В ближайшем будущем россияне смогут приобретать новые машины через глобальную сеть.
Первой компанией, освоившей необычный метод реализации автомобилей, по всей видимости, станет Lifan.
Китайский производитель уже заключил договоры с международным интернет-магазином AliExpress и отечественным перевозчиком SPSR Express. С их помощью он намерен продавать и поставлять свою продукцию.
Об этом информируют «Известия», ссылаясь на собственный источник в автобизнесе.
Как сообщил собеседник издания, в настоящий момент известно только о заключении соглашения, а также о том, что китайский автомобиль, приобретенный через глобальную сеть, будет доступнее купленного в дилерском центре.
Насколько большой окажется разница в цене, сказать трудно. Как правило, доля дилера в стоимости машины равна 5-10%. Т.е. если взять за пример популярный паркетник Lifan X 60 и посчитать маржу диллера - т.е. получается что Х60 2015 года (в новом кузове) предлагается по цене от ~655 тыс. рублей - т.е. «прибыль дилера» 32~65 тыс. рублей. - т.е. если скидка будет «половина от минимальной прибыли» - это примерно 16 тыс. рублей (не сказать, что сумма велика, но как говорится «мелочь, а приятно»).
К слову, в КНР продукция Lifan уже сейчас продается через интернет. В нашей же стране подобную услугу пока не предоставляет ни один производитель. Очень жаль, но в самой компании не стали давать комментарии по этому поводу.
Первой компанией, освоившей необычный метод реализации автомобилей, по всей видимости, станет Lifan.
Китайский производитель уже заключил договоры с международным интернет-магазином AliExpress и отечественным перевозчиком SPSR Express. С их помощью он намерен продавать и поставлять свою продукцию.
Об этом информируют «Известия», ссылаясь на собственный источник в автобизнесе.
Как сообщил собеседник издания, в настоящий момент известно только о заключении соглашения, а также о том, что китайский автомобиль, приобретенный через глобальную сеть, будет доступнее купленного в дилерском центре.
Насколько большой окажется разница в цене, сказать трудно. Как правило, доля дилера в стоимости машины равна 5-10%. Т.е. если взять за пример популярный паркетник Lifan X 60 и посчитать маржу диллера - т.е. получается что Х60 2015 года (в новом кузове) предлагается по цене от ~655 тыс. рублей - т.е. «прибыль дилера» 32~65 тыс. рублей. - т.е. если скидка будет «половина от минимальной прибыли» - это примерно 16 тыс. рублей (не сказать, что сумма велика, но как говорится «мелочь, а приятно»).
К слову, в КНР продукция Lifan уже сейчас продается через интернет. В нашей же стране подобную услугу пока не предоставляет ни один производитель. Очень жаль, но в самой компании не стали давать комментарии по этому поводу.
0 комментариев:
Отправить комментарий