Британский производитель раскрыл подробности о полноприводном варианте исполнения Jaguar XE.
Дебютная презентация трехобъемника в недоступной ранее модификации состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Самый компактный седан в линейке Jaguar отныне оснащается улучшенным подключаемым полным приводом, который активируется в случае необходимости. При обычной езде весь крутящий момент направляется на задние колеса. Если же тяга на задней оси приблизится к максимальным значениям либо потребуется погасить занос в повороте, крутящий момент будет перераспределен на передние колеса. За это отвечает система Intelligent Driveline Dynamics.
Отдельного внимания заслуживает опциональная система Adaptive Surface Response, за счет которой полный привод становится более эффективным. Когда она включена, модель реагирует на различное дорожное покрытие, адаптируя дроссельную заслонку, трансмиссию и систему стабилизации.
Стоит отметить, что полноприводная трансмиссия будет предлагаться при покупке Jaguar XE с 2,0-литровым дизельным мотором Ingenium отдачей 180 лошадиных сил и 340-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра. И в первом, и во втором случае система комплектуется 8-ступенчатой АКП ZF.
Плюс ко всему, полноприводный Jaguar XE обзавелся новым мультимедийным комплексом InControl Touch Pro с дисплеем диагональю 10 дюймов и четырехъядерным процессором. Вся информация записывается на SSD-диск, объем которого равен 60 Гб.
Навигатор, состоящий в новой системе, способен отыскать автомобиль даже в том случае, если отсутствует сигнал GPS. За это отвечает функция расчета пути. К тому же управлять комплексом InControl Touch Pro можно с помощью часов Apple Watch. К примеру, у водителя появится возможность на расстоянии открывать центральный замок, запускать двигатель, проверять топливо в баке и изменять параметры климат-контроля.
В Россию полноприводная модификация Jaguar XE попадет весной следующего года. Напомним, что в нашей стране обыкновенная модель оценивается в сумму от 2 миллионов 482 тысяч рублей.
Дебютная презентация трехобъемника в недоступной ранее модификации состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Самый компактный седан в линейке Jaguar отныне оснащается улучшенным подключаемым полным приводом, который активируется в случае необходимости. При обычной езде весь крутящий момент направляется на задние колеса. Если же тяга на задней оси приблизится к максимальным значениям либо потребуется погасить занос в повороте, крутящий момент будет перераспределен на передние колеса. За это отвечает система Intelligent Driveline Dynamics.
Отдельного внимания заслуживает опциональная система Adaptive Surface Response, за счет которой полный привод становится более эффективным. Когда она включена, модель реагирует на различное дорожное покрытие, адаптируя дроссельную заслонку, трансмиссию и систему стабилизации.
Стоит отметить, что полноприводная трансмиссия будет предлагаться при покупке Jaguar XE с 2,0-литровым дизельным мотором Ingenium отдачей 180 лошадиных сил и 340-сильной бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра. И в первом, и во втором случае система комплектуется 8-ступенчатой АКП ZF.
Плюс ко всему, полноприводный Jaguar XE обзавелся новым мультимедийным комплексом InControl Touch Pro с дисплеем диагональю 10 дюймов и четырехъядерным процессором. Вся информация записывается на SSD-диск, объем которого равен 60 Гб.
Навигатор, состоящий в новой системе, способен отыскать автомобиль даже в том случае, если отсутствует сигнал GPS. За это отвечает функция расчета пути. К тому же управлять комплексом InControl Touch Pro можно с помощью часов Apple Watch. К примеру, у водителя появится возможность на расстоянии открывать центральный замок, запускать двигатель, проверять топливо в баке и изменять параметры климат-контроля.
В Россию полноприводная модификация Jaguar XE попадет весной следующего года. Напомним, что в нашей стране обыкновенная модель оценивается в сумму от 2 миллионов 482 тысяч рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий