Основной производственный корпус АвтоВАЗа некогда состоял из трех сборочных линий, на каждой из которых можно было выпускать по 220 тысяч автомобилей в год.
Первый конвейер после прихода французов подвергся основательной реконструкции. Сейчас на нем изготавливают машины серии B0. Речь идет о Lada Largus, Almera Nissan, а также о Renault Logan и Sandero.
Кроме того, уже в середине следующего месяца к ним присоединится Lada XRAY.
Вторую линию на предприятии демонтировали, освободив тем самым место для логистики (подвоза и хранения комплектующих), в то время как частично реконструированная третья линия в настоящий момент используется для производства машин Priora-Lada.
Правда, согласно планам, до конца текущего года сборка машины должна была прекратиться.
На мощностях аргунского завода «Чеченавто» любимая на Северном Кавказе модель Priora тоже больше не выпускается. Вместо нее там собирают седаны Granta. Один из возможных вариантов существования третьего конвейера – полная реконструкция линии и организация производства тут Vesta Lada. Но на сегодняшний день АвтоВАЗ не может позволить себе это недешевое мероприятие.
Таким образом, еще совсем недавно наиболее вероятным являлся другой сценарий – в компании могли законсервировать оборудование и сократить занятый персонал. Хотя на днях увольнения на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовали российских чиновников. Сначала подобный вопрос был поднят главой «Ростеха» (компании, которой принадлежит блокпакет завода) Сергеем Чемезовым, после чего о своих планах посетить Тольятти заговорил вице-премьер Аркадий Дворкович, решивший лично разобраться с кадровой политикой на местном предприятии.
По данным источника на АвтоВАЗе, президенту завода Бу Андерссону предложили не сокращать персонал и продолжить сборку Lada Priora, а чтобы модель пользовалась популярностью у клиентов даже после появления Vesta, ему посоветовали создать ультрадешевую модификацию автомобиля, которая бы заинтересовала покупателей минимальной стоимостью. Что по этому поводу думает сам глава компании, пока неизвестно.
Не секрет, что высокая рентабельность Priora достигалась именно благодаря всевозможным опциям, поэтому экономисты должны подсчитать, насколько выгодно выпускать «урезанную» версию модели и будет ли она востребована среди наших соотечественников. К слову, в производственном плане на следующий год о данном автомобиле пока ничего не говорится.
Первый конвейер после прихода французов подвергся основательной реконструкции. Сейчас на нем изготавливают машины серии B0. Речь идет о Lada Largus, Almera Nissan, а также о Renault Logan и Sandero.
Кроме того, уже в середине следующего месяца к ним присоединится Lada XRAY.
Вторую линию на предприятии демонтировали, освободив тем самым место для логистики (подвоза и хранения комплектующих), в то время как частично реконструированная третья линия в настоящий момент используется для производства машин Priora-Lada.
Правда, согласно планам, до конца текущего года сборка машины должна была прекратиться.
На мощностях аргунского завода «Чеченавто» любимая на Северном Кавказе модель Priora тоже больше не выпускается. Вместо нее там собирают седаны Granta. Один из возможных вариантов существования третьего конвейера – полная реконструкция линии и организация производства тут Vesta Lada. Но на сегодняшний день АвтоВАЗ не может позволить себе это недешевое мероприятие.
Таким образом, еще совсем недавно наиболее вероятным являлся другой сценарий – в компании могли законсервировать оборудование и сократить занятый персонал. Хотя на днях увольнения на АвтоВАЗе неожиданно заинтересовали российских чиновников. Сначала подобный вопрос был поднят главой «Ростеха» (компании, которой принадлежит блокпакет завода) Сергеем Чемезовым, после чего о своих планах посетить Тольятти заговорил вице-премьер Аркадий Дворкович, решивший лично разобраться с кадровой политикой на местном предприятии.
По данным источника на АвтоВАЗе, президенту завода Бу Андерссону предложили не сокращать персонал и продолжить сборку Lada Priora, а чтобы модель пользовалась популярностью у клиентов даже после появления Vesta, ему посоветовали создать ультрадешевую модификацию автомобиля, которая бы заинтересовала покупателей минимальной стоимостью. Что по этому поводу думает сам глава компании, пока неизвестно.
Не секрет, что высокая рентабельность Priora достигалась именно благодаря всевозможным опциям, поэтому экономисты должны подсчитать, насколько выгодно выпускать «урезанную» версию модели и будет ли она востребована среди наших соотечественников. К слову, в производственном плане на следующий год о данном автомобиле пока ничего не говорится.
0 комментариев:
Отправить комментарий