Компания Suzuki подготовила автомобиль, главными соперниками которого станут такие модели, как Hyundai Solaris и Kia Rio.
Россиянам название Baleno может показаться не слишком благозвучным – вероятнее всего, у нас его будут сравнивать с «паленом».
Правда, это еще ничего не значит. Новинка разместится на ступеньку выше модели Swift, которая в свое время была очень востребована среди наших соотечественников.
Хотя с точки зрения габаритов Suzuki Baleno не сильно выделяется на фоне Swift – его длина выросла с 3980 до 3995 мм.
Японцы пошли на подобный шаг не просто так – по всей видимости, они в скором времени выведут на рынок еще один хэтчбек, который будет слегка уступать Swift, а последний уйдет в историю.
В общем, на смену одному автомобилю придут два.
Напомним, что имя Baleno производитель использовал и раньше. Именно так назывались некоторые варианты исполнения на основе старого Swift. Однако новая модель не имеет ничего общего с теми модификациями. Она базируется на архитектуре, которая в будущем будет использоваться во время разработки многих компактных автомобилей бренда Suzuki.
Под капотом Baleno расположился 1,0-литровый турбодвигатель. В дальнейшем к нему присоединится «атмосферник» объемом 1,2 литра. Интерьер модели выглядит слишком просто. Речь идет как о дешевых отделочных материалах, так и о не самом выдающемся дизайне. Отдельного внимания заслуживает багажник, погрузочная высота которого не позволяет с комфортом класть в него вещи. Другими словами, японские конструкторы не учли целый ряд важных моментов.
Зато стоимость модели будет такой, что клиенты закроют глаза на все вышеуказанные недостатки.
Когда Baleno появится в российских дилерских центрах Suzuki, пока не сообщается.
Сейчас компания продает в нашей стране только паркетники и внедорожники – модельная линейка бренда в России лишилась всех легковушек. Хотя Baleno, скорее всего, разобьет «внедорожную» ориентацию производителя.
Кроме бюджетного хэтчбека, на автосалоне во Франкфурте состоялась дебютная презентация новой версии вседорожника Suzuki SX4, который на европейском рынке носит имя S-Cross.
Паркетник SX4 2016 модельного года обзавелся турбированным агрегатом объемом 1,4 литра, выдающим 136 лошадиных сил мощности и 220 Нм крутящего момента (для сравнения 1,6-литровый «атмосферник» развивает 117 «лошадей» и 156 Нм). Причем в паре с данным двигателем может работать как механическая коробка передач, так и гидротрансформаторный «автомат». За счет нового мотора заметно выросла динамика кроссовера – до первой «сотни» он разгоняется всего за 8,7 секунд, тогда как у атмосферной модификации на это уходит 11,0 секунд.
Россиянам название Baleno может показаться не слишком благозвучным – вероятнее всего, у нас его будут сравнивать с «паленом».
Правда, это еще ничего не значит. Новинка разместится на ступеньку выше модели Swift, которая в свое время была очень востребована среди наших соотечественников.
Хотя с точки зрения габаритов Suzuki Baleno не сильно выделяется на фоне Swift – его длина выросла с 3980 до 3995 мм.
Японцы пошли на подобный шаг не просто так – по всей видимости, они в скором времени выведут на рынок еще один хэтчбек, который будет слегка уступать Swift, а последний уйдет в историю.
В общем, на смену одному автомобилю придут два.
Напомним, что имя Baleno производитель использовал и раньше. Именно так назывались некоторые варианты исполнения на основе старого Swift. Однако новая модель не имеет ничего общего с теми модификациями. Она базируется на архитектуре, которая в будущем будет использоваться во время разработки многих компактных автомобилей бренда Suzuki.
Под капотом Baleno расположился 1,0-литровый турбодвигатель. В дальнейшем к нему присоединится «атмосферник» объемом 1,2 литра. Интерьер модели выглядит слишком просто. Речь идет как о дешевых отделочных материалах, так и о не самом выдающемся дизайне. Отдельного внимания заслуживает багажник, погрузочная высота которого не позволяет с комфортом класть в него вещи. Другими словами, японские конструкторы не учли целый ряд важных моментов.
Зато стоимость модели будет такой, что клиенты закроют глаза на все вышеуказанные недостатки.
Когда Baleno появится в российских дилерских центрах Suzuki, пока не сообщается.
Сейчас компания продает в нашей стране только паркетники и внедорожники – модельная линейка бренда в России лишилась всех легковушек. Хотя Baleno, скорее всего, разобьет «внедорожную» ориентацию производителя.
Кроме бюджетного хэтчбека, на автосалоне во Франкфурте состоялась дебютная презентация новой версии вседорожника Suzuki SX4, который на европейском рынке носит имя S-Cross.
Паркетник SX4 2016 модельного года обзавелся турбированным агрегатом объемом 1,4 литра, выдающим 136 лошадиных сил мощности и 220 Нм крутящего момента (для сравнения 1,6-литровый «атмосферник» развивает 117 «лошадей» и 156 Нм). Причем в паре с данным двигателем может работать как механическая коробка передач, так и гидротрансформаторный «автомат». За счет нового мотора заметно выросла динамика кроссовера – до первой «сотни» он разгоняется всего за 8,7 секунд, тогда как у атмосферной модификации на это уходит 11,0 секунд.
0 комментариев:
Отправить комментарий