К автосалону в Лос-Анджелесе компания Ford освежила паркетник Escape, который на рынке Европы носит имя Kuga.
Кроме «передка» в новой фирменной стилистике, автомобиль обзавелся активными жалюзями решетки радиатора, новым силовым агрегатом и улучшенной мультимедийной системой.
Интересно, когда производитель приступит к продажам модернизированного Kuga (отзывы владельцев Куги и фотографии) ?
Передняя часть Ford Escape с этого момента перекликается с «лицом» вышестоящего «Эйджика». Впрочем, от хитрого взгляда фар в компании отказываться не стали. Что касается задней светодиодной оптики, то она была переиначена: уголки на крыльях по-прежнему смотрят вперед, а вот секции на багажной двери слегка уменьшились.
Текущее обновление модели 2016-2017 года является комплексным, вот почему она изменилась не только внешне, но и в техническом плане. Как и в случае с посвежевшим Explorer, в список оснащения вседорожника входят активные жалюзи решетки радиатора. Прежний наддувной агрегат 1.6 EcoBoost уступил место 1,5-литровой «турбочетверке» отдачей 180 лошадиных сил (250 Нм). Если же говорить о турбомоторе объемом 2,0 литра, то он оснащается новыми поршнями и видоизмененным впускным коллектором, за счет которого снизилась вибронагруженность. Мощность увеличилась весьма несущественно – до 245 лошадиных сил (374 Нм). А вот расход топлива в городе, как и у двигателя 1.5, уменьшился сразу на 4-6%. Далеко не последнюю роль в этом сыграла система «старт-стоп». Не изменился только 168-сильный «атмосферник» объемом 2,5 литра.
Отдельного внимания заслуживает недоступная ранее мультимедийная система SYNC 3, интерфейс которой напоминает оболочку смартфона. К тому же в компании увеличили быстродействие экрана, благодаря чему стало гораздо удобнее использовать сервисные функции. Комплекс SYNC 3 позволяет запускать и глушить двигатель, а также закрывать и открывать двери при помощи смартфона.
Escape оборудован рядом ассистентов, в том числе адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и автопарковщиком.
К слову, не так давно американский производитель исследовал степень увлеченности смартфонами пешеходов в Европе, в результате чего выяснилось, что пользователи настолько сильно погружаются в свои девайсы, что порой даже не смотрят по сторонам, когда пересекают проезжую часть.
В будущем же компания Ford может приступить к продажам экстремальной лимитированной версии «заряженного» Focus RS auto.ironhorse.ru. Под капотом новинки разместится прежний двигатель, но ее масса снизится более чем на 100 кг. Кроме того, американцы намерены перенастроить шасси автомобиля.
Кроме «передка» в новой фирменной стилистике, автомобиль обзавелся активными жалюзями решетки радиатора, новым силовым агрегатом и улучшенной мультимедийной системой.
Передняя часть Ford Escape с этого момента перекликается с «лицом» вышестоящего «Эйджика». Впрочем, от хитрого взгляда фар в компании отказываться не стали. Что касается задней светодиодной оптики, то она была переиначена: уголки на крыльях по-прежнему смотрят вперед, а вот секции на багажной двери слегка уменьшились.
Текущее обновление модели 2016-2017 года является комплексным, вот почему она изменилась не только внешне, но и в техническом плане. Как и в случае с посвежевшим Explorer, в список оснащения вседорожника входят активные жалюзи решетки радиатора. Прежний наддувной агрегат 1.6 EcoBoost уступил место 1,5-литровой «турбочетверке» отдачей 180 лошадиных сил (250 Нм). Если же говорить о турбомоторе объемом 2,0 литра, то он оснащается новыми поршнями и видоизмененным впускным коллектором, за счет которого снизилась вибронагруженность. Мощность увеличилась весьма несущественно – до 245 лошадиных сил (374 Нм). А вот расход топлива в городе, как и у двигателя 1.5, уменьшился сразу на 4-6%. Далеко не последнюю роль в этом сыграла система «старт-стоп». Не изменился только 168-сильный «атмосферник» объемом 2,5 литра.
Отдельного внимания заслуживает недоступная ранее мультимедийная система SYNC 3, интерфейс которой напоминает оболочку смартфона. К тому же в компании увеличили быстродействие экрана, благодаря чему стало гораздо удобнее использовать сервисные функции. Комплекс SYNC 3 позволяет запускать и глушить двигатель, а также закрывать и открывать двери при помощи смартфона.
Escape оборудован рядом ассистентов, в том числе адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и автопарковщиком.
К слову, не так давно американский производитель исследовал степень увлеченности смартфонами пешеходов в Европе, в результате чего выяснилось, что пользователи настолько сильно погружаются в свои девайсы, что порой даже не смотрят по сторонам, когда пересекают проезжую часть.
В будущем же компания Ford может приступить к продажам экстремальной лимитированной версии «заряженного» Focus RS auto.ironhorse.ru. Под капотом новинки разместится прежний двигатель, но ее масса снизится более чем на 100 кг. Кроме того, американцы намерены перенастроить шасси автомобиля.
0 комментариев:
Отправить комментарий