04.11.2015

Дебютная презентация нового кроссовера Lexus RX состоялась на автосалоне во Франкфурте.


Модель четвертой генерации была выполнена в новой фирменной стилистике японского бренда – она имеет «изрезанную» радиаторную решетку, светодиодные фары с L-образными ходовыми огнями, а также характерные бамперы. При этом длина автомобиля выросла на 120 мм, а клиренс – на 20 мм!

В салоне RX 4-го поколения, который представляет собой самую востребованную модель Лексуса (по всему миру было реализовано 2,2 миллиона таких вседорожников), находится другой руль, видоизмененная передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийного комплекса диагональю 12,3 дюймов, а также новые передние кресла.

Стоимость нового Lexus RX, как и следовало ожидать, заметно увеличилась. Если сейчас за базовый вариант исполнения автомобиля просят 2 миллиона 372 тысячи рублей (с учетом специальных предложений – 2 миллиона 112 тысяч), то паркетник четвертой генерации оценивается в сумму от 2 миллионов 499 тысяч. Правда, раньше начальным силовым агрегатом являлся 2,7-литровый «атмосферник» отдачей 188 лошадиных сил, а в случае с новинкой моторную линейку открывает 238-сильный турбодвигатель объемом 2,0 литра (RX200t).

Что касается улучшенной атмосферной «шестерки» 3.5 (RX350 2016 модельного года), то ее мощность тоже выросла – с 277 до 300 «лошадей». За кроссовер в подобной модификации нужно заплатить, по меньшей мере, 2 миллиона 799 тысяч рублей.

Ну а гибрид RX450h с этого момента развивает 313 лошадиных сил, в то время как ранее его отдача составляла 249 «лошадей», что было выгоднее в плане налогообложения. Цены на такую модель стартуют с отметки в 2 миллиона 999 тысяч рублей.

Уже в «базе» Lexus RX оснащается полностью светодиодной оптикой, подогревом передних сидений, 18-дюймовыми колесными дисками, бесключевым доступом и запуском мотора с помощью кнопки, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с дисплеем диагональю 8 дюймов, 10 подушками безопасности, ветровым стеклом с обогревом и ABS. Отдельного внимания заслуживают системы помощи во время старта на склоне и курсовой устойчивости, а также «антибукс».

0 комментариев:

Отправить комментарий