В ближайшем будущем на рынок может попасть очередной доступный спорткар. Речь идет о модели Toyota S-FR, которая пока имеет статус концепта.
Слухи о том, что японский производитель всерьез задумался о разработке миниатюрного спорткара, который станет младшим братом купе Toyota GT 86, начали ходить уже давно. И вот несколько дней назад на выставке в Токио состоялась официальная презентация пока еще концептуальной модели S-FR.
Несмотря на то, что кому-то дизайн экспериментальной новинки может показаться очень странным, в нем проглядываются японские ретро-мотивы.
В аналогичной стилистике был выполнен еще более компактный спорткар под именем Sports 800, который дебютировал в 1960-х годах.
Если же говорить о серийном воплощении S-FR, то оно наверняка окажется таким же доступным, как и его сородич.
Формула до боли знакомая: автомобиль имеет минимальную массу благодаря скромным габаритам (его длина составляет всего лишь 4 м) и «правильно» настроенное шасси с задним приводом. В итоге владелец сможет получать удовольствие от вождения даже при отсутствии очень мощного мотора.
К слову, концептуальная модель очень похожа на уже легендарную Mazda MX5.
Кстати, недавно оба производителя подписали соглашение о сотрудничестве. Вряд ли это просто совпадение.
Toyota S-FR комплектуется полностью независимыми подвесками и 6-ступенчатой МКП. Под капотом мини-спорткара, по предварительной информации, скрывается 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 130 лошадиных сил. Думаете, этого недостаточно? А вот и нет, поскольку масса новинки не превышает 1 т.
Отдельного внимания заслуживают довольно изящные меры по удешевлению S-FR. По словам самих создателей, таким способом они решили оставить простор для «перекройки» и тюнинга автомобиля.
Например, в салоне с четырьмя посадочными местами отсутствует ставшая привычной для современных моделей мультимедийная система с сенсорным экраном. Зато на спице рулевого колеса находится сенсорный пульт, с помощью которого водитель может отдавать команды своему смартфону.
Если же говорить о комбинации приборов, то она здесь полностью цифровая. Просто, но в то же время эффективно.
Стоит отметить, что сборка мини-спорткара может начаться уже в конце 2016 года или в начале 2017 года. Предположительная стоимость автомобиля – около 20 тысяч долларов.
Слухи о том, что японский производитель всерьез задумался о разработке миниатюрного спорткара, который станет младшим братом купе Toyota GT 86, начали ходить уже давно. И вот несколько дней назад на выставке в Токио состоялась официальная презентация пока еще концептуальной модели S-FR.
Несмотря на то, что кому-то дизайн экспериментальной новинки может показаться очень странным, в нем проглядываются японские ретро-мотивы.
В аналогичной стилистике был выполнен еще более компактный спорткар под именем Sports 800, который дебютировал в 1960-х годах.
Если же говорить о серийном воплощении S-FR, то оно наверняка окажется таким же доступным, как и его сородич.
Формула до боли знакомая: автомобиль имеет минимальную массу благодаря скромным габаритам (его длина составляет всего лишь 4 м) и «правильно» настроенное шасси с задним приводом. В итоге владелец сможет получать удовольствие от вождения даже при отсутствии очень мощного мотора.
К слову, концептуальная модель очень похожа на уже легендарную Mazda MX5.
Кстати, недавно оба производителя подписали соглашение о сотрудничестве. Вряд ли это просто совпадение.
Toyota S-FR комплектуется полностью независимыми подвесками и 6-ступенчатой МКП. Под капотом мини-спорткара, по предварительной информации, скрывается 1,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 130 лошадиных сил. Думаете, этого недостаточно? А вот и нет, поскольку масса новинки не превышает 1 т.
Отдельного внимания заслуживают довольно изящные меры по удешевлению S-FR. По словам самих создателей, таким способом они решили оставить простор для «перекройки» и тюнинга автомобиля.
Например, в салоне с четырьмя посадочными местами отсутствует ставшая привычной для современных моделей мультимедийная система с сенсорным экраном. Зато на спице рулевого колеса находится сенсорный пульт, с помощью которого водитель может отдавать команды своему смартфону.
Если же говорить о комбинации приборов, то она здесь полностью цифровая. Просто, но в то же время эффективно.
Стоит отметить, что сборка мини-спорткара может начаться уже в конце 2016 года или в начале 2017 года. Предположительная стоимость автомобиля – около 20 тысяч долларов.
0 комментариев:
Отправить комментарий