Скандал с компанией Volkswagen, касающийся чистоты дизельных агрегатов, вышел за пределы США.
На днях представители Евросоюза подключились к расследованию в отношении автопроизводителя.
Дело о дизельных установках Volkswagen, которое западные журналисты прозвали «дизельгейтом», стало набирать обороты.
По данным Reuters, Европейская комиссия несколько дней назад выступила с заявлением о присоединении к расследованию скандальной истории и начала обсуждать ситуацию не только с руководством компании, но и с американскими надзорными органами.
Хотя Volkswagen может оказаться далеко не единственным мошенником, которого удалось «поймать за руку».
Дело в том, что Еврокомиссия призвала власти европейских стран таким же образом проверить собственных производителей.
«Мы хотим собрать заседание, в котором примут участие представители стран Евросоюза, – заявила спикер Еврокомиссии Люсия Коде. – При этом все национальные органы, отвечающие за технадзор и экологию, должны тщательно проверить производителей. Хоть пока речь и не идет о повсеместной проверке, мы собираемся идти до конца, лишь бы наши граждане были здоровыми, а окружающая среда – чистой».
Как сообщила Коде, Еврокомиссии известно, что целый ряд стран-автопроизводителей, в том числе и Германия, всеми способами пытаются избежать ужесточения эконорм. Что касается самих компаний, занимающихся выпуском машин, то они пользуются различными уловками с целью обойти стороной испытания.
К слову, недавно было обнародовано исследование, в котором говорилось, что реальные выбросы окислов азота (по сути, речь идет именно об автомобилях с дизельными двигателями, а их в европейском автопарке порядка 50%) в разы превышают лабораторные результаты. Причем ученые уже доказали их опасность для легких. Вот почему в будущем могут последовать новые разоблачения крупных производителей. Volkswagen же, по всей видимости, представляет собой только «первую ласточку».
Как известно, совсем недавно немецкая компания была уличена в подделке результатов испытаний дизельных силовых агрегатов в Соединенных Штатах, после чего некоторые модели марки запретили к продаже, а акции Volkswagen рухнули на 20%. Расследование все еще ведется.
На днях представители Евросоюза подключились к расследованию в отношении автопроизводителя.
По данным Reuters, Европейская комиссия несколько дней назад выступила с заявлением о присоединении к расследованию скандальной истории и начала обсуждать ситуацию не только с руководством компании, но и с американскими надзорными органами.
Хотя Volkswagen может оказаться далеко не единственным мошенником, которого удалось «поймать за руку».
Дело в том, что Еврокомиссия призвала власти европейских стран таким же образом проверить собственных производителей.
«Мы хотим собрать заседание, в котором примут участие представители стран Евросоюза, – заявила спикер Еврокомиссии Люсия Коде. – При этом все национальные органы, отвечающие за технадзор и экологию, должны тщательно проверить производителей. Хоть пока речь и не идет о повсеместной проверке, мы собираемся идти до конца, лишь бы наши граждане были здоровыми, а окружающая среда – чистой».
Как сообщила Коде, Еврокомиссии известно, что целый ряд стран-автопроизводителей, в том числе и Германия, всеми способами пытаются избежать ужесточения эконорм. Что касается самих компаний, занимающихся выпуском машин, то они пользуются различными уловками с целью обойти стороной испытания.
К слову, недавно было обнародовано исследование, в котором говорилось, что реальные выбросы окислов азота (по сути, речь идет именно об автомобилях с дизельными двигателями, а их в европейском автопарке порядка 50%) в разы превышают лабораторные результаты. Причем ученые уже доказали их опасность для легких. Вот почему в будущем могут последовать новые разоблачения крупных производителей. Volkswagen же, по всей видимости, представляет собой только «первую ласточку».
Как известно, совсем недавно немецкая компания была уличена в подделке результатов испытаний дизельных силовых агрегатов в Соединенных Штатах, после чего некоторые модели марки запретили к продаже, а акции Volkswagen рухнули на 20%. Расследование все еще ведется.
0 комментариев:
Отправить комментарий