Компания Ford подготовила к Рождеству специальную модификацию Mustang Convertible с агрегатом отдачей 700 лошадиных сил, которая будет выпущена тиражом в 100 экземпляров.
По сути, на рынке появлялись и более мощные версии автомобиля, однако у такого варианта исполнения имеется одна интересная особенность. Речь идет о системе полного привода!
В рождественском каталоге Neiman Marcus присутствует поистине уникальная модель, основанная на кабриолете Ford Mustang GT с 5,0-литровым восьмицилиндровым «атмосферником» и МКП. Машину укомплектовали механическим нагнетателем, перепрошитым управляющим электронным блоком, а также равнодлинными выхлопными коллекторами Kooks. За счет этого мощность ее мотора выросла с 435 до 700 «лошадей», а крутящий момент – с 542 до 813 Нм при 4400 оборотов в минуту. На разгон до 96 км/ч автомобиль со складным верхом тратит 3,5 секунды, тогда как его максимальная скорость составляет 314 км/ч. Правда, высокая отдача – это еще не все.
Изюминкой «рождественского» кабриолета станет система полного привода! В продаже и раньше появлялись полноприводные модификации Ford Mustang (технические параметры и характеристики), но они были выпущены сверхмалыми тиражами. К примеру, в далеком 1965 году британская компания Ferguson Research разработала три экземпляра Mustang со всеми ведущими колесами.
Нынешний же вариант исполнения будет изготовлен в количестве 100 единиц. Очень жаль, но техническая информация о схеме трансмиссии пока не разглашается. Хотя уже сейчас понятно, что мы имеем дело не с летающей «кувалдой», а с серьезным спорткаром. Тем, кто все еще сомневается, стоит присмотреться к спортивной подвеске, утолщенным стабилизаторам поперечной устойчивости и тормозной системе Brembo.
Внешность новенького мускул-кара полностью соответствует ее буйному характеру: за ковшеобразными сиденьями установлены аэродинамические колпаки, а под порогами размещены патрубки выхлопной системы Magnaflow. Отдельного внимания заслуживают 20-дюймовые колесные диски с резиной Nitto NT05. Теперь же перейдем к самому интересному – потенциальным покупателям нужно будет пройти курс обучения у опытных инструкторов гоночной школы Ford Racing. Подобные занятия, состоящие как из теории, так и из практики, представляют собой очень полезное времяпровождение, ведь автомобиль с 700-сильным двигателем требует от водителя определенных навыков. Специальная версия Мастэнджа 2016 модельного года попадет к первым клиентам в начале марта 2016 года.
По сути, на рынке появлялись и более мощные версии автомобиля, однако у такого варианта исполнения имеется одна интересная особенность. Речь идет о системе полного привода!
В рождественском каталоге Neiman Marcus присутствует поистине уникальная модель, основанная на кабриолете Ford Mustang GT с 5,0-литровым восьмицилиндровым «атмосферником» и МКП. Машину укомплектовали механическим нагнетателем, перепрошитым управляющим электронным блоком, а также равнодлинными выхлопными коллекторами Kooks. За счет этого мощность ее мотора выросла с 435 до 700 «лошадей», а крутящий момент – с 542 до 813 Нм при 4400 оборотов в минуту. На разгон до 96 км/ч автомобиль со складным верхом тратит 3,5 секунды, тогда как его максимальная скорость составляет 314 км/ч. Правда, высокая отдача – это еще не все.
Изюминкой «рождественского» кабриолета станет система полного привода! В продаже и раньше появлялись полноприводные модификации Ford Mustang (технические параметры и характеристики), но они были выпущены сверхмалыми тиражами. К примеру, в далеком 1965 году британская компания Ferguson Research разработала три экземпляра Mustang со всеми ведущими колесами.
Нынешний же вариант исполнения будет изготовлен в количестве 100 единиц. Очень жаль, но техническая информация о схеме трансмиссии пока не разглашается. Хотя уже сейчас понятно, что мы имеем дело не с летающей «кувалдой», а с серьезным спорткаром. Тем, кто все еще сомневается, стоит присмотреться к спортивной подвеске, утолщенным стабилизаторам поперечной устойчивости и тормозной системе Brembo.
Внешность новенького мускул-кара полностью соответствует ее буйному характеру: за ковшеобразными сиденьями установлены аэродинамические колпаки, а под порогами размещены патрубки выхлопной системы Magnaflow. Отдельного внимания заслуживают 20-дюймовые колесные диски с резиной Nitto NT05. Теперь же перейдем к самому интересному – потенциальным покупателям нужно будет пройти курс обучения у опытных инструкторов гоночной школы Ford Racing. Подобные занятия, состоящие как из теории, так и из практики, представляют собой очень полезное времяпровождение, ведь автомобиль с 700-сильным двигателем требует от водителя определенных навыков. Специальная версия Мастэнджа 2016 модельного года попадет к первым клиентам в начале марта 2016 года.
0 комментариев:
Отправить комментарий