Bajaj Qute, который уже в следующем году появится на российском рынке, «убьет» своей стоимостью весь четырехколесный транспорт.
Дело в том, что за модель в базовой версии, по предварительным данным, нужно будет заплатить не более 250 тысяч рублей!
В следующем году понятие «бюджетный автомобиль» обретет для россиян первоначальный смысл. По данным РБК, ссылающегося на гендиректора отечественного дистрибьютора Bajaj, индийцы хотят предложить нашим соотечественникам нестандартную «колесницу» под названием Qute.
На данный момент это едва ли не самый доступный автомобиль на мировом рынке, который отобрал почетное звание у Tata Nano.
Судите сами: индийские дилеры просят за него примерно 2 тысячи долларов, вот почему у нас его стоимость, вероятнее всего, не превысит 250 тысяч рублей.
Стоит отметить, что в самой Индии Bajaj Qute не считается машиной. И это не потому, что покупатели там слишком высокомерны. Все дело в сертификации. Модель на домашнем рынке позиционируется как квадроцикл. Таким способом автопроизводителю удалось удержать ее стоимость на неимоверно низком уровне. Правда, есть и обратная сторона медали. В Индии такой вид транспорта разрешается использовать лишь в коммерческих целях. У нас же на «бюджетнике» можно будет передвигаться по дорогам общего пользования при наличии прав категории «В».
В Bajaj планируют приступить к российским продажам Qute уже в 2016 году. До конца года на нашем рынке будет реализовано 200-300 таких автомобилей. Новинка познакомится с суровым российским климатом и пройдет серию зимних испытаний.
О вариантах исполнения пока ничего неизвестно. Что касается безопасности, то она наверняка будет довольно условной.
Qute попадет не только в Россию, но и на азиатский, африканский и латиноамериканский рынки. Причем производитель не собирается останавливаться на развивающихся странах – он рассматривает «путешествие» в Европу.
Цена на Bajaj Qute вызывает удивление, а его внешний вид и размеры – улыбку.
Модель имеет длину 2752 мм, ширину 1312 мм и высоту 1650 мм. Двигатель тоже достаточно компактен. Речь идет о 217-кубовом одноцилиндровом агрегате отдачей 13,5 лошадиных сил (19,6 Нм).
Максимальная скорость «бюджетника» составляет 70 км/ч, а расход топлива – около 3 литров на каждые 100 км.
Компания Bajaj представляет собой одного из ведущих производителей мототехники на территории Индии. Ежегодно она выпускает почти 4 миллиона транспортных средств. Tata Nano, появившаяся у дилеров в 2008 году, была дешевой лишь сначала, когда за нее просили от 100 тысяч рупий (почти 1,5 тысячи долларов). Впрочем, ей не удалось устоять перед технологическим прогрессом – после обновления она обзавелась «роботом» и подорожала в два раза.
Дело в том, что за модель в базовой версии, по предварительным данным, нужно будет заплатить не более 250 тысяч рублей!
В следующем году понятие «бюджетный автомобиль» обретет для россиян первоначальный смысл. По данным РБК, ссылающегося на гендиректора отечественного дистрибьютора Bajaj, индийцы хотят предложить нашим соотечественникам нестандартную «колесницу» под названием Qute.
На данный момент это едва ли не самый доступный автомобиль на мировом рынке, который отобрал почетное звание у Tata Nano.
Судите сами: индийские дилеры просят за него примерно 2 тысячи долларов, вот почему у нас его стоимость, вероятнее всего, не превысит 250 тысяч рублей.
Стоит отметить, что в самой Индии Bajaj Qute не считается машиной. И это не потому, что покупатели там слишком высокомерны. Все дело в сертификации. Модель на домашнем рынке позиционируется как квадроцикл. Таким способом автопроизводителю удалось удержать ее стоимость на неимоверно низком уровне. Правда, есть и обратная сторона медали. В Индии такой вид транспорта разрешается использовать лишь в коммерческих целях. У нас же на «бюджетнике» можно будет передвигаться по дорогам общего пользования при наличии прав категории «В».
В Bajaj планируют приступить к российским продажам Qute уже в 2016 году. До конца года на нашем рынке будет реализовано 200-300 таких автомобилей. Новинка познакомится с суровым российским климатом и пройдет серию зимних испытаний.
О вариантах исполнения пока ничего неизвестно. Что касается безопасности, то она наверняка будет довольно условной.
Qute попадет не только в Россию, но и на азиатский, африканский и латиноамериканский рынки. Причем производитель не собирается останавливаться на развивающихся странах – он рассматривает «путешествие» в Европу.
Цена на Bajaj Qute вызывает удивление, а его внешний вид и размеры – улыбку.
Модель имеет длину 2752 мм, ширину 1312 мм и высоту 1650 мм. Двигатель тоже достаточно компактен. Речь идет о 217-кубовом одноцилиндровом агрегате отдачей 13,5 лошадиных сил (19,6 Нм).
Максимальная скорость «бюджетника» составляет 70 км/ч, а расход топлива – около 3 литров на каждые 100 км.
Компания Bajaj представляет собой одного из ведущих производителей мототехники на территории Индии. Ежегодно она выпускает почти 4 миллиона транспортных средств. Tata Nano, появившаяся у дилеров в 2008 году, была дешевой лишь сначала, когда за нее просили от 100 тысяч рупий (почти 1,5 тысячи долларов). Впрочем, ей не удалось устоять перед технологическим прогрессом – после обновления она обзавелась «роботом» и подорожала в два раза.
0 комментариев:
Отправить комментарий