На индийском рынке стартовали продажи нового вседорожника Renault, получившего название Kwid.
В основе крохи лежит модульная архитектура CMF. За автомобиль в базовой версии просят около 3,5 тысяч евро.
Renault Kwid, который можно назвать кроссовером только с большой натяжкой, стал бы интересным дополнением модельной линейки бренда в нашей стране. Впрочем, на российском рынке он пока не появится. В Индии же этот автомобиль предлагается уже сейчас, причем по весьма привлекательной стоимости.
За начальную комплектацию Квида там нужно заплатить почти 257 тысяч рупий (около 3,5 тысяч евро). Для примера, бюджетник-Duster в базовом исполнении более чем в три раза дороже.
Компактная новинка построена на модульной «тележке» CMF-A, созданной альянсом Renault-Nissan. Она имеет длину 3679 мм, ширину 1579 мм и высоту 1478 мм (колесная база составляет 2422 мм).
Да и двигатель у сити-кара полностью соответствует его габаритам. Речь идет о 800-кубовой установке, развивающей 54 лошадиные силы мощности и 72 Нм крутящего момента, в паре с которой трудится 5-ступенчатая МКП.
Топливный бак обладает объемом 28 литров.
Если же говорить о приводе, то он тут передний. При этом автомобиль может похвастаться короткими свесами и клиренсом в 180 мм.
В дальнейшем на рынок попадет более мощная версия с 1,0-литровым мотором и «роботом». Базовая модификация Kwid практически полностью лишена полезных опций. А вот топовый вариант исполнения подразумевает наличие электроусилителя руля, кондиционера, электропривода стекол, «противотуманок», бесключевого доступа в салон, центрального замка, мультимедийного комплекса с дисплеем диагональю 7 дюймов, навигатором, USB и AUX, а также подушки безопасности водителя. Впрочем, за такой автомобиль в дилерских центрах Renault просят уже 353 тысячи рупий (4,7 тысячи евро).
Сборка Kwid налажена на мощностях индийского завода в Ченнаи (степень локализации равна 98%). В будущем он появится и в других странах, в том числе на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
В основе крохи лежит модульная архитектура CMF. За автомобиль в базовой версии просят около 3,5 тысяч евро.
За начальную комплектацию Квида там нужно заплатить почти 257 тысяч рупий (около 3,5 тысяч евро). Для примера, бюджетник-Duster в базовом исполнении более чем в три раза дороже.
Компактная новинка построена на модульной «тележке» CMF-A, созданной альянсом Renault-Nissan. Она имеет длину 3679 мм, ширину 1579 мм и высоту 1478 мм (колесная база составляет 2422 мм).
Да и двигатель у сити-кара полностью соответствует его габаритам. Речь идет о 800-кубовой установке, развивающей 54 лошадиные силы мощности и 72 Нм крутящего момента, в паре с которой трудится 5-ступенчатая МКП.
Топливный бак обладает объемом 28 литров.
Если же говорить о приводе, то он тут передний. При этом автомобиль может похвастаться короткими свесами и клиренсом в 180 мм.
В дальнейшем на рынок попадет более мощная версия с 1,0-литровым мотором и «роботом». Базовая модификация Kwid практически полностью лишена полезных опций. А вот топовый вариант исполнения подразумевает наличие электроусилителя руля, кондиционера, электропривода стекол, «противотуманок», бесключевого доступа в салон, центрального замка, мультимедийного комплекса с дисплеем диагональю 7 дюймов, навигатором, USB и AUX, а также подушки безопасности водителя. Впрочем, за такой автомобиль в дилерских центрах Renault просят уже 353 тысячи рупий (4,7 тысячи евро).
Сборка Kwid налажена на мощностях индийского завода в Ченнаи (степень локализации равна 98%). В будущем он появится и в других странах, в том числе на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
0 комментариев:
Отправить комментарий