В Москве на днях состоялся европейский дебют обновленной версии Lexus LX.
Автомобиль обзавелся агрессивной внешностью, новыми технологиями и функциями, а также впервые в истории японского бренда – дизельным двигателем.
Как сообщают в компании, данный агрегат работает не менее тихо, чем бензиновые моторы.
В дилерских центрах флагманский внедорожник появится уже в ноябре 2015-го.
За модель в базовом варианте исполнения нужно будет заплатить 4 миллиона 999 тысяч рублей.
Как известно, дебютная презентация Лексуса ЛХ, пережившего второе по счету обновление, состоялась на ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния.
Однако российский рынок занимает четвертое место по продажам марки, вот почему европейская премьера новинки состоялась именно в Москве.
Представители компании Lexus во время официального показа были слишком взволнованы. Об этом свидетельствует тот факт, что свои слова они читали по бумажке – лишь бы ничего не забыть.
Правда, интересных подробностей было предостаточно. Новый президент Toyota в России Хидэнори Одзаки, занявший свою должность в январе, напомнил, что Lexus LX присутствует на рынке уже около 20 лет. Внедорожник, который поступил в продажу в 1996 году, успел сменить три поколения (в нашу страну он попал в 2002 году). Если же говорить о текущей, третьей генерации, то ее производство началось 9 лет назад. Не исключено, что она побьет рекорд предыдущего Volvo XC90, продержавшегося 13 лет.
Внешне обновленный Лексус LX570 2015-2016 модельного года существенно выделяется на фоне своего предшественника. Ярким тому доказательством является его передняя часть, которая не содержит ни одной знакомой детали.
Модель обзавелась новыми светодиодными фарами ближнего и дальнего света, расположившимися по бокам хищной радиаторной решетки. При этом светодиоды указателей поворотов, как и в случае с новым поколением RX, отныне загораются по очереди, начиная изнутри. Выглядит весьма необычно!
Что касается капота, то он стал более рельефным, а максимальная размерность колесных дисков теперь составляет 21 дюйм.
Задние фонари разместились чуть выше в сравнении с дорестайлинговой машиной.
По словам дизайнера LX Хироюки Метсуги, прибывшего на презентацию внедорожника из Токио, благодаря этому их гораздо лучше видно. Передний и задний свесы флагмана были увеличены, в результате чего он стал длиннее на 60 мм. Да и ширина рестайлинговой модели выросла на 10 мм – до 1980 мм. А вот высоту японцы уменьшили с 1920 до 1910 мм.
Интерьер Lexus LX тоже преобразился. Трехспицевое рулевое колесо было установлено поверх новой приборной панели с экраном диагональю 4 дюйма. При этом на центральной консоли расположился более крупный, 12,3-дюймовый дисплей, на котором отображается, в том числе, картинка с внешних камер. Отдельного внимания заслуживает мультимедийный комплекс, управляемый с джойстика на центральной консоли и состоящий из 19 динамиков. Под основным экраном в компании решили разместить аналоговые часы, изготовленные из алюминия. К тому же в качестве опции покупателям предложат проекционный дисплей диагональю 10 дюймов (на фото ниже новый интерьер и под ним «старый» - для сравнения).
LX посвежел не только в визуальном плане, но и с точки зрения технической «начинки». Автомобиль, как и Toyota Camry, комплектуется беспроводной зарядкой смартфона по протоколу QI. Кроме того, в его список оснащения входят пороги со светодиодной подсветкой, которая загорается одновременно с подсветкой в зеркалах.
А вот сиденья первого и второго рядов дизайнеры спроектировали заново – помимо профиля, они изменили наполнители. Задние пассажиры с этого момента могут выводить на 11,6-дюймовые экраны картинку с мобильных устройств, воспользовавшись AUX и HDMI. Напомним, что ранее внедорожник был оборудован дисплеями диагональю 7 дюймов. За комфорт в салоне отвечает улучшенная звукоизоляция, а также система Climate Concierge, которая состоит из четырехзонного климат-контроля, подогрева руля и сидений с подогревом и вентиляцией.
На протяжении последних пяти лет доля полноразмерных внедорожников, оснащенных дизельными моторами, в нашей стране только увеличивалась, именно поэтому в Lexus не могли не отреагировать на подобную тенденцию. В итоге, кроме уже знакомого бензинового двигателя 5.7 V8, на российском рынке появится эксклюзивный вариант исполнения Lexus LX450d, подразумевающий наличие турбодизеля объемом 4,5 литра. Как сообщают в самой компании, в плане шумности работы данный агрегат не уступает бензиновым аналогам, что является одним из основных его достоинств. Его мощность составляет 272 лошадиные силы, а крутящий момент – 650 Нм.
Вместе с новым дизелем работает 8-скоростная АКП (раньше LX предлагался покупателям с 6-ступенчатыми трансмиссиями). Автомобиль в подобной модификации разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. Если же говорить о расходе топлива, то он находится на уровне 9,5 литров на 100 км пути.
Обновленная версия LX оснащается целым рядом вспомогательных систем, в том числе адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и состоянием водителя, адаптивным управлением дальним светом и системой, распознающей дорожные знаки. Шайба селектора выбора режимов движения, расположенная на центральном тоннеле, теперь содержит пункт Customize.
За рестайлинговый Lexus LX, независимо от типа силовой установки, нужно заплатить как минимум 4 миллиона 999 тысяч рублей, что всего лишь на 4 тысячи больше по сравнению с предшественником.
Топовое исполнение внедорожника оценивается в 5 миллионов 832 тысячи рублей.
