Компания Honda ознакомила широкую публику с конкурентом Toyota Mirai – седаном Clarity Fuel Cell.
Если первый водородный автомобиль японской марки назывался Honda FCX Clarity, то новинка носит имя Clarity Fuel Cell – маркетологи не стали придумывать что-то новое, а только переставили местами «слагаемые».
Правда, старый и новый проекты сильно отличаются друг от друга.
Представленный на днях автомобиль выделяется на фоне предыдущей модели, по меньшей мере, заметно измененным силовым агрегатом. Одной из главных «фишек» водородной «начинки» стала ее компактность: конструкторы установили электрохимический генератор под капотом автомобиля, что положительным образом отразилось на объеме салона. Следовательно, в будущем компания сможет переводить на «водородную тягу» уже существующие модели, укомплектованные ДВС.
Для того чтобы зарядить водородом 4,9-метровый седан с мотором мощностью 177 лошадиных сил, нужно потратить всего 3 минуты. Причем запас хода новинки составляет 700 км.
Исходя из этого, по характеристикам водородомобиль от Honda почти не отличается от своего конкурента в лице Toyota Mirai. Последний, к слову, имеет 154-сильный агрегат, а его «дальнобойность» равна 650 км.
Clarity Fuel Cell наверняка окажется более успешным по сравнению со своим предшественником. FCX Clarity разошелся тиражом примерно в 200 экземпляров, причем он предлагался лишь «избранным» покупателям исключительно на условиях лизинга. Новинку изначально тоже смогут приобрести только чиновники и крупные компании, но в будущем она будет доступна всем желающим. Так, например, в Японии за водородный автомобиль придется заплатить 63,5 тысячи долларов.
Если первый водородный автомобиль японской марки назывался Honda FCX Clarity, то новинка носит имя Clarity Fuel Cell – маркетологи не стали придумывать что-то новое, а только переставили местами «слагаемые».
Правда, старый и новый проекты сильно отличаются друг от друга.
Представленный на днях автомобиль выделяется на фоне предыдущей модели, по меньшей мере, заметно измененным силовым агрегатом. Одной из главных «фишек» водородной «начинки» стала ее компактность: конструкторы установили электрохимический генератор под капотом автомобиля, что положительным образом отразилось на объеме салона. Следовательно, в будущем компания сможет переводить на «водородную тягу» уже существующие модели, укомплектованные ДВС.
Для того чтобы зарядить водородом 4,9-метровый седан с мотором мощностью 177 лошадиных сил, нужно потратить всего 3 минуты. Причем запас хода новинки составляет 700 км.
Исходя из этого, по характеристикам водородомобиль от Honda почти не отличается от своего конкурента в лице Toyota Mirai. Последний, к слову, имеет 154-сильный агрегат, а его «дальнобойность» равна 650 км.
Clarity Fuel Cell наверняка окажется более успешным по сравнению со своим предшественником. FCX Clarity разошелся тиражом примерно в 200 экземпляров, причем он предлагался лишь «избранным» покупателям исключительно на условиях лизинга. Новинку изначально тоже смогут приобрести только чиновники и крупные компании, но в будущем она будет доступна всем желающим. Так, например, в Японии за водородный автомобиль придется заплатить 63,5 тысячи долларов.
0 комментариев:
Отправить комментарий