Седан Peugeot 408 первой генерации доступен как в России, так и в странах Южной Америки.
Однако рестайлинговый автомобиль сначала появился за пределами авторынка нашей страны – в Аргентине и Бразилии.
Компания Peugeot этим летом ознакомила аргентинцев с модернизированной моделью 408, которая получила заднюю светодиодную оптику и переднюю часть в духе седана второго поколения, а также с обновленным хэтчбеком 308, базирующимся на той же «тележке» (европейцам предлагается новая машина на платформе EMP2). Теперь же этот автомобиль был замечен на дорогах Бразилии.
Снимки новинки выложил в сеть ресурс Autos Segredos. На них запечатлена «корма» рестайлингового седана, но «передок», скорее всего, изменится точно так же, как и в случае с аргентинским дебютантом.
Вы спросите, почему мы так заинтересовались южноамериканскими реалиями? Ответ очевиден. Все дело в том, что уже скоро похожим образом может измениться и Peugeot 408, который производится на заводе в Калуге, начиная с 2012 года. Впрочем, пока неизвестно, попадет ли на российский рынок «старый» седан в новом обличии либо же нашим соотечественникам предложат модель следующего поколения.
Peugeot 408 второй генерации, который продается лишь в Поднебесной, существенно выделяется на фоне своего предшественника, построенного на архитектуре PSA PF2. В его основе лежит модульная «тележка» EMP2, доставшаяся Peugeot 308, а также Citroen C4 Picasso и Grand Picasso. С точки зрения габаритов «китаец» превосходит автомобиль первого поколения – его длина выросла с 4703 до 4750 мм.
Однако рестайлинговый автомобиль сначала появился за пределами авторынка нашей страны – в Аргентине и Бразилии.
Вы спросите, почему мы так заинтересовались южноамериканскими реалиями? Ответ очевиден. Все дело в том, что уже скоро похожим образом может измениться и Peugeot 408, который производится на заводе в Калуге, начиная с 2012 года. Впрочем, пока неизвестно, попадет ли на российский рынок «старый» седан в новом обличии либо же нашим соотечественникам предложат модель следующего поколения.
Peugeot 408 второй генерации, который продается лишь в Поднебесной, существенно выделяется на фоне своего предшественника, построенного на архитектуре PSA PF2. В его основе лежит модульная «тележка» EMP2, доставшаяся Peugeot 308, а также Citroen C4 Picasso и Grand Picasso. С точки зрения габаритов «китаец» превосходит автомобиль первого поколения – его длина выросла с 4703 до 4750 мм.
0 комментариев:
Отправить комментарий