Компания Volkswagen ознакомила широкую публику со вторым поколением Tiguan.
Вседорожник без преувеличения можно назвать абсолютно новым. Он слегка вырос, но при этом стал более легким. В плане внешности новинка имеет что-то общее со старшим Touareg.
Фольксвагенов Тиуганов первой генерации неоднократно обвиняли в избытке строгости. Если же говорить о новом автомобиле, то он хоть и не стал менее серьезным, зато выглядит гораздо привлекательнее.
Спереди модель перекликается с Туарегами, а вот боковые подштамповки и заваленная задняя стойка чем-то похожи на оные у кроссоверов марки BMW.
В основу Tiguan легла модульная «тележка» MQB, на которой базируются многие переднеприводные машины Volkswagen.
Длина новинки выросла на 60 мм, а ширина – на 30 мм. Да и расстояние между осями тоже увеличилось, причем сразу на 77 мм – до 2681 мм. Задние пассажиры подобный прирост почувствуют, поскольку у них будет на 29 мм больше пространства для ног. Объем багажника отныне составляет от 615 до 1665 литров. К слову, ранее модель имела «трюм» вместимостью от 470 литров.
Не спасует Tiguan 2016-2017 модельного года и перед прицепом, масса которого не должна превышать 2,5 т.
Автомобиль будет предлагаться покупателям с двигателями, отвечающими эконормам «Евро-6», как и другие носители MQB. Речь идет о бензиновых «четверках» TSI мощностью 125-220 лошадиных сил и дизельных турбомоторах отдачей 115-240 «лошадей». Вседорожник с базовыми установками будет доступен лишь в переднеприводном варианте исполнения. Остальные же агрегаты работают в паре с системой полного привода (крутящий момент на задние колеса по-прежнему передается с помощью многодисковой муфты Haldex). Стоит отметить, что полноприводные модели обладают увеличенным до 200 мм клиренсом. Не отказались немцы и от «внедорожного» пакета, в который входит скошенный передний бампер. С ним угол въезда вырастает с 18,3 до 25,6 градусов.
Уже в начальной комплектации автомобиль будет оснащаться целым рядом ассистентов активной безопасности.
А еще в Volkswagen предусмотрели «спортивную» модификацию R-Line.
Кстати, во Франкфурте был представлен концепт Tiguan GTE с плагин-гибридным силовым агрегатом, состоящим из 1,4-литрового бензинового двигателя отдачей 156 «лошадей» и электромотора. Такой автомобиль оборудован 6-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением, а также литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт-ч. На одной только электротяге гибридный кроссовер способен преодолеть до 50 км пути, а суммарный запас хода составляет около 1000 км. Для зарядки тяговой батареи можно использовать внешний источник энергии.
Отдельного внимания заслуживают солнечные панели, установленные на крыше. Концептуальный гибрид тратит 1,9 литра топлива на 100 км. До первой «сотни» он разгоняется за 8,1 секунд, развивая при этом скорость до 200 км/ч. Попадет ли такой шоу-кар на конвейер, в компании говорить не стали. Впрочем, не исключено, что в скором времени его покажут уже в статусе товарной машины.
Вседорожник без преувеличения можно назвать абсолютно новым. Он слегка вырос, но при этом стал более легким. В плане внешности новинка имеет что-то общее со старшим Touareg.
Фольксвагенов Тиуганов первой генерации неоднократно обвиняли в избытке строгости. Если же говорить о новом автомобиле, то он хоть и не стал менее серьезным, зато выглядит гораздо привлекательнее.
Спереди модель перекликается с Туарегами, а вот боковые подштамповки и заваленная задняя стойка чем-то похожи на оные у кроссоверов марки BMW.
В основу Tiguan легла модульная «тележка» MQB, на которой базируются многие переднеприводные машины Volkswagen.
Длина новинки выросла на 60 мм, а ширина – на 30 мм. Да и расстояние между осями тоже увеличилось, причем сразу на 77 мм – до 2681 мм. Задние пассажиры подобный прирост почувствуют, поскольку у них будет на 29 мм больше пространства для ног. Объем багажника отныне составляет от 615 до 1665 литров. К слову, ранее модель имела «трюм» вместимостью от 470 литров.
Не спасует Tiguan 2016-2017 модельного года и перед прицепом, масса которого не должна превышать 2,5 т.
Автомобиль будет предлагаться покупателям с двигателями, отвечающими эконормам «Евро-6», как и другие носители MQB. Речь идет о бензиновых «четверках» TSI мощностью 125-220 лошадиных сил и дизельных турбомоторах отдачей 115-240 «лошадей». Вседорожник с базовыми установками будет доступен лишь в переднеприводном варианте исполнения. Остальные же агрегаты работают в паре с системой полного привода (крутящий момент на задние колеса по-прежнему передается с помощью многодисковой муфты Haldex). Стоит отметить, что полноприводные модели обладают увеличенным до 200 мм клиренсом. Не отказались немцы и от «внедорожного» пакета, в который входит скошенный передний бампер. С ним угол въезда вырастает с 18,3 до 25,6 градусов.
Уже в начальной комплектации автомобиль будет оснащаться целым рядом ассистентов активной безопасности.
А еще в Volkswagen предусмотрели «спортивную» модификацию R-Line.
Кстати, во Франкфурте был представлен концепт Tiguan GTE с плагин-гибридным силовым агрегатом, состоящим из 1,4-литрового бензинового двигателя отдачей 156 «лошадей» и электромотора. Такой автомобиль оборудован 6-ступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением, а также литий-ионным аккумулятором емкостью 13 кВт-ч. На одной только электротяге гибридный кроссовер способен преодолеть до 50 км пути, а суммарный запас хода составляет около 1000 км. Для зарядки тяговой батареи можно использовать внешний источник энергии.
Отдельного внимания заслуживают солнечные панели, установленные на крыше. Концептуальный гибрид тратит 1,9 литра топлива на 100 км. До первой «сотни» он разгоняется за 8,1 секунд, развивая при этом скорость до 200 км/ч. Попадет ли такой шоу-кар на конвейер, в компании говорить не стали. Впрочем, не исключено, что в скором времени его покажут уже в статусе товарной машины.
0 комментариев:
Отправить комментарий