: дизайнеры украсили модель изображениями деревьев на ярко-зеленом фоне.
Едва ли не основные доработки пришлись на шасси Sorento. Автомобиль был укомплектован новой, более длинноходной и энергоемкой подвеской с пружинами Eibach и амортизаторами Fox Racing.
Но это еще не все – специалисты по «прокачке» увеличили клиренс паркетника более чем на 15 см! PacWest Adventure может похвастаться наличием грязевых шин Nitto Trail Grappler M/T размерностью 285/70 R17, надетых на диски с бедлоками – кольцами, которые препятствуют разбортировке даже в том случае, когда в покрышках почти отсутствует давление. Задний бампер у новинки практически не отличается от штатного, а вот передний заметно преобразился – он был оборудован дополнительной светодиодной оптикой и лебедкой, скрытой внутри.
Под капотом модернизированной версии Kia Sorento находится 3,3-литровая «шестерка» мощностью 290 лошадиных сил, которая не боится гидроудара, так как в список оснащения вседорожника входит шноркель.
Отдельного внимания заслуживает экспедиционный багажник, установленный на крыше. Все это выглядит довольно красиво, вот только система полного привода у автомобиля традиционно кроссоверная – крутящий момент на задние колеса отбирается многодисковой муфтой.
Весьма необычный концепт марки Kia, который тоже дебютировал на тюнинг-шоу SEMA, построен на базе минивэна Sedona. По сути, речь идет о пикапе для фотографов. В его салоне появилось рабочее место с компьютером, на котором можно обрабатывать снимки.
Кроме того, на стенде Kia было представлено купе Mud Bogger, в основу которого легла модель Forte Koup. Данный тюнинговый проект создавался с оглядкой на грузовички и вседорожники, получившие ряд доработок для преодоления грязевых «ловушек».
Как бы то ни было, PacWest Adventure является кроссовером, а вот Toyota Tonka 4Runner, показанная в Лас-Вегасе, представляет собой экстремальный вседорожник. Модель, выполненная в игрушечной стилистике, имеет в своем арсенале кардинально измененную подвеску.
И это не просто слова, поскольку на интересный тренд намекает экспериментальная модель на основе Sorento-KIA, премьера которой состоялась на тюнинг-шоу SEMA.
Еще недавно подобный вседорожник ничем не выделялся на фоне стандартной Kia Sorento, а теперь он является настоящим героем пустошей, легендой болот и завсегдатаем лесных троп под названием PacWest Adventure.
Во время разработки кроссовера тюнеры вдохновлялись американским северо-западом. Речь идет о фантастически красивых лесах, которые покрывают предгорья штатов Орегон и Вашингтон. Местные красоты увековечены в аэрографии: дизайнеры украсили модель изображениями деревьев на ярко-зеленом фоне.
Едва ли не основные доработки пришлись на шасси Sorento. Автомобиль был укомплектован новой, более длинноходной и энергоемкой подвеской с пружинами Eibach и амортизаторами Fox Racing.
Но это еще не все – специалисты по «прокачке» увеличили клиренс паркетника более чем на 15 см! PacWest Adventure может похвастаться наличием грязевых шин Nitto Trail Grappler M/T размерностью 285/70 R17, надетых на диски с бедлоками – кольцами, которые препятствуют разбортировке даже в том случае, когда в покрышках почти отсутствует давление. Задний бампер у новинки практически не отличается от штатного, а вот передний заметно преобразился – он был оборудован дополнительной светодиодной оптикой и лебедкой, скрытой внутри.
Под капотом модернизированной версии Kia Sorento находится 3,3-литровая «шестерка» мощностью 290 лошадиных сил, которая не боится гидроудара, так как в список оснащения вседорожника входит шноркель.
Отдельного внимания заслуживает экспедиционный багажник, установленный на крыше. Все это выглядит довольно красиво, вот только система полного привода у автомобиля традиционно кроссоверная – крутящий момент на задние колеса отбирается многодисковой муфтой.
Весьма необычный концепт марки Kia, который тоже дебютировал на тюнинг-шоу SEMA, построен на базе минивэна Sedona. По сути, речь идет о пикапе для фотографов. В его салоне появилось рабочее место с компьютером, на котором можно обрабатывать снимки.
Кроме того, на стенде Kia было представлено купе Mud Bogger, в основу которого легла модель Forte Koup. Данный тюнинговый проект создавался с оглядкой на грузовички и вседорожники, получившие ряд доработок для преодоления грязевых «ловушек».
Как бы то ни было, PacWest Adventure является кроссовером, а вот Toyota Tonka 4Runner, показанная в Лас-Вегасе, представляет собой экстремальный вседорожник. Модель, выполненная в игрушечной стилистике, имеет в своем арсенале кардинально измененную подвеску.
0 комментариев:
Отправить комментарий