В августе нынешнего года российский авторынок сократился на 19,7% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, но по отношению к июлю объемы продаж увеличились на 6,8%.
При этом ни в одном из сегментов не наблюдались положительные изменения.
Меньше всего пострадал B-класс (-5,9%), а его лидеры в лице компактного Kia Rio и его брата - Hyundai Solaris разошлись даже большим тиражом, чем в 2014 году.
Если же говорить о сегменте A, то он оказался наименее востребованным среди россиян.
В январе-августе текущего года самыми популярными в нашей стране были автомобили В-класса. По данным «Автостата», их рыночная доля составила 39,5%.
На втором месте по продажам разместился сегмент SUV (кроссоверы и паркетники) с результатом 35,7%.
Ну а «бронза» досталась С-классу, занимающему 12,2% авторынка.
Самыми невостребованными среди российских покупателей являются машины сегмента A – 0,6%.
За ними следуют пикапы и MPV – 0,7% и 1% соответственно.
К слову, в июне по отношению к июлю слегка вырос только D-класс (+8,3%).
В августе же в сравнении с предыдущим месяцем прибавили практически все присутствующие на рынке сегменты, не считая B и D.
Тройка лидеров А-класса выглядит следующим образом: Daewoo Мотя, Kia Пика и Lifan улыбчивый.
А вот в сегменте B самых выдающихся результатов достигли корейские Kia Rio, Hyundai Solaris и отечественная Lada Granta.
Что касается внедорожников, то наиболее популярными среди них оказались такие модели, как старушка Lada 4х4, румын Renault Duster и совместное творение АвтоВАЗа и GM - компактный внедорожник Chevrolet Niva.
При этом в С-классе лидируют гольф-американец Chevrolet Cruze, чешская Skoda Octavia и японотаз - седан Nissan Almera.
Как сообщает «Автостат», производителям приходится сокращать свои модельные линейки в России из-за сложной экономической ситуации.
При этом ни в одном из сегментов не наблюдались положительные изменения.
Меньше всего пострадал B-класс (-5,9%), а его лидеры в лице компактного Kia Rio и его брата - Hyundai Solaris разошлись даже большим тиражом, чем в 2014 году.
Если же говорить о сегменте A, то он оказался наименее востребованным среди россиян.
В январе-августе текущего года самыми популярными в нашей стране были автомобили В-класса. По данным «Автостата», их рыночная доля составила 39,5%.
На втором месте по продажам разместился сегмент SUV (кроссоверы и паркетники) с результатом 35,7%.
Ну а «бронза» досталась С-классу, занимающему 12,2% авторынка.
Самыми невостребованными среди российских покупателей являются машины сегмента A – 0,6%.
За ними следуют пикапы и MPV – 0,7% и 1% соответственно.
К слову, в июне по отношению к июлю слегка вырос только D-класс (+8,3%).
В августе же в сравнении с предыдущим месяцем прибавили практически все присутствующие на рынке сегменты, не считая B и D.
Тройка лидеров А-класса выглядит следующим образом: Daewoo Мотя, Kia Пика и Lifan улыбчивый.
А вот в сегменте B самых выдающихся результатов достигли корейские Kia Rio, Hyundai Solaris и отечественная Lada Granta.
Что касается внедорожников, то наиболее популярными среди них оказались такие модели, как старушка Lada 4х4, румын Renault Duster и совместное творение АвтоВАЗа и GM - компактный внедорожник Chevrolet Niva.
При этом в С-классе лидируют гольф-американец Chevrolet Cruze, чешская Skoda Octavia и японотаз - седан Nissan Almera.
Как сообщает «Автостат», производителям приходится сокращать свои модельные линейки в России из-за сложной экономической ситуации.
0 комментариев:
Отправить комментарий