Самосвал КАМАЗ-6580 в ближайшем будущем может обзавестись 11,8-литровым двигателем серии G отдачей 500 лошадиных сил.
Подобную возможность обсудили гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и глава Cummins Том Лайнбаргер.
Камский автозавод, занимающийся разработкой и изготовлением грузовиков, уже достаточно давно начал проявлять интерес к другим производителям, в том числе к компании Cummins.
Так, например, еще в 2006 году было создано совместное предприятие по выпуску моторов «КАММИНЗ КАМА».
Ну а теперь на заводе задумались о сборке силовых агрегатов семейства G, которые в дальнейшем могут появиться на самосвалах КАМАЗ 6580.
Серия G представляет собой новую универсальную платформу двигателей Cummins, разработанную в соответствии с самыми строгими мировыми нормами по выбросам вредных веществ. 11,8-литровый мотор ISG12 развивает от 350 до 500 лошадиных сил мощности.
К основным особенностям подобной установки можно отнести невысокие затраты на эксплуатацию, эффективный расход топлива, а также небольшую массу. ISG12 отвечает эконормам «Евро-4» и «Евро-5».
Более того, он идеально подходит для грузовых автомобилей и автобусов.
К слову, КАМАЗ в будущем будет оснащать свои грузовики еще одним новым двигателем, в создании которого принимают участие специалисты швейцарской компании Liebherr-International AG.
Подобную возможность обсудили гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин и глава Cummins Том Лайнбаргер.
Камский автозавод, занимающийся разработкой и изготовлением грузовиков, уже достаточно давно начал проявлять интерес к другим производителям, в том числе к компании Cummins.
Так, например, еще в 2006 году было создано совместное предприятие по выпуску моторов «КАММИНЗ КАМА».
Ну а теперь на заводе задумались о сборке силовых агрегатов семейства G, которые в дальнейшем могут появиться на самосвалах КАМАЗ 6580.
Серия G представляет собой новую универсальную платформу двигателей Cummins, разработанную в соответствии с самыми строгими мировыми нормами по выбросам вредных веществ. 11,8-литровый мотор ISG12 развивает от 350 до 500 лошадиных сил мощности.
К основным особенностям подобной установки можно отнести невысокие затраты на эксплуатацию, эффективный расход топлива, а также небольшую массу. ISG12 отвечает эконормам «Евро-4» и «Евро-5».
Более того, он идеально подходит для грузовых автомобилей и автобусов.
К слову, КАМАЗ в будущем будет оснащать свои грузовики еще одним новым двигателем, в создании которого принимают участие специалисты швейцарской компании Liebherr-International AG.
0 комментариев:
Отправить комментарий