Автомобиль обзавелся агрессивной внешностью, новыми технологиями и функциями, а также впервые в истории японского бренда – дизельным двигателем.
Как сообщают в компании, данный агрегат работает не менее тихо, чем бензиновые моторы.
В дилерских центрах флагманский внедорожник появится уже в ноябре 2015-го.
За модель в базовом варианте исполнения нужно будет заплатить 4 миллиона 999 тысяч рублей.
Как известно, дебютная презентация Лексуса ЛХ, пережившего второе по счету обновление, состоялась на ежегодном Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, Калифорния.
Однако российский рынок занимает четвертое место по продажам марки, вот почему европейская премьера новинки состоялась именно в Москве.
Представители компании Lexus во время официального показа были слишком взволнованы. Об этом свидетельствует тот факт, что свои слова они читали по бумажке – лишь бы ничего не забыть.
Правда, интересных подробностей было предостаточно. Новый президент Toyota в России Хидэнори Одзаки, занявший свою должность в январе, напомнил, что Lexus LX присутствует на рынке уже около 20 лет. Внедорожник, который поступил в продажу в 1996 году, успел сменить три поколения (в нашу страну он попал в 2002 году). Если же говорить о текущей, третьей генерации, то ее производство началось 9 лет назад. Не исключено, что она побьет рекорд предыдущего Volvo XC90, продержавшегося 13 лет.
Внешне обновленный Лексус LX570 2015-2016 модельного года существенно выделяется на фоне своего предшественника. Ярким тому доказательством является его передняя часть, которая не содержит ни одной знакомой детали.
Модель обзавелась новыми светодиодными фарами ближнего и дальнего света, расположившимися по бокам хищной радиаторной решетки. При этом светодиоды указателей поворотов, как и в случае с новым поколением RX, отныне загораются по очереди, начиная изнутри. Выглядит весьма необычно!
Что касается капота, то он стал более рельефным, а максимальная размерность колесных дисков теперь составляет 21 дюйм.
Задние фонари разместились чуть выше в сравнении с дорестайлинговой машиной.
По словам дизайнера LX Хироюки Метсуги, прибывшего на презентацию внедорожника из Токио, благодаря этому их гораздо лучше видно. Передний и задний свесы флагмана были увеличены, в результате чего он стал длиннее на 60 мм. Да и ширина рестайлинговой модели выросла на 10 мм – до 1980 мм. А вот высоту японцы уменьшили с 1920 до 1910 мм.
Интерьер Lexus LX тоже преобразился. Трехспицевое рулевое колесо было установлено поверх новой приборной панели с экраном диагональю 4 дюйма. При этом на центральной консоли расположился более крупный, 12,3-дюймовый дисплей, на котором отображается, в том числе, картинка с внешних камер. Отдельного внимания заслуживает мультимедийный комплекс, управляемый с джойстика на центральной консоли и состоящий из 19 динамиков. Под основным экраном в компании решили разместить аналоговые часы, изготовленные из алюминия. К тому же в качестве опции покупателям предложат проекционный дисплей диагональю 10 дюймов (на фото ниже новый интерьер и под ним «старый» - для сравнения).
LX посвежел не только в визуальном плане, но и с точки зрения технической «начинки». Автомобиль, как и Toyota Camry, комплектуется беспроводной зарядкой смартфона по протоколу QI. Кроме того, в его список оснащения входят пороги со светодиодной подсветкой, которая загорается одновременно с подсветкой в зеркалах.
А вот сиденья первого и второго рядов дизайнеры спроектировали заново – помимо профиля, они изменили наполнители. Задние пассажиры с этого момента могут выводить на 11,6-дюймовые экраны картинку с мобильных устройств, воспользовавшись AUX и HDMI. Напомним, что ранее внедорожник был оборудован дисплеями диагональю 7 дюймов. За комфорт в салоне отвечает улучшенная звукоизоляция, а также система Climate Concierge, которая состоит из четырехзонного климат-контроля, подогрева руля и сидений с подогревом и вентиляцией.
На протяжении последних пяти лет доля полноразмерных внедорожников, оснащенных дизельными моторами, в нашей стране только увеличивалась, именно поэтому в Lexus не могли не отреагировать на подобную тенденцию. В итоге, кроме уже знакомого бензинового двигателя 5.7 V8, на российском рынке появится эксклюзивный вариант исполнения Lexus LX450d, подразумевающий наличие турбодизеля объемом 4,5 литра. Как сообщают в самой компании, в плане шумности работы данный агрегат не уступает бензиновым аналогам, что является одним из основных его достоинств. Его мощность составляет 272 лошадиные силы, а крутящий момент – 650 Нм.
Вместе с новым дизелем работает 8-скоростная АКП (раньше LX предлагался покупателям с 6-ступенчатыми трансмиссиями). Автомобиль в подобной модификации разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. Если же говорить о расходе топлива, то он находится на уровне 9,5 литров на 100 км пути.
Обновленная версия LX оснащается целым рядом вспомогательных систем, в том числе адаптивным круиз-контролем, системой слежения за рядностью движения и состоянием водителя, адаптивным управлением дальним светом и системой, распознающей дорожные знаки. Шайба селектора выбора режимов движения, расположенная на центральном тоннеле, теперь содержит пункт Customize.
За рестайлинговый Lexus LX, независимо от типа силовой установки, нужно заплатить как минимум 4 миллиона 999 тысяч рублей, что всего лишь на 4 тысячи больше по сравнению с предшественником.
Топовое исполнение внедорожника оценивается в 5 миллионов 832 тысячи рублей.
0 комментариев:
Отправить комментарий