В рамках презентации нового бренда Ravon, который пришел на смену марке Daewoo, представители узбекского завода ознакомили широкую публику с целым рядом недоступных ранее автомобилей, а также поделились информацией о грядущем ребрендинге автосалонов.
«Проверено временем, создано заново» – именно так звучит слоган нового бренда Ravon.
По словам заместителя председателя правления АК «Узавтосаноат» Тохиржона Жалилова, участвовавшего в российской презентации марки, «Ravon» – непростое слово, которое переводится с узбекского языка как «легкий путь, чистая дорога». Он также заявил, что в течение двух последних лет производитель наблюдал за вкусами и потребностями покупателей автомобилей бренда Daewoo. В результате этого выяснилось, что они не готовы к рискованным экспериментам, а нуждаются в «качественных и недорогих автомобилях».
Как сообщили в самой компании, Daewoo открывает новую страницу своей истории. Причем узбеки уверены, что бренд Ravon добьется большого успеха в России.
Во время презентации под другой эмблемой предстали как хорошо знакомые модели Gentra и Matiz, так и новое поколение Nexia, которое имеет много общего с Chevrolet Aveo 2008 года выпуска.
Более того, производитель раскрыл внешность двух перспективных новинок. Речь идет о R2 и R4 – аналогах Chevrolet Spark и Cobalt. Правда, в компании решили не останавливаться на свежем бренде и трех новых моделях – в скором времени произойдет ребрендинг дилерской сети.
Автоцентры Ravon будут выполнены в уникальном дизайне, а их сотрудники пройдут специальное обучение.
В текущем году российским покупателям будут предлагаться две машины Ravon – Gentra и Matiz. При этом уже в следующем году модельная линейка марки пополнится новым компактом R2, очередным поколением Nexia, а также автомобилем под названием R4, который разместится между сегментами B и C.
В будущем узбеки хотят выпустить еще несколько моделей C-класса и небольшой паркетник.
О технических характеристиках, как и о стоимости новинок, пока ничего не сообщается. Известно лишь, что новая генерация Nexia обзаведется АКП, а Matiz сможет похвастаться подушками безопасности.
Не секрет, что предшественник Ravon в лице Daewoo пользовался неплохим спросом среди россиян: в целом на территории нашей страны было продано около миллиона автомобилей узбекской марки. Планы у производителя очень серьезные – к концу десятилетия он рассчитывает завоевать свыше 5% авторынка России. Хотя нельзя сказать, что мы не ожидали чего-то подобного: слухи о том, что General Motors наладит сборку своих машин на территории Узбекистана, начали ходить еще весной.
«Проверено временем, создано заново» – именно так звучит слоган нового бренда Ravon.
Как сообщили в самой компании, Daewoo открывает новую страницу своей истории. Причем узбеки уверены, что бренд Ravon добьется большого успеха в России.
Во время презентации под другой эмблемой предстали как хорошо знакомые модели Gentra и Matiz, так и новое поколение Nexia, которое имеет много общего с Chevrolet Aveo 2008 года выпуска.
Более того, производитель раскрыл внешность двух перспективных новинок. Речь идет о R2 и R4 – аналогах Chevrolet Spark и Cobalt. Правда, в компании решили не останавливаться на свежем бренде и трех новых моделях – в скором времени произойдет ребрендинг дилерской сети.
Автоцентры Ravon будут выполнены в уникальном дизайне, а их сотрудники пройдут специальное обучение.
В текущем году российским покупателям будут предлагаться две машины Ravon – Gentra и Matiz. При этом уже в следующем году модельная линейка марки пополнится новым компактом R2, очередным поколением Nexia, а также автомобилем под названием R4, который разместится между сегментами B и C.
В будущем узбеки хотят выпустить еще несколько моделей C-класса и небольшой паркетник.
О технических характеристиках, как и о стоимости новинок, пока ничего не сообщается. Известно лишь, что новая генерация Nexia обзаведется АКП, а Matiz сможет похвастаться подушками безопасности.
Не секрет, что предшественник Ravon в лице Daewoo пользовался неплохим спросом среди россиян: в целом на территории нашей страны было продано около миллиона автомобилей узбекской марки. Планы у производителя очень серьезные – к концу десятилетия он рассчитывает завоевать свыше 5% авторынка России. Хотя нельзя сказать, что мы не ожидали чего-то подобного: слухи о том, что General Motors наладит сборку своих машин на территории Узбекистана, начали ходить еще весной.
0 комментариев:
Отправить комментарий