Компания Ferrari ознакомила широкую публику со специальной модификацией F12berlinetta, которая получила имя F12tdf (в честь Tour de France), хоть ранее и предполагалось, что ее назовут Speciale или GTO.
Новинка превосходит стандартное купе буквально по всем параметрам, а также является очень сговорчивой с воздушными потоками.
Крутизна каждой модели итальянского бренда измеряется во времени, за которое она преодолевает фирменный гоночный трек Фиорано.
Королем автодрома принято считать гиперкар Ла Феррари, так как ему удалось достичь результата в 1 минуту 19,7 секунд. А вот за его спиной довольно часто случаются перемены: отныне на втором месте в рейтинге самых быстрых автомобилей марки находится F12tdf, который добрался до финишной черты через 1 минуту 21 секунду после старта!
До текущего момента «серебро» принадлежало 488 GTB – 1 минута 23 секунды. Ранее в сети появлялись шпионские снимки суперкара, но они не позволяли оценить по достоинству всю его мощь и дерзость.
F12tdf базируется на красавице F12berlinetta с атмосферным агрегатом 6.2 V12, выдающим 740 лошадиных сил мощности и 690 Нм крутящего момента. Прибавка по сравнению с обыкновенным автомобилем может показаться несущественной – 40 «лошадей» и 10 Нм. Впрочем, максимальная отдача достигается при 8500 оборотов в минуту, а пиковая тяга – при 6750 оборотов в минуту. К тому же 80% крутящего момента развиваются уже при 2500 оборотов в минуту.
В компании подчеркивают, что двигатель подвергся целому ряду доработок. Он может похвастаться, в том числе, впускным трактом с изменяемой геометрией, как у болидов «Формулы-1». 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением был перенастроен, за счет чего скорость переключения вверх и вниз увеличилась на 30% и 40% соответственно.
«Заряженное» купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды меньше в сравнении с F12berlinetta. При этом вторую «сотню» суперкар набирает за 7,9 секунд, опережая обычную модель уже на 0,6 секунды.
Естественно, на динамику повлияет не только модернизированный мотор. F12tdf «похудел» на 110 кг. Далеко не последнюю роль в этом сыграло широкое применение углеволокна в производстве новых панелей кузова и салона.
А еще итальянцы поработали над аэродинамикой монстра.
Автомобиль выделяется на фоне базовой модели наличием видоизмененного нижнего периметра кузова, широких задних стоек и прорезей в задних крыльях. Если же говорить о заднем спойлере, то его длина и высота увеличились на 60 и 30 мм соответственно.
Да и с точки зрения габаритов новинка превосходит F12berlinetta. Ее длина равна 4656 мм, высота – 1273 мм, а ширина – 1961 мм.
При езде со скоростью в 200 км/ч прижимная сила вырастает на 107 кг – до 230 кг!
Не исключено, что подобное купе еще и отлично поворачивает, ведь оно оснащается системой управления задними колесами Virtual Short Wheelbase.
F12tdf впечатляет не только ускорением, но и замедлением. Так, со 100 км/ч модель полностью останавливается через 30,5 м, а с 200 км/ч – через 121 м.
Стоимость нового автомобиля Ферари пока не разглашается, но она однозначно будет более высокой, чем в случае с F12berlinetta. К слову, F12tdf выйдет довольно скромным тиражом – всего итальянцы хотят выпустить 799 таких машин.
Новинка превосходит стандартное купе буквально по всем параметрам, а также является очень сговорчивой с воздушными потоками.
Крутизна каждой модели итальянского бренда измеряется во времени, за которое она преодолевает фирменный гоночный трек Фиорано.
До текущего момента «серебро» принадлежало 488 GTB – 1 минута 23 секунды. Ранее в сети появлялись шпионские снимки суперкара, но они не позволяли оценить по достоинству всю его мощь и дерзость.
F12tdf базируется на красавице F12berlinetta с атмосферным агрегатом 6.2 V12, выдающим 740 лошадиных сил мощности и 690 Нм крутящего момента. Прибавка по сравнению с обыкновенным автомобилем может показаться несущественной – 40 «лошадей» и 10 Нм. Впрочем, максимальная отдача достигается при 8500 оборотов в минуту, а пиковая тяга – при 6750 оборотов в минуту. К тому же 80% крутящего момента развиваются уже при 2500 оборотов в минуту.
В компании подчеркивают, что двигатель подвергся целому ряду доработок. Он может похвастаться, в том числе, впускным трактом с изменяемой геометрией, как у болидов «Формулы-1». 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением был перенастроен, за счет чего скорость переключения вверх и вниз увеличилась на 30% и 40% соответственно.
«Заряженное» купе разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, что на 0,2 секунды меньше в сравнении с F12berlinetta. При этом вторую «сотню» суперкар набирает за 7,9 секунд, опережая обычную модель уже на 0,6 секунды.
Естественно, на динамику повлияет не только модернизированный мотор. F12tdf «похудел» на 110 кг. Далеко не последнюю роль в этом сыграло широкое применение углеволокна в производстве новых панелей кузова и салона.
А еще итальянцы поработали над аэродинамикой монстра.
Автомобиль выделяется на фоне базовой модели наличием видоизмененного нижнего периметра кузова, широких задних стоек и прорезей в задних крыльях. Если же говорить о заднем спойлере, то его длина и высота увеличились на 60 и 30 мм соответственно.
Да и с точки зрения габаритов новинка превосходит F12berlinetta. Ее длина равна 4656 мм, высота – 1273 мм, а ширина – 1961 мм.
При езде со скоростью в 200 км/ч прижимная сила вырастает на 107 кг – до 230 кг!
Не исключено, что подобное купе еще и отлично поворачивает, ведь оно оснащается системой управления задними колесами Virtual Short Wheelbase.
F12tdf впечатляет не только ускорением, но и замедлением. Так, со 100 км/ч модель полностью останавливается через 30,5 м, а с 200 км/ч – через 121 м.
0 комментариев:
Отправить комментарий