Французский автопроизводитель показал концепткар Alaskan, дающий представление о товарном грузовичке Renault, дебютная презентация которого состоится в первой половине следующего года.
По сути, это перелицованная версия Nissan NP300 Navara.
В официальном сообщении Renault ничего не упоминается о корнях концептуального пикапа Alaskan, но происхождение модели очевидно без лишних слов.
Автомобиль с волнообразными подоконными линиями, характерными раздутыми колесными арками и абрисом оптики слишком сильно похож на рамный грузовичок Nissan NP300 Navara. Французам не помог даже толстый слой «косметики»!
Если серийная версия Alaskan и будет отличаться от концепта, то весьма незначительно: скорее всего, она обзаведется иными фарами и бамперами, а зеркала заднего вида со встроенными камерами для съемки пейзажей уступят место более традиционным аналогам. Да и 21-дюймовые колесные диски с нарочито зубастыми шинами наверняка останутся прерогативой шоу-кара.
2,3-литровый дизельный турбодвигатель, обозначающийся внутризаводским индексом M9T, Alaskan унаследовал от Renault Master. На микроавтобусах и фургонах он развивает 135 и 165 лошадиных сил мощности (340 и 360 Нм крутящего момента). С подобным мотором грузоподъемность в 1 т является вполне достижимой. Пикап будет предлагаться клиентам не только с двухрядной, но и с полуторной кабиной. Более того, на рынке может появиться еще и однорядная модификация автомобиля. Предполагается, что новинка дебютирует в первом квартале 2016 года.
К слову, Nissan NP300 Navara в европейском варианте исполнения будет представлен в рамках автосалона во Франкфурте. А уже к 2020 году к ним присоединится соплатформенный пикап Mercedes-Benz.
По сути, это перелицованная версия Nissan NP300 Navara.
В официальном сообщении Renault ничего не упоминается о корнях концептуального пикапа Alaskan, но происхождение модели очевидно без лишних слов.
Автомобиль с волнообразными подоконными линиями, характерными раздутыми колесными арками и абрисом оптики слишком сильно похож на рамный грузовичок Nissan NP300 Navara. Французам не помог даже толстый слой «косметики»!
Если серийная версия Alaskan и будет отличаться от концепта, то весьма незначительно: скорее всего, она обзаведется иными фарами и бамперами, а зеркала заднего вида со встроенными камерами для съемки пейзажей уступят место более традиционным аналогам. Да и 21-дюймовые колесные диски с нарочито зубастыми шинами наверняка останутся прерогативой шоу-кара.
2,3-литровый дизельный турбодвигатель, обозначающийся внутризаводским индексом M9T, Alaskan унаследовал от Renault Master. На микроавтобусах и фургонах он развивает 135 и 165 лошадиных сил мощности (340 и 360 Нм крутящего момента). С подобным мотором грузоподъемность в 1 т является вполне достижимой. Пикап будет предлагаться клиентам не только с двухрядной, но и с полуторной кабиной. Более того, на рынке может появиться еще и однорядная модификация автомобиля. Предполагается, что новинка дебютирует в первом квартале 2016 года.
К слову, Nissan NP300 Navara в европейском варианте исполнения будет представлен в рамках автосалона во Франкфурте. А уже к 2020 году к ним присоединится соплатформенный пикап Mercedes-Benz.
0 комментариев:
Отправить комментарий