02.10.2015

В Токио в конце нынешнего месяца состоится официальная премьера компактной пятидверки Suzuki, которая прошла путь от концепта iM-4 до серийной модели, получившей хорошо известное название Ignis.
Помимо товарного хэтчбека А-класса, в рамках автосалона в японской столице дебютирует его «вседорожный» вариант исполнения Ignis-Trail Concept.

Сузуки Игнис
Концептуальные модели Suzuki, представленные весной этого года на выставке в Женеве, начинают перевоплощаться в серийные автомобили.

Так, пятидверка iK-2 легла в основу Балено, а ее младший собрат в лице iM-4 наконец-то предстал перед широкой публикой в образе новой генерации Ignis.

Не секрет, что у нее было сразу две предшественницы, выпускавшиеся почти параллельно – в 2000-2008 годах.

Хэтчбек, созданный австралийской компанией Holden на платформе Suzuki, который в Европе продавался под именем Ignis (да-да, родословная у модели очень запутанная), был выполнен в духе CR-V первого поколения. Если же говорить о новинке, то она оригинальная и даже слегка перекликается с другими машинами Suzuki, в том числе с Alto, Cervo и Fronte.

Данный автомобиль, по некоторой информации, базируется на той же архитектуре, что и Baleno. Следовательно, он тоже совместим с системой полного привода, как, впрочем, и предыдущие генерации Ignis.

Новая модель может похвастаться далеко не самым маленьким дорожным просветом, который особенно заметен на фоне компактного кузова длиной не более 3,7 м. Бензиновые моторы пятидверка, по всей видимости, позаимствует у того же Baleno.
Речь идет о четырехцилиндровом «атмосфернике» 1.2 отдачей 90 лошадиных сил и 112-сильной «тройке» 1.0 Boosterjet с турбонагнетателем.

Кроме того, на автосалоне в Токио будет представлена эффектная «вседорожная» модификация Ignis – концепткар Ignis-Trail с накладками по периметру кузова и рейлингами. Не исключено, что в дальнейшем такой вариант исполнения появится в линейке серийного хэтчбека.

0 комментариев:

Отправить комментарий