Пока на российском рынке Rapid борется за звание наиболее популярного автомобиля бренда Skoda, европейские дилеры готовятся к началу продаж новых вариантов исполнения модели.
Первый из них был назван в честь легендарного ралли – Monte-Carlo.
Впрочем, к гонкам такая машина не имеет никакого отношения. Да и вообще с технической точки зрения она совсем не отличается от обычной версии. В Skoda лишь слегка принарядили Rapid, а также укомплектовали его недоступными ранее опциями. Причем подобный фокус чехи проделывают уже не впервые – в линейке Monte-Carlo новый лифтбек Rapid станет шестым по счету автомобилем. Новинка может похвастаться очень даже неплохим внешним эффектом. Ее укомплектовали 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также черными корпусами наружных зеркал, радиаторной решеткой и спойлером. Отдельного внимания заслуживают тонированные задние стекла и фонари. К тому же на средней стойке расположилась особая эмблема.
Если же говорить об интерьере, то в нем появились спортивные сиденья и кожаный трехспицевый руль. Вроде бы и мелочь, но глаз радует. Плюс ко всему, Rapid Monte-Carlo обзавелся достаточно широким списком оснащения. В него входят ксеноновые фары, затемненные «противотуманки», а также целый ряд других мелочей вроде зеркал заднего вида с подогревом и электроприводом. К европейским дилерам «раллийная» модификация Skoda Rapid попадет уже в ноябре текущего года.
К слову, хэтчбек Rapid Spaceback в варианте исполнения Monte-Carlo уже предлагается европейцам. В связи с этим на немецкой выставке чехи продемонстрировали «вседорожную» версию такой модели, получившую название ScoutLine.
Система полного привода и увеличенный дорожный просвет? А вот и нет! Автопроизводитель решил ограничиться пластиковыми защитными накладками на бамперах, колесных арках и порогах, а также 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна. Маловато? Зато недорого – на европейском рынке пакет ScoutLine оценивается всего в пару сотен евро. Кроме того, покупатель может выбрать любой двигатель. Благо, что моторная гамма состоит сразу из пяти силовых агрегатов отдачей 90-125 «лошадей».
Первый из них был назван в честь легендарного ралли – Monte-Carlo.
Впрочем, к гонкам такая машина не имеет никакого отношения. Да и вообще с технической точки зрения она совсем не отличается от обычной версии. В Skoda лишь слегка принарядили Rapid, а также укомплектовали его недоступными ранее опциями. Причем подобный фокус чехи проделывают уже не впервые – в линейке Monte-Carlo новый лифтбек Rapid станет шестым по счету автомобилем. Новинка может похвастаться очень даже неплохим внешним эффектом. Ее укомплектовали 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также черными корпусами наружных зеркал, радиаторной решеткой и спойлером. Отдельного внимания заслуживают тонированные задние стекла и фонари. К тому же на средней стойке расположилась особая эмблема.
Если же говорить об интерьере, то в нем появились спортивные сиденья и кожаный трехспицевый руль. Вроде бы и мелочь, но глаз радует. Плюс ко всему, Rapid Monte-Carlo обзавелся достаточно широким списком оснащения. В него входят ксеноновые фары, затемненные «противотуманки», а также целый ряд других мелочей вроде зеркал заднего вида с подогревом и электроприводом. К европейским дилерам «раллийная» модификация Skoda Rapid попадет уже в ноябре текущего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий