Чешский автопроизводитель анонсировал универсал Skoda Fabia Combi в модификации ScoutLine.
Вся суть новинки, которая никоим образом не претендует на звание паркетника, заключается в приставке Line.
В «скауты» чехи отправляют только одну модель – Skoda Octavia. Если же говорить об автомобилях из новой серии ScoutLine, то они только пытаются походить на кроссоверы.
Минувшим летом компания ознакомила широкую публику с соответствующим вариантом исполнения Rapid Spaceback, а теперь в линейку вошла и Fabia Combi.
Субкомпактный автомобиль в версии ScoutLine представляет собой все тот же универсал Skoda Fabia, но с рядом визуальных доработок. Как и аналогичная модификация Rapid, новинка не имеет в своем арсенале системы полного привода и не может похвастаться какими-либо изменениями в подвеске. Да и клиренс остался неизменным.
Основным внешним отличием Fabia Combi ScoutLine от обычной модели является пластиковый обвес по периметру кузова. К тому же универсал обзавелся вставками в бамперах, имитирующими защиту, а также контрастными серебристыми корпусами зеркал заднего вида и рейлингами.
Что касается колесных дисков, то они, как и в случае со «вседорожником» Rapid, могут иметь диаметр 16 либо 17 дюймов.
В моторную линейку Fabia Combi в версии ScoutLine войдут практически все двигатели, доступные во время покупки стандартной модели. Речь идет о 75-сильном трехцилиндровом агрегате 1.0 MPI, 1,2-литровой «турбочетверке» с непосредственным впрыском топлива, выдающей 90 и 110 лошадиных сил мощности, а также о дизелях отдачей 75-105 «лошадей», соответствующих эконормам «Евро-6».
Вся суть новинки, которая никоим образом не претендует на звание паркетника, заключается в приставке Line.
В «скауты» чехи отправляют только одну модель – Skoda Octavia. Если же говорить об автомобилях из новой серии ScoutLine, то они только пытаются походить на кроссоверы.
Минувшим летом компания ознакомила широкую публику с соответствующим вариантом исполнения Rapid Spaceback, а теперь в линейку вошла и Fabia Combi.
Субкомпактный автомобиль в версии ScoutLine представляет собой все тот же универсал Skoda Fabia, но с рядом визуальных доработок. Как и аналогичная модификация Rapid, новинка не имеет в своем арсенале системы полного привода и не может похвастаться какими-либо изменениями в подвеске. Да и клиренс остался неизменным.
Основным внешним отличием Fabia Combi ScoutLine от обычной модели является пластиковый обвес по периметру кузова. К тому же универсал обзавелся вставками в бамперах, имитирующими защиту, а также контрастными серебристыми корпусами зеркал заднего вида и рейлингами.
Что касается колесных дисков, то они, как и в случае со «вседорожником» Rapid, могут иметь диаметр 16 либо 17 дюймов.
В моторную линейку Fabia Combi в версии ScoutLine войдут практически все двигатели, доступные во время покупки стандартной модели. Речь идет о 75-сильном трехцилиндровом агрегате 1.0 MPI, 1,2-литровой «турбочетверке» с непосредственным впрыском топлива, выдающей 90 и 110 лошадиных сил мощности, а также о дизелях отдачей 75-105 «лошадей», соответствующих эконормам «Евро-6».
0 комментариев:
Отправить комментарий