Китайский производитель сейчас на подъеме: он занимается созданием новых автомобилей вместе с дочерней компанией Volvo, а также готовится к премьере целого ряда интересных моделей.
Причем некоторые из будущих новинок будут адресованы европейским покупателям.
О России китайцы тоже не забывают. Так, уже в следующем году в нашей стране стартуют продажи топового трехобъемника Geely ДжиСи9 и рестайлингового семейства Emgrand EC7.
Недавно в российском представительстве Geely заговорили о скором появлении в дилерских центрах обновленного «бюджетника» ДжиСи6, а теперь стало известно, что к нам едут еще две многообещающие новинки.
Одной из них является модернизированная версия Emgrand EC7 в кузовах седан и хэтчбек. В КНР она продается с прошлого лета.
Подобная модель отличается от своей предшественницы «косметикой», в том числе оптикой и решеткой радиатора. К слову, на китайском рынке такой автомобиль доступен с 1,5-литровым «атмосферником» отдачей 100 лошадиных сил и 131-сильным наддувным агрегатом объемом 1,3 литра. В паре с ними может работать 6-скоростной «автомат» или вариатор. В нашей же стране Geely Emgrand EC7 предлагается с безнаддувными двигателями 1.5 и 1.8, развивающими 98 и 126 лошадиных сил.
Как сообщают в самой компании, у российских дилеров помолодевшая модель появится во втором квартале следующего года. При этом ее стоимость будет озвучена ближе к старту продаж. На сегодняшний день данный автомобиль оценивается в сумму от 429 тысяч рублей.
А вот уже во второй половине года в нашу страну попадет флагман Geely, а именно – седан GC9, над созданием которого трудился Питер Хорбери, прославившийся работами в Volvo. В 2013 году в Geely ознакомили общественность с концептом KC, который предстал в виде роскошной серийной модели на прошлогоднем автосалоне в Пекине. GC9 заметно отличается от среднестатистических земляков – по меньшей мере, зрелой внешностью. Под его капотом могут находиться безнаддувные моторы 2.4 и 3.5 или же наддувной двигатель объемом 1,8 литра. Отдельного внимания заслуживают ассистенты активной безопасности, которые входят в список оснащения новинки.
Компания Geely в последнее время совершила настоящий технологический рывок – естественно, при поддержке шведов. Ярким тому доказательством служит модульная архитектура CMA, которая будет лежать в основе не только перспективных новинок Geely, но и моделей Volvo сегмента С. Речь идет, в том числе, о преемниках S40 и V40, а также о вседорожнике XC40. Недавно состоялась презентация компактного кроссовера Emgrand Boyue, имеющего длину 4505 мм. Данный автомобиль получил бензиновые наддувные и атмосферные агрегаты.
Причем некоторые из будущих новинок будут адресованы европейским покупателям.
О России китайцы тоже не забывают. Так, уже в следующем году в нашей стране стартуют продажи топового трехобъемника Geely ДжиСи9 и рестайлингового семейства Emgrand EC7.
Недавно в российском представительстве Geely заговорили о скором появлении в дилерских центрах обновленного «бюджетника» ДжиСи6, а теперь стало известно, что к нам едут еще две многообещающие новинки.
Одной из них является модернизированная версия Emgrand EC7 в кузовах седан и хэтчбек. В КНР она продается с прошлого лета.
Подобная модель отличается от своей предшественницы «косметикой», в том числе оптикой и решеткой радиатора. К слову, на китайском рынке такой автомобиль доступен с 1,5-литровым «атмосферником» отдачей 100 лошадиных сил и 131-сильным наддувным агрегатом объемом 1,3 литра. В паре с ними может работать 6-скоростной «автомат» или вариатор. В нашей же стране Geely Emgrand EC7 предлагается с безнаддувными двигателями 1.5 и 1.8, развивающими 98 и 126 лошадиных сил.
Как сообщают в самой компании, у российских дилеров помолодевшая модель появится во втором квартале следующего года. При этом ее стоимость будет озвучена ближе к старту продаж. На сегодняшний день данный автомобиль оценивается в сумму от 429 тысяч рублей.
А вот уже во второй половине года в нашу страну попадет флагман Geely, а именно – седан GC9, над созданием которого трудился Питер Хорбери, прославившийся работами в Volvo. В 2013 году в Geely ознакомили общественность с концептом KC, который предстал в виде роскошной серийной модели на прошлогоднем автосалоне в Пекине. GC9 заметно отличается от среднестатистических земляков – по меньшей мере, зрелой внешностью. Под его капотом могут находиться безнаддувные моторы 2.4 и 3.5 или же наддувной двигатель объемом 1,8 литра. Отдельного внимания заслуживают ассистенты активной безопасности, которые входят в список оснащения новинки.
Компания Geely в последнее время совершила настоящий технологический рывок – естественно, при поддержке шведов. Ярким тому доказательством служит модульная архитектура CMA, которая будет лежать в основе не только перспективных новинок Geely, но и моделей Volvo сегмента С. Речь идет, в том числе, о преемниках S40 и V40, а также о вседорожнике XC40. Недавно состоялась презентация компактного кроссовера Emgrand Boyue, имеющего длину 4505 мм. Данный автомобиль получил бензиновые наддувные и атмосферные агрегаты.
0 комментариев:
Отправить комментарий