Немецкий производитель ознакомил общественность с универсалом Audi RS6, которому, наконец-то, удалось перешагнуть магическую отметку в 600 «лошадей».
Плюс ко всему, спецверсией Performance обзавелся ураганный хэтчбек RS7 Sportback.
Компания Audi всегда проявляла интерес к мощным универсалам, за что автолюбители должны быть ей признательны.
Теперь же подразделение quattro GmbH, занимающееся созданием модификаций RS, и вовсе сорвалось с цепи! Впрочем, это даже хорошо, так как в конечном итоге на свет появились модели RS6 Avant 2016 модельного года и прокачанный RS7 Sportback в 605-сильном варианте исполнения Performance.
Универсал и хэтчбек в обычных версиях оснащаются 4,0-литровыми восьмицилиндровыми моторами с парой турбонагнетателей, выдающими 560 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента.
Если же говорить о модификации Performance, то ее отдача увеличилась на 45 «лошадей» благодаря перенастроенной управляющей электронике и повышенному давлению турбин. Бешеная мощность в 605 лошадиных сил обрушивается при 6800 оборотов в минуту. Пиковая тяга по-прежнему составляет 700 Нм в диапазоне от 1750 до 6000 оборотов в минуту. Но функция Overboost, которая включается в режиме Dynamic, на время повышает крутящий момент до 750 Нм при 2500-5500 оборотов в минуту.
До 100 км/ч монстры разгоняются на 0,2 секунды быстрее, чем обычные «скороходы», набирающие первую «сотню» за 3,9 секунды.
А вот на разгон до 200 км/ч модели в версии Performance тратят 12,1 секунд, что на 1,4 секунды меньше по сравнению с сородичами.
Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но ее можно увеличить до 280 или 305 км/ч.
К тому же немецкие инженеры перенастроили 8-ступенчатые «автоматы».
При этом пневматическая подвеска во время активации режима Dynamic опускается на 20 мм.
Внешне RS6 Avant и RS7 Sportback в новом варианте исполнения почти не отличаются от стандартных автомобилей, если не учитывать темно-серую «титановую» рамку радиаторной решетки, некоторые элементы аэродинамического обвеса и рейлинги на крыше универсала.
Данные модели оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, за доплату автомобили можно будет оборудовать углерод-керамическими тормозами.
На немецком авторынке за RS6 Avant, который может стать наиболее мощным и быстрым серийным универсалом в мире, нужно будет заплатить, по меньшей мере, 117 тысяч евро.
Ну а RS7 Sportback в версии Performance оценивается в сумму от 121,7 тысячи евро. Начальные варианты исполнения, как известно, дешевле специальных модификаций на 7 тысяч евро.
Европейские седаны и универсалы сегмента E, по всей видимости, перестанут гнаться за мощностью после преодоления отметки в 600 лошадиных сил. Аналогичную отдачу будут иметь моторы будущих Mercedes-AMG E 63 и BMW M5. Тем временем американцы по мелочам не размениваются: силовой агрегат Cadillac CTS-V выдает 640 «лошадей», тогда как Dodge Charger SRT Hellcat и вовсе оборудован 707-сильным двигателем.
Напомним, что нынешнее поколение Audi RS6 представлено только в кузове универсал, который, по уже сложившейся традиции, носит имя Avant. А вот две предыдущие генерации были доступны еще и в четырехдверном формате. Прошлый RS6, имеющий в своем арсенале 5,0-литровый наддувный мотор V10, на 20 лошадиных сил превосходил преемника, но с точки зрения крутящего момента он уступал ему на 50 Нм.
Плюс ко всему, спецверсией Performance обзавелся ураганный хэтчбек RS7 Sportback.
Компания Audi всегда проявляла интерес к мощным универсалам, за что автолюбители должны быть ей признательны.
Теперь же подразделение quattro GmbH, занимающееся созданием модификаций RS, и вовсе сорвалось с цепи! Впрочем, это даже хорошо, так как в конечном итоге на свет появились модели RS6 Avant 2016 модельного года и прокачанный RS7 Sportback в 605-сильном варианте исполнения Performance.
Универсал и хэтчбек в обычных версиях оснащаются 4,0-литровыми восьмицилиндровыми моторами с парой турбонагнетателей, выдающими 560 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента.
Если же говорить о модификации Performance, то ее отдача увеличилась на 45 «лошадей» благодаря перенастроенной управляющей электронике и повышенному давлению турбин. Бешеная мощность в 605 лошадиных сил обрушивается при 6800 оборотов в минуту. Пиковая тяга по-прежнему составляет 700 Нм в диапазоне от 1750 до 6000 оборотов в минуту. Но функция Overboost, которая включается в режиме Dynamic, на время повышает крутящий момент до 750 Нм при 2500-5500 оборотов в минуту.
До 100 км/ч монстры разгоняются на 0,2 секунды быстрее, чем обычные «скороходы», набирающие первую «сотню» за 3,9 секунды.
А вот на разгон до 200 км/ч модели в версии Performance тратят 12,1 секунд, что на 1,4 секунды меньше по сравнению с сородичами.
Максимальная скорость составляет 250 км/ч, но ее можно увеличить до 280 или 305 км/ч.
К тому же немецкие инженеры перенастроили 8-ступенчатые «автоматы».
При этом пневматическая подвеска во время активации режима Dynamic опускается на 20 мм.
Внешне RS6 Avant и RS7 Sportback в новом варианте исполнения почти не отличаются от стандартных автомобилей, если не учитывать темно-серую «титановую» рамку радиаторной решетки, некоторые элементы аэродинамического обвеса и рейлинги на крыше универсала.
Данные модели оснащаются 21-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, за доплату автомобили можно будет оборудовать углерод-керамическими тормозами.
На немецком авторынке за RS6 Avant, который может стать наиболее мощным и быстрым серийным универсалом в мире, нужно будет заплатить, по меньшей мере, 117 тысяч евро.
Ну а RS7 Sportback в версии Performance оценивается в сумму от 121,7 тысячи евро. Начальные варианты исполнения, как известно, дешевле специальных модификаций на 7 тысяч евро.
Европейские седаны и универсалы сегмента E, по всей видимости, перестанут гнаться за мощностью после преодоления отметки в 600 лошадиных сил. Аналогичную отдачу будут иметь моторы будущих Mercedes-AMG E 63 и BMW M5. Тем временем американцы по мелочам не размениваются: силовой агрегат Cadillac CTS-V выдает 640 «лошадей», тогда как Dodge Charger SRT Hellcat и вовсе оборудован 707-сильным двигателем.
Напомним, что нынешнее поколение Audi RS6 представлено только в кузове универсал, который, по уже сложившейся традиции, носит имя Avant. А вот две предыдущие генерации были доступны еще и в четырехдверном формате. Прошлый RS6, имеющий в своем арсенале 5,0-литровый наддувный мотор V10, на 20 лошадиных сил превосходил преемника, но с точки зрения крутящего момента он уступал ему на 50 Нм.
0 комментариев:
Отправить комментарий