Китайский автопроизводитель в ближайшем будущем выведет на рынок посвежевшую версию Geely Emgrand X7.
Вседорожник изменится в соответствии с новой корпоративной стилистикой, созданной британцем Питером Хорбери.
В сети уже появились шпионские фотоснимки рестайлинговой модели.
Напомним, что Geely Emgrand X7 попал в российские дилерские центры марки относительно недавно, поэтому наши соотечественники еще не успели привыкнуть к его внешности. Правда, это даже хорошо!
Дело в том, что уже скоро в продажу поступит помолодевший паркетник. На смену безликому среднеазиатскому «передку» придет строго оформленное граненое «лицо» в стиле седана GC9, ставшего машиной года в КНР. К слову, китайский трехобъемник оставил позади даже Mercedes-Maybach.
Последние новинки Geely разрабатывались при участии британского дизайнера Питера Хорбери. Как известно, ранее он являлся сотрудником компании Volvo. Сложно сказать, присутствуют ли шведские черты в облике рестайлингового Emgrand X7. Задние фонари слегка перекликаются с оными у машин Volvo, а вот передние фары больше напоминают оптику автомобилей Volkswagen и Audi. В любом случае после обновления этот китайский внедорожник начал выглядеть более солидно и свежо. Насколько сильно изменился интерьер модели, пока неизвестно.
Впрочем, уже сейчас понятно, что он тоже стал привлекательнее.
Когда данный автомобиль появится у российских дилеров бренда, сказать трудно. Да и о технических новшествах ничего не сообщается. Но все должно выясниться после того, как состоится официальная презентация Emgrand X7 в Поднебесной. В настоящий момент модель предлагается россиянам с двумя бензиновыми агрегатами, а именно – с 2,0-литровым двигателем отдачей 139 лошадиных сил и 149-сильным мотором объемом 2,4 литра. В паре с более мощной установкой работает «автомат». При этом паркетник из Китая доступен исключительно в переднеприводной модификации. За автомобиль в «базе» нужно заплатить 669 тысяч рублей, тогда как топовая версия оценивается в 775 тысяч.
На домашнем рынке Geely Emgrand X7 пока не пользуется большой популярностью. В прошлом году модель разместилась на 25-м месте в рейтинге наиболее востребованных вседорожников. Тогда она разошлась тиражом в 62 068 экземпляров. Для примера, лидер сегмента в лице Haval H6 в 2014 году достиг результата в 315 881 реализованный автомобиль. По итогам октября Emgrand X7 и вовсе занял 49-е место. Хотя не исключено, что после рестайлинга ситуация изменится в лучшую сторону. Напомним, что в российском представительстве Geely пообещали привезти в нашу страну новую китайскую машину года – четырехдверку GC9. Комплектации модели и их стоимость в компании озвучат позже. В дальнейшем же производитель намерен прибегнуть к тотальной электрификации. В 2020 году 90% автомобилей марки будут иметь в своем арсенале гибридные или полностью электрические силовые установки.
Вседорожник изменится в соответствии с новой корпоративной стилистикой, созданной британцем Питером Хорбери.
Напомним, что Geely Emgrand X7 попал в российские дилерские центры марки относительно недавно, поэтому наши соотечественники еще не успели привыкнуть к его внешности. Правда, это даже хорошо!
Дело в том, что уже скоро в продажу поступит помолодевший паркетник. На смену безликому среднеазиатскому «передку» придет строго оформленное граненое «лицо» в стиле седана GC9, ставшего машиной года в КНР. К слову, китайский трехобъемник оставил позади даже Mercedes-Maybach.
Последние новинки Geely разрабатывались при участии британского дизайнера Питера Хорбери. Как известно, ранее он являлся сотрудником компании Volvo. Сложно сказать, присутствуют ли шведские черты в облике рестайлингового Emgrand X7. Задние фонари слегка перекликаются с оными у машин Volvo, а вот передние фары больше напоминают оптику автомобилей Volkswagen и Audi. В любом случае после обновления этот китайский внедорожник начал выглядеть более солидно и свежо. Насколько сильно изменился интерьер модели, пока неизвестно.
Впрочем, уже сейчас понятно, что он тоже стал привлекательнее.
Когда данный автомобиль появится у российских дилеров бренда, сказать трудно. Да и о технических новшествах ничего не сообщается. Но все должно выясниться после того, как состоится официальная презентация Emgrand X7 в Поднебесной. В настоящий момент модель предлагается россиянам с двумя бензиновыми агрегатами, а именно – с 2,0-литровым двигателем отдачей 139 лошадиных сил и 149-сильным мотором объемом 2,4 литра. В паре с более мощной установкой работает «автомат». При этом паркетник из Китая доступен исключительно в переднеприводной модификации. За автомобиль в «базе» нужно заплатить 669 тысяч рублей, тогда как топовая версия оценивается в 775 тысяч.
На домашнем рынке Geely Emgrand X7 пока не пользуется большой популярностью. В прошлом году модель разместилась на 25-м месте в рейтинге наиболее востребованных вседорожников. Тогда она разошлась тиражом в 62 068 экземпляров. Для примера, лидер сегмента в лице Haval H6 в 2014 году достиг результата в 315 881 реализованный автомобиль. По итогам октября Emgrand X7 и вовсе занял 49-е место. Хотя не исключено, что после рестайлинга ситуация изменится в лучшую сторону. Напомним, что в российском представительстве Geely пообещали привезти в нашу страну новую китайскую машину года – четырехдверку GC9. Комплектации модели и их стоимость в компании озвучат позже. В дальнейшем же производитель намерен прибегнуть к тотальной электрификации. В 2020 году 90% автомобилей марки будут иметь в своем арсенале гибридные или полностью электрические силовые установки.
0 комментариев:
Отправить комментарий