Как известно, не так давно тольяттинские конструкторы разработали удлиненный на 250 мм вариант исполнения седана Lada Vesta.
Ну а теперь в сети появилась подробная информация об этом проекте.
По данным Lada Vesta Club, ссылающегося на собственные источники, длиннобазная версия модели может выпускаться небольшим тиражом. При этом она будет называться Signature, а не Vesta VIP, как предполагалось ранее.
Стоит отметить, что над созданием этой модификации Лады Весты (следуя отзывам владельцев) трудились специалисты вазовских Центра дизайна и Научно-технического центра. Они увеличили колесную базу обыкновенного седана, в результате чего задние пассажиры получили на 200 мм больше пространства для ног.
Салон Vesta Signature отделан премиальными материалами: потолок обит алькантарой, а декоративные элементы, рулевое колесо и сиденья – натуральной кожей.
Под капотом модели, которая на данный момент существует в единственном экземпляре, находится стандартный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра, работающий вместе с «роботом». Впрочем, серийные автомобили будут комплектоваться более мощным силовым агрегатом – вероятнее всего, новым вазовским мотором 1.8. Кроме того, модификация Signature сможет похвастаться двухзонным климат-контролем, который придет на смену однозонному. О том, для кого предназначена новинка, догадаться несложно. Прежде всего, она будет адресована самим сотрудникам АвтоВАЗа, а также чиновникам, которые намерены активно приобретать седаны Vesta для служебных целей. К слову, если для нашей страны удлиненные трехобъемники класса B являются откровенной экзотикой, то, к примеру, в Поднебесной такими автомобилями уже никого не удивить.
Ну а теперь в сети появилась подробная информация об этом проекте.
По данным Lada Vesta Club, ссылающегося на собственные источники, длиннобазная версия модели может выпускаться небольшим тиражом. При этом она будет называться Signature, а не Vesta VIP, как предполагалось ранее.
Стоит отметить, что над созданием этой модификации Лады Весты (следуя отзывам владельцев) трудились специалисты вазовских Центра дизайна и Научно-технического центра. Они увеличили колесную базу обыкновенного седана, в результате чего задние пассажиры получили на 200 мм больше пространства для ног.
Салон Vesta Signature отделан премиальными материалами: потолок обит алькантарой, а декоративные элементы, рулевое колесо и сиденья – натуральной кожей.
Под капотом модели, которая на данный момент существует в единственном экземпляре, находится стандартный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра, работающий вместе с «роботом». Впрочем, серийные автомобили будут комплектоваться более мощным силовым агрегатом – вероятнее всего, новым вазовским мотором 1.8. Кроме того, модификация Signature сможет похвастаться двухзонным климат-контролем, который придет на смену однозонному. О том, для кого предназначена новинка, догадаться несложно. Прежде всего, она будет адресована самим сотрудникам АвтоВАЗа, а также чиновникам, которые намерены активно приобретать седаны Vesta для служебных целей. К слову, если для нашей страны удлиненные трехобъемники класса B являются откровенной экзотикой, то, к примеру, в Поднебесной такими автомобилями уже никого не удивить.
0 комментариев:
Отправить комментарий