Премиальная марка Genesis, которая «отпочковалась» от компании Hyundai, снова оказалась в самом центре внимания: в сеть попали тизеры полноразмерного трехобъемника G90. Он займет место топ-модели Equus.
На домашнем рынке продажи автомобиля стартуют уже в следующем месяце.
Теперь, когда Genesis стал самостоятельным «государством», широкая публика может ознакомиться с первыми дизайн-скетчами крупного седана G90. Он придет на смену премиальной модели Hyundai Equus и будет соперничать Лексусами LS.
Перспективная новинка, к слову, дебютировала в рамках знакового мероприятия. Уже тогда корейцы заявили о том, что Genesis составит конкуренцию таким роскошным брендам, как Lexus. Хотя свое творение они решили скрыть под полупрозрачной тканью.
По сути, G90 представляет собой четырехдверный вариант исполнения концепткара Vision G с рядом стилистических изысков, которые были обкатаны на серийной модели Hyundai Genesis.
К сожалению, достоверные сведения о техническом оснащении пока отсутствуют. По всей видимости, под капотом трехобъемника разместятся силовые агрегаты V6 и V8, работающие в паре с опциональной системой полного привода. Впрочем, все подробности о новинке будут раскрыты уже очень скоро, поскольку в начале декабря она появится на южнокорейском рынке под названием EQ900.
Что касается именно седана Genesis G90, то он, вероятнее всего, предстанет перед общественностью весной следующего года на автосалоне в Нью-Йорке.
В 2017 году состоится премьера сменщика нынешнего Genesis, который получит имя G80.
В соответствии со стратегией развития бренда, уже к 2021 году в модельной линейке Genesis будут числиться шесть автомобилей, в том числе два вседорожника.
Стоит отметить, что корейский производитель уже давно стремился создать настоящую премиальную марку. При этом проблема заключалась в названии и позиционировании, так как статусные красавцы не могут стоять в одном автоцентре возле простонародных машин вроде Соляриса и обозначаться такой же эмблемой, которая выступает в данной ситуации неким клеймом.
Уже в следующем году над дизайном моделей Genesis будет трудиться Люк Донкервольке – бывший сотрудник компании Volkswagen. Таким образом, во внешности автомобилей корейской марки могут произойти изменения, имеющие что-то общее с Audi.
Дело в том, что немецкая гамма вышла из-под карандаша дизайнера Вольфганга Эггера, в то время как к созданию будущих новинок приложит руку другой художник – Марк Лихте.
Если же говорить о моделях Genesis, то они однозначно не будут уступать европейским грандам.
Хотя уже сейчас ясно, что им не удастся выиграть из-за ментальности: в Старом Свете покупатели весьма лояльны к «своим» автомобилям премиального класса. А вот в Соединенных Штатах они наверняка нанесут серьезный удар по Infiniti, Acura и Lexus.
Корейцы уже довольно давно пытаются конкурировать с премиум-брендами. Дебютная презентация первого Equus состоялась в 1999 году. Впрочем, тогда речь шла не о чисто корейской разработке, а о слегка перелицованной переднеприводной модели Mitsubishi Proudia.
На домашнем рынке продажи автомобиля стартуют уже в следующем месяце.
Перспективная новинка, к слову, дебютировала в рамках знакового мероприятия. Уже тогда корейцы заявили о том, что Genesis составит конкуренцию таким роскошным брендам, как Lexus. Хотя свое творение они решили скрыть под полупрозрачной тканью.
По сути, G90 представляет собой четырехдверный вариант исполнения концепткара Vision G с рядом стилистических изысков, которые были обкатаны на серийной модели Hyundai Genesis.
К сожалению, достоверные сведения о техническом оснащении пока отсутствуют. По всей видимости, под капотом трехобъемника разместятся силовые агрегаты V6 и V8, работающие в паре с опциональной системой полного привода. Впрочем, все подробности о новинке будут раскрыты уже очень скоро, поскольку в начале декабря она появится на южнокорейском рынке под названием EQ900.
Что касается именно седана Genesis G90, то он, вероятнее всего, предстанет перед общественностью весной следующего года на автосалоне в Нью-Йорке.
В 2017 году состоится премьера сменщика нынешнего Genesis, который получит имя G80.
В соответствии со стратегией развития бренда, уже к 2021 году в модельной линейке Genesis будут числиться шесть автомобилей, в том числе два вседорожника.
Стоит отметить, что корейский производитель уже давно стремился создать настоящую премиальную марку. При этом проблема заключалась в названии и позиционировании, так как статусные красавцы не могут стоять в одном автоцентре возле простонародных машин вроде Соляриса и обозначаться такой же эмблемой, которая выступает в данной ситуации неким клеймом.
Уже в следующем году над дизайном моделей Genesis будет трудиться Люк Донкервольке – бывший сотрудник компании Volkswagen. Таким образом, во внешности автомобилей корейской марки могут произойти изменения, имеющие что-то общее с Audi.
Дело в том, что немецкая гамма вышла из-под карандаша дизайнера Вольфганга Эггера, в то время как к созданию будущих новинок приложит руку другой художник – Марк Лихте.
Если же говорить о моделях Genesis, то они однозначно не будут уступать европейским грандам.
Хотя уже сейчас ясно, что им не удастся выиграть из-за ментальности: в Старом Свете покупатели весьма лояльны к «своим» автомобилям премиального класса. А вот в Соединенных Штатах они наверняка нанесут серьезный удар по Infiniti, Acura и Lexus.
Корейцы уже довольно давно пытаются конкурировать с премиум-брендами. Дебютная презентация первого Equus состоялась в 1999 году. Впрочем, тогда речь шла не о чисто корейской разработке, а о слегка перелицованной переднеприводной модели Mitsubishi Proudia.
0 комментариев:
Отправить комментарий