Японский производитель опубликовал изображение нового полноразмерного паркетника Mazda CX-9.
Потенциальных покупателей ждет одна интересная новость: модель лишится шестицилиндрового двигателя в пользу «турбочетверки».
Дизайнеры Mazda в своем репертуаре – умеют они изображать машины на скетчах! Вот и абсолютно новый вседорожник СХ-9, дебют которого состоится в рамках выставки в Лос-Анджелесе, выглядит просто великолепно, хотя и слегка оторвано от действительности.
Все дело в том, что на дорогах уже неоднократно появлялись тестовые образцы модели в предсерийном кузове. Традиционно большие размеры, знакомые пропорции, а также эффектные нюансы вроде вертикальной решетки радиатора в духе СХ-3 и СХ-5. Скорее всего, «девятка» будет иметь много общего со своими более компактными «собратьями» и унаследует некоторые черты от концепта Koeru.
Не менее интересной может оказаться и техническое оснащение грядущей новинки в линейке японских http://auto.ironhorse.ru/category/japan/japan-suv кроссоверов. В настоящее время она доступна с 3,7-литровым двигателем V6, выдающим 273 лошадиные силы мощности и 366 Нм крутящего момента, а вот ее преемник, по некоторой информации, обзаведется турбированной «четверкой» объемом 2,5 литра. Наддув никак не вписывается в текущую моторную линейку Mazda. Впрочем, «скайактивный» атмосферный агрегат, имеющий сверхвысокую степень сжатия, наверняка не подойдет крупному кроссоверу. Начальный вариант исполнения, по всей видимости, будет иметь передний привод, а полноприводную трансмиссию покупателям предложат в виде дополнительной опции.
Сборку Mazda CX-9 2016 auto.ironhorse.ru 2017 модельного года, судя по всему, наладят на мощностях автозавода в Японии, а одним из наиболее приоритетных рынков для модели останутся Соединенные Штаты. Автомобиль текущего поколения продается на рынках США и Канады, а также в некоторых азиатских странах и в России. У нас за него просят, по меньшей мере, 1 миллион 919 тысяч рублей. Производство CX-9 в Хиросиме стартовало еще в 2006 году. По сути, современный вседорожник – это все та же модель, которая подверглась целому ряду модернизаций. В Соединенных Штатах полноразмерные кроссоверы, укомплектованные «турбочетверками», еще не сильно распространены. Одним из немногочисленных носителей подобных двигателей является Ford Explorer.
Потенциальных покупателей ждет одна интересная новость: модель лишится шестицилиндрового двигателя в пользу «турбочетверки».
Дизайнеры Mazda в своем репертуаре – умеют они изображать машины на скетчах! Вот и абсолютно новый вседорожник СХ-9, дебют которого состоится в рамках выставки в Лос-Анджелесе, выглядит просто великолепно, хотя и слегка оторвано от действительности.
Все дело в том, что на дорогах уже неоднократно появлялись тестовые образцы модели в предсерийном кузове. Традиционно большие размеры, знакомые пропорции, а также эффектные нюансы вроде вертикальной решетки радиатора в духе СХ-3 и СХ-5. Скорее всего, «девятка» будет иметь много общего со своими более компактными «собратьями» и унаследует некоторые черты от концепта Koeru.
Не менее интересной может оказаться и техническое оснащение грядущей новинки в линейке японских http://auto.ironhorse.ru/category/japan/japan-suv кроссоверов. В настоящее время она доступна с 3,7-литровым двигателем V6, выдающим 273 лошадиные силы мощности и 366 Нм крутящего момента, а вот ее преемник, по некоторой информации, обзаведется турбированной «четверкой» объемом 2,5 литра. Наддув никак не вписывается в текущую моторную линейку Mazda. Впрочем, «скайактивный» атмосферный агрегат, имеющий сверхвысокую степень сжатия, наверняка не подойдет крупному кроссоверу. Начальный вариант исполнения, по всей видимости, будет иметь передний привод, а полноприводную трансмиссию покупателям предложат в виде дополнительной опции.
Сборку Mazda CX-9 2016 auto.ironhorse.ru 2017 модельного года, судя по всему, наладят на мощностях автозавода в Японии, а одним из наиболее приоритетных рынков для модели останутся Соединенные Штаты. Автомобиль текущего поколения продается на рынках США и Канады, а также в некоторых азиатских странах и в России. У нас за него просят, по меньшей мере, 1 миллион 919 тысяч рублей. Производство CX-9 в Хиросиме стартовало еще в 2006 году. По сути, современный вседорожник – это все та же модель, которая подверглась целому ряду модернизаций. В Соединенных Штатах полноразмерные кроссоверы, укомплектованные «турбочетверками», еще не сильно распространены. Одним из немногочисленных носителей подобных двигателей является Ford Explorer.
0 комментариев:
Отправить комментарий