Компания Haima собирается вывести на российский рынок новый вседорожник S5. Об этом сообщает «Автостат», ссылаясь на главу отдела продаж Haima в России Александра Баранова.
Сейчас китайский бренд представлен в нашей стране лишь двумя моделями. Речь идет о паркетнике Haima 7 и седане M3.
Впрочем, в скором времени к ним присоединятся еще три автомобиля: кроме вышеупомянутого S5, российские дилеры приступят к продажам полноразмерного кроссовера Haima S7 и бизнес-седана Haima M6.
В настоящий момент продукция Haima почти не пользуется спросом среди наших соотечественников. Так, по результатам восьми месяцев текущего года производитель реализовал на российском рынке всего 164 машины. Несмотря на это, китайцы всерьез задумались об организации локальной сборки в России.
Все дело в том, что «сложная ситуация в экономике страны дает возможность снизить стоимость всех слагаемых производственного процесса, включая рабочую силу».
Если же говорить о модели Haima S5, которая должна сыграть главную роль для автопроизводителя, то в ее основе лежит архитектура Mazda Tribute. В Китае данный вседорожник предлагается с двумя агрегатами – 1,5-литровым турбомотором отдачей 150 лошадиных сил и 123-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Причем в паре с турбированной установкой может работать как МКП, так и вариатор.
Сейчас китайский бренд представлен в нашей стране лишь двумя моделями. Речь идет о паркетнике Haima 7 и седане M3.
Впрочем, в скором времени к ним присоединятся еще три автомобиля: кроме вышеупомянутого S5, российские дилеры приступят к продажам полноразмерного кроссовера Haima S7 и бизнес-седана Haima M6.
В настоящий момент продукция Haima почти не пользуется спросом среди наших соотечественников. Так, по результатам восьми месяцев текущего года производитель реализовал на российском рынке всего 164 машины. Несмотря на это, китайцы всерьез задумались об организации локальной сборки в России.
Все дело в том, что «сложная ситуация в экономике страны дает возможность снизить стоимость всех слагаемых производственного процесса, включая рабочую силу».
Если же говорить о модели Haima S5, которая должна сыграть главную роль для автопроизводителя, то в ее основе лежит архитектура Mazda Tribute. В Китае данный вседорожник предлагается с двумя агрегатами – 1,5-литровым турбомотором отдачей 150 лошадиных сил и 123-сильным атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Причем в паре с турбированной установкой может работать как МКП, так и вариатор.
0 комментариев:
Отправить комментарий