Компания ABT Sportsline, специализирующаяся на доводке машин Volkswagen Group, решила создать автомобиль, который смог бы составить конкуренцию серийному кроссоверу Audi SQ5 TDI Plus. И это ей удалось.
Появление заводской спортивной модификации – это один из самых лучших стимулов для сторонних тюнинг-ателье подготовить еще более мощное и быстрое исполнение.
Ярким тому подтверждением является дизельный паркетник Audi ЭсКю5 TDI в версии Plus (максимально заряженная версия и без того зяряженной версии Ку 5).
Он оснащается тем же шестицилиндровым мотором 3.0 с парой турбонагнетателей, отдача которого увеличилась с 326 до 340 лошадиных сил, а крутящий момент – с 650 до 700 Нм. SQ5 TDI от ABT Sportsline уже давно достиг отметки в 360 «лошадей» и 700 Нм, но тюнеры все-таки не удержались и увеличили отрыв от серийной модели в свете дебюта модификации Plus. В результате мощность дизельного двигателя повысилась до 365 лошадиных сил, а пиковая тяга – до 710 Нм. Хоть и мелочь, но приятно. По всей вероятности, тюнинг-кар превосходит «исходник» и в плане динамики. Последний, к слову, разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунд. Впрочем, если разница и есть, то уж очень маленькая.
Как и следовало ожидать, мастера ABT Sportsline не только задействовали скрытые резервы силового агрегата, но и укомплектовали автомобиль спортивной регулируемой подвеской, аэродинамическим обвесом, подкорректированной решеткой радиатора, а также колесными дисками диаметром 20-22 дюйма.
Стоит отметить, что в российских дилерских центрах марки доступна еще и бензиновая модификация Audi SQ5. Спортивный паркетник имеет в своем распоряжении 3,0-литровую наддувную «шестерку», которая выдает 354 лошадиные силы мощности и 470 Нм крутящего момента. Подобный автомобиль набирает первую «сотню» за 5,4 секунд. При этом его стоимость начинается с отметки в 3 миллиона 250 тысяч рублей. Обыкновенный SQ5 TDI с 326-сильным дизелем разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем его бензиновый «собрат»: крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 1400 до 2800 оборотов в минуту делает свое дело.
Появление заводской спортивной модификации – это один из самых лучших стимулов для сторонних тюнинг-ателье подготовить еще более мощное и быстрое исполнение.
Ярким тому подтверждением является дизельный паркетник Audi ЭсКю5 TDI в версии Plus (максимально заряженная версия и без того зяряженной версии Ку 5).
Он оснащается тем же шестицилиндровым мотором 3.0 с парой турбонагнетателей, отдача которого увеличилась с 326 до 340 лошадиных сил, а крутящий момент – с 650 до 700 Нм. SQ5 TDI от ABT Sportsline уже давно достиг отметки в 360 «лошадей» и 700 Нм, но тюнеры все-таки не удержались и увеличили отрыв от серийной модели в свете дебюта модификации Plus. В результате мощность дизельного двигателя повысилась до 365 лошадиных сил, а пиковая тяга – до 710 Нм. Хоть и мелочь, но приятно. По всей вероятности, тюнинг-кар превосходит «исходник» и в плане динамики. Последний, к слову, разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунд. Впрочем, если разница и есть, то уж очень маленькая.
Как и следовало ожидать, мастера ABT Sportsline не только задействовали скрытые резервы силового агрегата, но и укомплектовали автомобиль спортивной регулируемой подвеской, аэродинамическим обвесом, подкорректированной решеткой радиатора, а также колесными дисками диаметром 20-22 дюйма.
Стоит отметить, что в российских дилерских центрах марки доступна еще и бензиновая модификация Audi SQ5. Спортивный паркетник имеет в своем распоряжении 3,0-литровую наддувную «шестерку», которая выдает 354 лошадиные силы мощности и 470 Нм крутящего момента. Подобный автомобиль набирает первую «сотню» за 5,4 секунд. При этом его стоимость начинается с отметки в 3 миллиона 250 тысяч рублей. Обыкновенный SQ5 TDI с 326-сильным дизелем разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем его бензиновый «собрат»: крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 1400 до 2800 оборотов в минуту делает свое дело.
0 комментариев:
Отправить комментарий