В модельной линейке Porsche 911 произошли серьезные перемены. Варианты исполнения Carrera и Carrera S впервые в истории бренда обзавелись турбомоторами.
Компания Porsche лишила грозного 911 Turbo толики уникальности, укомплектовав младшие версии Порше 911 (цена в России) наддувными агрегатами, отвечающими эконормам «Евро-6».
Заднеприводные Carrera и Carrera S получили 3,0-литровые оппозитные моторы с парой турбонагнетателей из новой модульной серии, куда войдут четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 для Boxster и Cayman соответственно.
Со временем немцам становится все более сложно полировать грани собственного бриллианта.
Дело в том, что внешне обновленные версии 911 Carrera и Carrera S практически не отличаются от прежних автомобилей, если не брать во внимание слегка видоизмененную оптику, дверные ручки и колесные диски. Зато внутри все совсем иначе. Базовые купе и кабриолет отныне могут похвастаться агрегатом, выдающим 370 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов в минуту. К слову, дореформенные машины с «атмосферником» 3.4 были на 20 «лошадей» и 60 Нм слабее. S-версия имеет в своем арсенале тот же мотор, но с некоторыми улучшениями типа увеличенного давления наддува. Ее отдача составляет 420 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Нм. На разгон до первой «сотни» у Carrera и Carrera S уходит 4,2 и 3,9 секунды соответственно. Базовый вариант исполнения может развивать скорость до 300 км/ч, а топовый – до 308 км/ч.
Несмотря на то, что полноприводная модификация Carrera 4S все еще не представлена, уже сейчас понятно, что она получит агрегат от S.
Благодаря свежим эластичным турбодвигателям спорткар был наделен отменным темпераментом, а также стал экономичнее на 12%. Porsche 911 Carrera с преселективным «роботом» PDK расходует 7,4 литров на каждые 100 км, тогда как S-версия с аналогичной коробкой тратит 7,7 литров на 100 км. Как и следовало ожидать, Carrera приблизилась к Turbo. Причем речь идет не только об агрегате, но и об опциональном полноуправляемом шасси для Carrera S. Им, к слову, оборудованы GT3.
В качестве дополнительной опции немцы предложат систему выбора режимов движения Sport Chrono Package с предустановками Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Они воздействуют на работу стандартного шасси PASM, коробки PDK и выхлопной системы. А вот для мобилизации всех ресурсов 911-го достаточно воспользоваться клавишей функции Sport Button Response, которая приводит системы в боевую готовность на 20 секунд. К повседневным опциям относится возможность задрать нос машины на 40 мм за 5,0 секунд для того, чтобы преодолеть неровность или заехать на пандус.
Премьера рестайлинговых Porsche 911 состоится на выставке во Франкфурте. В нашей стране Carrera с 6-ступенчатой МКП будет предлагаться по цене от 5 миллионов 375 тысяч рублей, в то время как за версию с 6-ступенчатой коробкой PDK придется доплатить 213 тысяч. Начальная стоимость Carrera S составит 6 миллионов 128 тысяч и 6 миллионов 341 тысячу рублей соответственно.
Компания Porsche лишила грозного 911 Turbo толики уникальности, укомплектовав младшие версии Порше 911 (цена в России) наддувными агрегатами, отвечающими эконормам «Евро-6».
Заднеприводные Carrera и Carrera S получили 3,0-литровые оппозитные моторы с парой турбонагнетателей из новой модульной серии, куда войдут четырехцилиндровые двигатели 2.0 и 2.5 для Boxster и Cayman соответственно.
Дело в том, что внешне обновленные версии 911 Carrera и Carrera S практически не отличаются от прежних автомобилей, если не брать во внимание слегка видоизмененную оптику, дверные ручки и колесные диски. Зато внутри все совсем иначе. Базовые купе и кабриолет отныне могут похвастаться агрегатом, выдающим 370 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5000 оборотов в минуту. К слову, дореформенные машины с «атмосферником» 3.4 были на 20 «лошадей» и 60 Нм слабее. S-версия имеет в своем арсенале тот же мотор, но с некоторыми улучшениями типа увеличенного давления наддува. Ее отдача составляет 420 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Нм. На разгон до первой «сотни» у Carrera и Carrera S уходит 4,2 и 3,9 секунды соответственно. Базовый вариант исполнения может развивать скорость до 300 км/ч, а топовый – до 308 км/ч.
Несмотря на то, что полноприводная модификация Carrera 4S все еще не представлена, уже сейчас понятно, что она получит агрегат от S.
Благодаря свежим эластичным турбодвигателям спорткар был наделен отменным темпераментом, а также стал экономичнее на 12%. Porsche 911 Carrera с преселективным «роботом» PDK расходует 7,4 литров на каждые 100 км, тогда как S-версия с аналогичной коробкой тратит 7,7 литров на 100 км. Как и следовало ожидать, Carrera приблизилась к Turbo. Причем речь идет не только об агрегате, но и об опциональном полноуправляемом шасси для Carrera S. Им, к слову, оборудованы GT3.
В качестве дополнительной опции немцы предложат систему выбора режимов движения Sport Chrono Package с предустановками Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Они воздействуют на работу стандартного шасси PASM, коробки PDK и выхлопной системы. А вот для мобилизации всех ресурсов 911-го достаточно воспользоваться клавишей функции Sport Button Response, которая приводит системы в боевую готовность на 20 секунд. К повседневным опциям относится возможность задрать нос машины на 40 мм за 5,0 секунд для того, чтобы преодолеть неровность или заехать на пандус.
Премьера рестайлинговых Porsche 911 состоится на выставке во Франкфурте. В нашей стране Carrera с 6-ступенчатой МКП будет предлагаться по цене от 5 миллионов 375 тысяч рублей, в то время как за версию с 6-ступенчатой коробкой PDK придется доплатить 213 тысяч. Начальная стоимость Carrera S составит 6 миллионов 128 тысяч и 6 миллионов 341 тысячу рублей соответственно.
0 комментариев:
Отправить комментарий