BMW X1 отныне предлагается покупателям в модификации xDrive 18d.
Самый доступный дизельный вариант исполнения вседорожника оценивается в сумму от 2 миллионов 50 тысяч рублей.
Под капотом такого автомобиля находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 150 лошадиных сил мощности при 4000 оборотов в минуту.
Модификация X1 xDrive 18d 2016 модельного года с новым агрегатом расходует 4,7 литра топлива на каждые 100 км.
При этом на разгон до первой «сотни» она тратит 9,2 секунд.
Версия xDrive 18d подразумевает наличие 6-ступенчатой МКП, но в качестве дополнительной опции доступна 8-скоростная АКП. X1 уже в базовом варианте исполнения оснащается системой динамического контроля устойчивости, системой контроля торможения в поворотах, ABS и ASC, электронной блокировкой дифференциала и динамическим контролем тяги.
Отдельного внимания заслуживают системы, которые просушивают и компенсируют снижение эффективности тормозов.
Кроме того, автомобиль обладает фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками безопасности.
BMW X1 новой генерации добрался до первых российских клиентов 10 октября 2015 года. Паркетник предлагается в шести версиях.
Самый доступный дизельный вариант исполнения вседорожника оценивается в сумму от 2 миллионов 50 тысяч рублей.
Под капотом такого автомобиля находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 150 лошадиных сил мощности при 4000 оборотов в минуту.
Модификация X1 xDrive 18d 2016 модельного года с новым агрегатом расходует 4,7 литра топлива на каждые 100 км.
При этом на разгон до первой «сотни» она тратит 9,2 секунд.
Версия xDrive 18d подразумевает наличие 6-ступенчатой МКП, но в качестве дополнительной опции доступна 8-скоростная АКП. X1 уже в базовом варианте исполнения оснащается системой динамического контроля устойчивости, системой контроля торможения в поворотах, ABS и ASC, электронной блокировкой дифференциала и динамическим контролем тяги.
Отдельного внимания заслуживают системы, которые просушивают и компенсируют снижение эффективности тормозов.
Кроме того, автомобиль обладает фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также передними и задними шторками безопасности.
BMW X1 новой генерации добрался до первых российских клиентов 10 октября 2015 года. Паркетник предлагается в шести версиях.
0 комментариев:
Отправить комментарий